Новости | Об игре | Форум
00:16, 2312 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Бонус Рикошет 

АвторТема: Бонус Рикошет
eXtazyOk



 1 
 32   
  написано: 22.04.2015 12:01:45 
Доброго времени, Ганжавоины.

Пришла тут идейка по поводу бонуса Рикошета:

1. Условие срабатывания: промах по тому в кого стрелял и не попал, но попал
рикошетом в того кто стоит на этой же линии рядом с тем в кого не попал.

2. Шанс срабатывания: % - от меткости и точности пушки которая в правой руке.
Формула: меткость/%точность=урон рикошета.




пс. сильно не бейте если не понравилась идейка ; )
Marty Makflay



 2 
 1   
  написано: 22.04.2015 12:07:18 
Пули будут рады)если прикрутить к кол-ву пуль
РПГ-16



 3 
 4   
  написано: 22.04.2015 12:07:47 
В общих дм одни Шейкеры будут бегать, ультовать :)
Prof-Hydralisk



 4 
 7   
  написано: 22.04.2015 12:15:18 
меткость 33, точность пулика 33%. По формуле =1. Обычно в прямой входит 1/3-1/2
очереди. Если же не попавшие пули (считай, что стрелял и не попал) будут уходить
в рикошет, то пуль превращается реально в пуль
pro100-ToL



 5 
 6   
  написано: 22.04.2015 12:20:12 
я уже вижу топы в КН с заголовками "Пулеметчик убил двоих за один ход"..
-Germes-



 6 
 2   
  написано: 22.04.2015 12:31:54 
А что идея хорошая, вот только как бонус будет жирно)а как навык - самое то.
было бы круто еще снипам прикрутить бронебойный патрон, что бы был шанс при
убийстве врага прошить следом стоящего за ним)
пошта



 7 
 1   
  написано: 22.04.2015 12:44:57 
не пуликам и снайпом хватит )
рикошет и на дробы кокраз для дробав ешё не придумали 3 навык )
ЧупакаЪра



 8 
 2   
  написано: 22.04.2015 14:35:26 
Ну ну...
ТС забыл еще дописать, что рикошет срабатывает только если у угла вхождения пули
отклонение от нормали составляет более 70 градусов, а фугасы - так вообще не
рикошетят.
ЧупакаЪра



 9 
 2   
  написано: 22.04.2015 14:41:25 
8+
ах да. калибр оружия не должен превышать толщину брони более, чем в 3 раза.
eXtazyOk



 10 
   
  написано: 22.04.2015 14:48:40 
6. допустим сделать так - предмет Сувенирный патрон (извините без сылки)! можно
развить и в навыки. Например у тебя взят Навык+предмет и твой шанс
увеличивается.
Так же про пробитие насквозь, два ХедШота за один выстрел.



7. можно для каждого класса сделать, что то подобное. Для снайпов например
"Бронебойно зажигательный патрон", для пуликов "Троссирующий патрон" ну тд,
тему можно развивать...

Слот: Правый карман
Описание:
Сувенирный патрон от автомата. Увеличивает меткость и бонус умений и
"РИКОШЕТА" на единицу.



пс. думаем размышляем ; )
eXtazyOk



 11 
   
  написано: 22.04.2015 15:01:24 
Если кто из олдфагов помнит ФОЛАУТ 2,

там если стреляешь в кого то (*1) и на пути стоит кто то (*2), то пули пройдут
через него (2) нанеся урон.


Допустим навык "Пуля на вылет", У снайпера есть "Авиаудар ", если добиваешь
этим скилом кого то + задеваешь Рикошетом рядом стоящего, либо того кто стоит
либо с зади, либо перед пораженной целью (соответственно все %но зависит).



пс. мысли в слух )
1nd1goS



 12 
 -1   
  написано: 22.04.2015 19:10:11 
Да, давайте окончательно похороним икру этими навыками.
Иван Сусанин



 13 
 1   
  написано: 22.04.2015 19:27:18 
Идея заслуживает внимания. Гуд.
eXtazyOk



 14 
   
  написано: 25.04.2015 00:53:06 
13. Внимания то заслуживает.

Предложения по улучшению надо.

пс. ОЛДфаги просыпаемся ; )

К списку тем