» Идеи и предложения » Продолжение квестов.
Автор | Тема: Продолжение квестов. | _*Совесть*_
|
1 |
26 | написано: 19.09.2015 18:32:08 |
Доброго времени суток.
Предлагаю увеличить бонусы от квестов.
Не за каждый день. Но к примеру:
1-15 как и было.
Потом 4 дня пустота и на 5 день давать 1 силы, через 5 дней 1 меткость, через 5
дней 1 здоровья и так же выносливости.
То есть.
20 квестов: 1 силы
25: 1 меткости
30: 1 здоровья
35: 1 выносливости
40: 2 силы
45: 2 меткости
50: 2 здоровья
55: 2 выносливости
60: 3 силы
Ну и тд.
Ну или сделать каждую десятку .
Просто не совсем логично.
За 1 день дают бонус, а за 100 дней подряд ничего. |
| _*Совесть*_
|
2 |
5 | написано: 19.09.2015 18:33:27 |
Ну силу можно убрать, что бы не портить людям кайф от экономического опыта |
| Sket4_63_RUS
|
3 |
0 | написано: 19.09.2015 18:49:01 |
...дать ток метку и хп....а то и производ наф(-,0) |
| stru6ka
|
4 |
| написано: 19.09.2015 19:56:21 |
плюсую, квесты нужно продлевать |
| (-SnipeR-)
|
5 |
2 | написано: 19.09.2015 20:22:55 |
да и метку нафиг, а то грибы не будут пользоваться спросом... и хп не надо, а то
и так здоровья больше некуда - бои по часу длятся!
короче приходим к выводу что бонусы на статы не нужны :D |
| (Серый)
|
6 |
7 | написано: 19.09.2015 20:46:28 |
Каждый следущий дедь миниквеста - жажда крови + 10 =) |
| Sket4_63_RUS
|
7 |
| написано: 19.09.2015 21:10:27 |
6+ и вот ту то и нужны хп и вынос |
| 1nd1goS
|
8 |
-3 | написано: 19.09.2015 21:22:01 |
Квесты не нужно продлевать, а даже наоборот, надо заканчивать выдачей
какого-нибудь редкого предмета с малой прочкой.
Достало бесконечно продлевать бонусы уже, а если расширить линейку дейликов то
это даст уж очень большой прирост к навыкам. |
| 1nd1goS
|
9 |
-5 | написано: 19.09.2015 21:26:18 |
+8 А прочность и статистику этого предмета привязать к дейликам, чем больше
дейликов ты сделал и дней потратил, тем больше характеристики этого предмета.
Ну естественно после получения данного предмета, дейлики и бонусы обнулять. |
| stru6ka
|
10 |
-2 | написано: 19.09.2015 21:27:56 |
сделать мини-квесты, чтобы капало БО при чем в нормальном кол-ве.
для качков это будет бомба, они не будут делать квесты.
а за квест выдать жесткую пушку какую-нибудь с небольшой прочкой, но простые
бойцы будут брать бо, получать пушку и нормально бить качков =) во всяком случае
перекос будет |
| _*Совесть*_
|
11 |
-7 | написано: 19.09.2015 21:43:57 |
10. У Вас видимо ложное впечатление о "качках".
Универсалы и так не берут БО, если оно им не нужно, даже в тех же квестах на
опыт на ауте.
Значит квесты будут делать все. А что Вы сделаете универсалу с такой пушкой?
Черно, пойдёте снова ныть, что игра не справедлива.
По поводу других идей, создавайте новую тему, не превращайте каждую в балаган.
P.s. Нужно было сразу тему закрыть.
Силу убрать что бы не бегали танки с гранатометами и Фулл обвесе, или подобные.
Меткость...она не столь нужна и выполнить 60 квестов, что бы добавило 5
меткости, я не думаю, что это читорство.
Здоровье, ну за тех же 60 дней, добавит пускай 60хп, тоже не супер мега,
учитывая что 2 месяца квестов выполнят единицы.
Выносливость... Ну тут она играет роль как и меткость, ничего кардинально не
изменит но получить приятно.
Просто если сделать 1% активки или же орешка/сапера, то это создаст ещё больше
танков подобным сайге, но с хорошим оружием.
Меткость, выносливость и здоровье это самое оптимальное. |
| Тема закрыта _*Совесть*_ |
К списку тем
|