Часто по большим праздникам устанавливается коэффициент к боевой премии за
уровень, однако для хай-лвл получения нового уровня бывает труднодостижимо.
Поэтому предлагаю изменить единовременный бонус к уровню на "обналичку"
полученного боевого. Таким образом бонус к премии станет одинаково доступным для
всех уровней.
Могу предложить два варианта для расчета:
1) 1 опыта = коэф * полученный_опыт * (премия_за_лвл) / (опыт_след_уровня
-опыт_текущего_уровня).
Например, коэф = 1, персонаж ровно 39 уровня получив 40 уровень в итоге получит
двойную премию. Если он остановится на половине, то получит 0,5 премии сразу и 1
премию по достижению уровня.
*Для 50 лвл премию_за_лвл необходимо назначить.
2) Если оценить стоимость единицы опыта (относительно премии) на каждом уровне,
то получится:
1 - 183 гб
10 - 61 гб
20 - 16 гб
30 - 17 гб
40 - 8 гб
50 - 0,6 гб
Можно назначить общую стоимость для всех уровней, например 5...20 гб за 1 опыта.
Продолжительность квеста на усмотрение администрации от 1 дня до 365 дней в
году. |