Новости | Об игре | Форум
17:52, 3050 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новый тип боя 

АвторТема: Новый тип боя
Bimuz



 1 
 4   
  написано: 18.08.2015 20:12:00 
Господа представляю Вам новый тип боя, условно назовём его "городской".
Представьте крупную улицу города, на которой разворачивается серьезная заварушка
между двумя мафиозными группировками (общая численность больше 15 человек). На
каждом ходу, как в обычных боях, игроки скачут из стороны в сторону вдоль
главной улицы уворачиваясь от пуль соперника и укрываясь за припаркованными
автомобилями и растущими деревьями, но дополнительно у каждого из них есть
возможность уйти с главной улице на параллельную, например, что бы подлечится
или устроить там прорыв и неожиданно выскочить под носом у вражеских снайперов.

Однако уход от основного боя может быть неправильно истолкован в криминальном
мире, ушедших персонажей могут почитать трусами, если персонажи сбегают туда
слишком часто или долго там находиться, поэтому уход с главной улицы возможен 1
раз за бой для каждого персонажа и нахождение там не должно превышать 2-х ходов
(после 2-ого хода происходит автовозврат).
Если в подворотню свернут персонажи разных команд, они смогут вести такой же бой
в ограниченном составе или бой с новыми условиями ;)

Какие плюсы боя:
- интуитивно понятная логика боя;
- дополнительная вариативность в бою;
- возможность строить дополнительно строить стратегии, например, в синдикатных
боях;
- необязательное участие, бои могут быть за определенный тип недвижимости;
- логичное (хотя мб не литературное) описание и реалистичность :)

Теперь, что же будет с ДЦ?
1) ДЦ будет так же рассчитываться относительно двух ближайших игроков вне
зависимости от улицы на которой они находятся
2) Если ближайшие персонажи уперлись друг в друга, то возможно несколько
вариантов:
- нельзя заходить в тыл сопернику и на параллельной улице ты будешь просто
стоять и курить;
- поступать аналогично боям ДМ, как только ближайшие персонажи оказываются на на
одной улице, расстояние между ними 0, а все остальные оказываются ближе к
центру;
- как только два игрока упираются в друг друга, они оказываются на главной улице
и не имеют возможности уйти.

О технической стороне:
- выход из и уход в подворотню происходит после того как все отстрелялись;
- в момент ухода в подворотню нельзя подойти ближе;
- у каждого персонажа появляется две координаты: расстояние от ДЦ, которое
меняется при подходе, и координата улицы главная или нет, если вторая координата
совпадает то, персонаж доступен для выстрела.
- если на начала хода в бою меньше 15 персонажей, то они все появляются на
главной улице и не могут с неё уйти (что бы не затягивать бой).
- все замены выпрыгивают на главную улицу.

Перспектива развития, которую нужно будет отдельно продумывать:
- гранатометы могут вести огонь по любой улице, но сами не могут уйти с главной;

- гранаты можно кидать с улицы на улицу (в зависимости от второй координаты
персонажа выбранного в качестве цели)
- добавить навык позволяющий находится на второй улице дольше или уходить до
обстрела, будет полезно шахидам.
- увеличенный урон в момент ухода с главной улицы, т.к. приходится перебегать по
открытой местности;
- увеличенный урон на второй улице, так как она не предназначена для боев,
отсутствуют укрытия и пр..
- увеличенная маскировка из-за плохой освещенности;
- ограниченная подвижность (например два варианта отхода);
- в подворотню можно свернуть только, если на этом ходу персонаж не получил
урон (раненные не сбегут);
ВЕН69



 2 
   
  написано: 18.08.2015 20:15:43 
- увеличенный урон в момент ухода с главной улицы, т.к. приходится перебегать по
открытой местности;

- в подворотню можно свернуть только, если на этом ходу персонаж не получил урон
(раненные не сбегут)

А тут одно другому не противоречит?
Bimuz



 3 
   
  написано: 18.08.2015 20:17:29 
2
Это перспектива развития, позволяющая сбалансировать этот тип боя, в дальнейшем.
*aspeed*



 4 
   
  написано: 18.08.2015 20:20:09 
2. урон во время перемещения повышенный или после.
но перемещение после неполученного урона.

по теме - это жирный плюс.

++
-834-



 5 
 -4   
  написано: 18.08.2015 20:51:20 
Нет
Richard Cheese



 6 
   
  написано: 19.08.2015 01:22:33 
сделайте игру типа рпг

К списку тем