Новости | Об игре | Форум
14:01, 3194 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Недвижимость 
12

АвторТема: Недвижимость
-Truba-



 1 
 -6   
  написано: 8.09.2015 12:16:57 
Недвижимость разрабатывалась и вводилась при онлайне 8к. Тогда были оправданы
мощности. Сейчас же онлайн несколько меньше и даже из этого онлайна играют
далеко не 100% игроков. Многие заходят полить кактусы, устроиться на работу,
почитать форум. Не все играют в госе и активно ломают его.

В итоге получается, что в игре недвижимость производит больше предметов, чем
необходимо. Даже продавая товар по себестоимости, он производится быстрее, чем
его покупают.

В чем заключается мое предложение: снизить скорость производства предметов. Если
сейчас за сутки завод 1 кл. производит 5 шлемов, то с учетом других заводов у
других игроков, в игре за сутки производится очень много одинаковой продукции. В
данном случае возьмем для примера шлем М-1. Из-за того, что этих шлемов
переизбыток в игре, владельцы недвижимости снижают цену в попытке продать, но
суть это не меняет. Если некому покупать продукцию, нет онлайна, то ты хоть по
себестоимости продавай, никому не нужно такое количество шлемов.

Можно сменить профиль, но на любом профиле конкуренция и та же история.

Почему бы не сделать так, чтобы завод в сутки производил не 5 шлемов, а 1 шлем?
Просто снизить скорость производства. Тогда в игре предметов станет меньше, они
будут в дефиците и цена на них вырастет. Сейчас цены на многие товары до
смешного уже находятся в себестоимости изготовления. Смысл с такой недвижимости?


Разве я не прав? Администрация должна уважительно относиться к проблемам всех
игроков, не только к тем, кто потребляет продукцию заводов, но и к владельцам
заводов. Если цена вырастет, то пострадают покупатели. Им то не выгодно, чтобы
цена росла, но недвиговладельцы тоже люди и у них тоже свой интерес. Нужно
учитывать реалии игры, то, что изменился онлайн и это влияет на экономику. Не
пора ли пересмотреть экономическую модель согласно нынешнему онлайну?
Boombermann_



 2 
   
  написано: 8.09.2015 12:26:45 
А как с зарплатой быть ? Может тоже тогда понизить?
-Truba-



 3 
   
  написано: 8.09.2015 12:30:14 
http://www.gwars.io/market.php?buy=1&item_id=pasfgt

Результаты поиска предмета PAS Helmet
Базовая цена: 92,000$
Дешевле всего: 67,979$
Стоимость изготовления: 66,179$

Вот и считайте, в чем прикол заниматься недвигой и зарабатывать 1к с продажи?
Это еще нужно продать в условиях жесткой конкуренции.

Если бы продукция производилась раза в четыре медленнее, то шлемов было бы в 4
раза меньше на рынке. В этом случае цена бы выросла, так как спрос и
производство были бы в одной скорости. Недвиговладельцы могли бы заработать.
Сейчас один зарабатывает 1к, остальные 10 человек сидят и у них товар никто не
покупает.
Madcap



 4 
   
  написано: 8.09.2015 12:32:40 
Одномоментное сокращение производства на 80%. Автор явно не силён в экономике.
К тому же, непонятно, почему он так волнуется за владельцев недвижимости. У
самого-то ничего нет.
-Truba-



 5 
   
  написано: 8.09.2015 12:34:33 
2 Раньше не было зарплат 429 гб, и цены были выше на товары, так как от большого
онлайна был оборот выше и не было необходимости снижать цены до себестоимости. И
люди как-то играли, представь себе, и никто не ныл, что цены высокие. А тут вам
сделали уже почти себестоимость и зарплаты вам подняли. Раньше было немыслимо,
чтобы была зарплата выше 400 гб, а теперь это везде, и чем вы еще недовольны?

Пора подумать о проблемах владельцев недвижимости. Это тоже люди. они вложили
деньги в игру, купили недвижимость и теперь не имеют с этого никакой прибыли.
Покупатели и так в шоколаде. Вы скоро ноги свесите, так как уже сидите на шее.
Boombermann_



 6 
   
  написано: 8.09.2015 12:36:47 
Автор темы, времена закончились когда можно было с одной вещи хорошо нагретьсо,
сейчас только обьёмом зарабатывать можно.
-Truba-



 7 
   
  написано: 8.09.2015 12:41:17 
Если будет производиться не 5 шлемов в сутки, а 1 шлем, то разницы для владельца
недвижимости никакой. Он меньше зарабатывать с этого не станет. Наоборот, цена
поднимется на предметы, так как будет некоторая нехватка госа.

Нубы в этой теме не шарят, понятно, что они будут минусить и писать всякий бред
в комментариях, но я тему создавал не для них, а для тех, кто у руля. Может ее
заметят и что-то изменят в экономике. Пусть подумают немного о проблемах
недвиговладельцев. Эти игроки в свое время не мало вложили доната в игру,
РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ и игра в некотором роде им обязана обеспечить комфортное
времяпрепровождение, а сейчас получается так, что до их проблем никому нет дела.


Не хотите менять экономическую модель игры, тогда опубликуйте пару-тройку
нормальных новостей, чтобы вернуть игрокам интерес к игре. Будет онлайн и
активность — будут покупать продукцию.
Sentry



 8 
   
  написано: 8.09.2015 12:44:11 
Вот только не понятно, зачем заниматься перепроизводством продукции, которую и
"по себестоимости" никто не покупает? Станет она, продукция т.е., дороже (ведь
в этом смысл?), и сразу начнут разбирать пачками? Ну-ну. :)

Не силен в экономике, но с позиции потребителя вижу вот, что есть немало
товаров, цена которых в рознице гораздо выше ГОСовской, так почему бы их не
производить? Или это всё по извечному принципу "У меня вот так, поэтому так и
хочу"? :)
-Truba-



 9 
   
  написано: 8.09.2015 12:47:44 
6 Да какими мать его объемами? Ты произвел 150 шлемов за месяц, и еще 10 человек
произвели столько же. В итоге на рынке огромное количество продукции, а нет
такого спроса, как при онлайне 8к. Покупают 1-2 шлема в день, и что делать с
остальными? В них уже вложены деньги. Люди тупо начинают продавать по
себестоимости, чтобы вернуть вложенное и ничего не зарабатывают или имеют
смешные прибыли, которые прибылью то назвать сложно. И сколько уйдет времени,
чтобы продать 150 шлемов каждому из 11 производителей? Даже если они по
себестоимости будут загонять, все равно нет столько игроков, кому нужно столько
шлемов.

А так было бы не 150 шлемов в месяц, а 30 из-за малой скорости производства. И у
других тоже по 30. В итоге продукции меньше. Ее будут раскупать медленно, но
зато с одной продажи ты имеешь доход 10+к. Не будет такой необходимости
продавать по себестоимости. Всем будет хватать рынка.

Я уже не говорю о такой проблеме, как производственный уровень у игроков. Пять
лет назад редко можно было встретить игрока с 20 производственным уровнем, а
теперь из-за многолетия проекта и фермы у многих высокий производственный. К
тебе на маленький заводик устраивается игрок с 20+ производственным уровнем и
клепает продукцию с тройной скоростью. В итоге у тебя так много продукции, что
ты хватаешься за голову и думаешь, кому я все это продам?
Sentry



 10 
 -2   
  написано: 8.09.2015 12:52:54 
+8 И да, наверное стоило бы так прямо и написать, для тех, кому лень читать: всё
это необходимо, чтобы все предметы сделать более дорогими для конечного
покупателя. Хотя, безусловно, популярности это предложению не добавит.

Кстати, онлайн падает, цены растут (речь даже не про еун), премии за уровни
увеличивать не спешат, так за какие шиши рядовым игрокам, не производителям,
потом покупать все те, внезапно ставшие редкими и подорожавшими, ништяки? Онлайн
от этого увеличится? Или при виде задранных цен желание играть? Серьёзно?)
-Truba-



 11 
 -2   
  написано: 8.09.2015 12:58:47 
Раньше:
1. премии за уровни были такими же, как и сейчас.
2. зарплаты на недвижимости были меньше.
3. производственный уровень у игроков был меньше (зарабатывали меньше за час).
4. Цены на предметы были выше, так как онлайн был выше и был товарооборот
быстрее. Нет смысла снижать цену до себестоимости, так как было кому покупать
продукцию.

Сейчас:
1. Зарплаты выросли.
2. Производственный уровень у игроков стал выше, что дает им еще больше прибыли
за работу на недвижимости.
3. Цены на гос снизились.

И вы еще ноете?
Получается, что это вы ноете, а не я ною. Так как это недвиговладельцы остались
в минусе из-за изменений в игре произошедших. Простые игроки остались в плюсе.
Нужно положить этому конец и вернуть баланс так, чтобы над недвиговладельцами не
смеялись и не показывали пальцем на него, как на лоха.
Boombermann_



 12 
   
  написано: 8.09.2015 13:07:04 
Не интересно твой предложение. Кто тебе мешает ломать недвигу? Будет она
сломана, нельзя производить, со ответственно нет конкурентов. Вот тебе и
сокращение производства. Так что дерзай! Выход есть!
Takz



 13 
   
  написано: 8.09.2015 13:07:43 
бегло глянул о чем топик, мне кажется или я это уже читал пару недель назад?)
-Truba-



 14 
 -2   
  написано: 8.09.2015 13:09:09 
Тем временем цена на шлем снизилась до 67,499$
Judge MIT



 15 
   
  написано: 8.09.2015 13:22:19 
Лучше в 2 раза снизить производительность, сделать 2 рабочих места на каждую
клетку и убрать рабочие места с урановых рудников и убрать ресурс урант как
таковой. Теоритически будет производиться столько же товара, но это оживит
недвигу.
бросилКурить



 16 
   
  написано: 8.09.2015 13:51:18 
15 чем оживит?Подешеведт за счет,того,что не будет урана.За счет 2го места
немного вырастет себестоимость,но зп не так влияет на цену как сам уран,к
примеру.

Снижение себестоимости приведет лиш к удешевлению эконому.

Выход только снижению скорости изготовления.Но и тут есть минусы,например,шлем
асн на сайгосет производиться один в день с клетки,цена на него взлетит
охрененно!Хаевский шмот так же по единице в сутки.
Sentry



 17 
   
  написано: 8.09.2015 13:59:00 
11 "цены на предметы были выше" - да ну, на моей памяти цены почти всегда были
ниже госа. Во время праздников на некоторые товары существенно увеличивались, да
на гренометы цены плавали постоянно.

Проблема в огромном кол-ве недвиги на руках, а значит и конкуренции, которая
всегда не идет на пользу производителям. Даже если они договорятся между собой и
выставят одинаковые цены, но и в этом случае всегда найдется кто-то, кто пойдет
"против системы". Раньше, насколько я помню, места под застройку были
ограничены, а потом их зачем-то стали добавлять в огроменных объемах, строй - не
хочу.

Имхо, последним (последним ли?) гвоздем стало введение возможности дистанционной
покупки предметов. Я может и купил бы предмет дороже, т.к. не хотел бы лететь
через пол острова, или просто купил предмет в своем секторе, но зачем мне это,
если я жму "где купить?" и просто покупаю у первого же продавца на острове,
который находится хз где. Т.е. шансов на сбыт у продавцов одиночек стало
значительно меньше.

Зарплаты выросли? Ага, прям настолько, что компенсируют увеличенную в два раза
цену арта, на который "ноющие" пытаются накопить? Или им всегда бегать в госе
за зарплату? Так и у него ремонты неслабые, а учитывая как происходящее, так и
предлагаемое повышение цен, затраты будут еще те. :)

Большинство способов улучшения жизни недвиговладельцев = усложнят её всем
остальным, коих намного больше, и от кол-ва и платежеспособности которых, имхо,
и зависят первые. Ной, не ной, но от снижения кол-ва желающих играть/покупать в
игре останутся одни недвиговладельцы.

Имхо, наоборот нужно как-то ограничивать кол-во продавцов/производителей, или
усложнять все это дело. Хз, может ограничить общее кол-во возможных профилей на
одного владельца, и при этом добавить в игру новые, или еще как... Да выживут не
все, и пострадают, в первую очередь, владельцы "свечных заводиков", которые
"просто хотят получать бабло" с недвиги в кол-ве 1-2 построек. А кто окажется
смышленее, расторопнее, будет понемногу копить себе на именное. :)
бросилКурить



 18 
   
  написано: 8.09.2015 14:16:13 
17 Моментальная продажа лишь привела к ожесточенному демпингу,не более.

Все остальное бред.
-Truba-



 19 
   
  написано: 8.09.2015 14:16:39 
Во-первых давно пора ввести новый шмот для хаев. Тогда часть производства
перейдет на этот шмот и мощности распределятся равномернее.

При снижении скорости производства смотреть, чтобы все было сбалансировано. Вещи
и так долго производящиеся не трогать.

Взять, к примеру, Титановые вставки. Их в сутки производится 8 штук всего лишь с
1 клетки. А таких клеток много по острову. В итоге нереально много Титановых
вставок, которые трудно продать, так как нет стольких покупателей на этот товар.
Кто-то один продает, остальные курят бамбук, а тот, кто продает, имеет копейки,
так как остальные его поджимают по цене до себестоимости.
Sentry



 20 
   
  написано: 8.09.2015 14:29:02 
18 речь была не о ДО, а о недавней фишке с покупкой в любом магазине в пределах
острова не сходя с места.
12

К списку тем