Новости | Об игре | Форум
08:57, 2808 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » пилот проект 
12

АвторТема: пилот проект
КиборгНСК



 1 
 30   
  написано: 3.06.2015 20:18:44 
в общем,
когда-то создавал тему, о страхах предложений, решил отбросить страхи в сторону,
и все-таки предложить одну идею, тем более, сам Илья-Спрайт в той теме
отметился:)

суть: лут во время боя

берем стандартный бой, игрок, с каждым ходом имеет шанс (шансы к примеру зависят
от ценности находки), что-то найти на поле боя

выглядит примерно так:
рендомно в бою, на ход возникает кнопка: вы обнаружили окоп, используйте его, и
на 2 хода ваша маскировка увеличится на n-%
или, вы обнаружили аптечку, используйте для востановления n-хп
или вы обнаружили осветительную гранату - подберите, чтобы бросить на следующий
ход

вариантов бонусов могу предложить уйму, от полезных, до бесполезных, да и если
идея приглянется, думаю ассортимент будет кому продумать. От бесполезной к
примеру находки: Фляга с алкоголем - использовав увеличите свое опьянение, до
подобрать X-Ray броню (хз че так назвал)

суть в чем, добавить непредсказуемость в бою, думаю народ оценит

плюсы:
если игрок "играет" - он может себя укрепить играя
если игрок "бот" - зашел спать и умереть ради min умелки - соответственно, в
пролете

добавить можно ачивки на подбор
ну вот, родил:)
конструктивная критика, а так же доработка приветствуется!
signed



 2 
 -4   
  написано: 3.06.2015 20:22:23 
завуал халява
более простые вещи не делают
но было бы интересно
КиборгНСК



 3 
 1   
  написано: 3.06.2015 20:24:16 
2. и да, забыл добавить о халяве
шансы на подбор у всех одинаковы, а приятная неожиданность будет в пору
signed



 4 
 -1   
  написано: 3.06.2015 20:25:38 
3 да какая разница, чтобы получить превосходство ты выводишь гб с рук и вводишь
реал в игру, а тут рандом тебе раздает аптечки гранатки, просто так :)
КиборгНСК



 5 
   
  написано: 3.06.2015 20:28:28 
4 когда ты вводишь реал, ты получаешь ощутимое превосходство, я не предлагаю
подбором в бою сделать из нищеброда чака нориса, бонусы не значительны, но
приятны
signed



 6 
 -1   
  написано: 3.06.2015 20:30:16 
ну и будут ходить качеры за доп умелкой с рандомных гранат и висеть в боях
снайперы пока ближнии друг друга бьют они собирают аптечки и лечатся )
КиборгНСК



 7 
   
  написано: 3.06.2015 20:30:39 
просто ЛЦП уже надоело, и устарело
signed



 8 
   
  написано: 3.06.2015 20:31:22 
короче можно просто окопы и неровности которые дают меньший урон или маску,
возвышенности лучший просмотр (+ к теплу)
КиборгНСК



 9 
 2   
  написано: 3.06.2015 20:31:46 
6 тебе качеры мешают играть? ну хватит уже качеров поливать, они играют как
хотят, так же как4 и остальная аудитория игры
signed



 10 
 1   
  написано: 3.06.2015 20:35:00 
а вообще более непредсказуемыми бои можно сделать так как это сделано в графах с
шагом назад или вперед (который не влияет на галочку подойти, а просто
увеличивает количество вариантов куда стрелять и отходить) помимо лцп.
signed



 11 
   
  написано: 3.06.2015 20:35:52 
9 нет, но нытья будет ), короче в том виде что ты предлагаешь слишком халявно )
КиборгНСК



 12 
   
  написано: 3.06.2015 20:40:44 
11 суть идеи "поощерить" реально играющих, плюшкой. Еси качеры, как ты
говоришь, будут ходить за халявной греной - пусть ходят! для того чтобы получить
шанс подбора - нужно ходить в бою, ходить в бою - значит стрелять, стрелять,
значит БО капает

сейчас реально "не играющих" 5-10 уровней с овер9000 умелкой немерянно -
ключевая фраза - "не играющих" - зашли в бой, в лучшем случае скинули грену и
уснули.. толку балансу игры от таких игроков/твинков?

если персонаж играет - он получает плюшку, внося свой вклад в игру, если не
играет - пусть и дальше получает минимум умелки
signed



 13 
   
  написано: 3.06.2015 20:43:14 
12 берешь рогатку(любое оружие начального уровня) и стреляешь по тем кого по
дальке не достанешь, и светом кидаешься )
КиборгНСК



 14 
   
  написано: 3.06.2015 20:43:56 
+1. Да, шансы подбора есть как в общих/синдикатных боях, так же и в боях с
поками

есть люди которым интересны бои против "живых" противников, так же есть люди,
которым поки подуше, все это аудитория игры - все это косвенно, источник дохода
игры - предложение я бы сделал для всех видов боев (ну наверно кроме боев на
спец оружии)
-KuJIJIeP-



 15 
   
  написано: 3.06.2015 20:45:29 
причем тут качки или нет? Сама идея норм, реализована в той или иной степени во
многих играх, тем более бонусы не в рюкзак, а как в случае с тузом в рукаве -
ток на этот бой. Плюсанул
signed



 16 
   
  написано: 3.06.2015 20:47:04 
такое можно ввести если граната не будет давать умелки а только наносить урон
противнику ну или как кинешь, а аптечка хилит только в бою, а в конце боя
производится перерасчет и то что ты нахилил аптеками откатывается.
signed



 17 
   
  написано: 3.06.2015 20:48:04 
15 при том что умелку давать нельзя за доп гранаты иначе получится бесплатная
граната с каким то шансом, и аптека так же
КиборгНСК



 18 
   
  написано: 3.06.2015 20:51:03 
17 это уже механизм реализации, думаю, если идея приглянется, то аспект
начисления умелки за лут будет рассмотрен
signed



 19 
   
  написано: 3.06.2015 20:55:48 
я вот уже несколько лет играю почти только в квестовом шмоте, кажется с халявой
явно переборщили в игре, а это получится еще халява, пусть лучше будет только
негативный аспект, и вроде как случайность, и как бы то что тебе допустим не в
жилу, например ухудшение видимости, то противнику плюс, и наоборот.
КиборгНСК



 20 
   
  написано: 3.06.2015 20:59:22 
19. в 1 посте я сразу сказал: бонусы от полезных - до бесполезных

если сделают ачиву на подбор бонусов, то игрок задумается, подобрать бесполезную
хрень ради ачивы, или не трогать, ради положительного исхода боя

все просто

не будь тем, из-за кого многие идеи просто не озвучиваются, тем самым оставляя
эту игру в прошлом веке
12

К списку тем