Придумал (наверно я уже тысячный это предлагаю) не читая другие предложения
профу улучшения предметов. По моему предположению это не будет влиять на игровой
баланс и самое главное, что это даст стимул для части игроков, а админам вывод
ресов и Гб из игры (причём в большом количестве).
Как пример. Ввели +4, +8 к активке на ауте, а можно же было сделать новую профу
- "Производственник".
Смысл такой, за Гб + ресы (например 5000 урана для хай лвл шмота) + активную
лицензию производственника сделать возможность улучшать предметы которые есть на
ДО.
Предмет можно будет передать 1 раз после улучшения, что бы была торговля или
будет возможность ставить модули на арендованный шмот (но тогда это отсечёт
владельцев шмта с модулями, что плохо по моему мнению.
Ресы в таком количестве (5000 урана/хххх водрослей/хххх травы) нужно будет
складывать в специальный ящик, или "ящик" будет встроен в шмотку.
Ставить модули на бронь в мастерских будем с шансом который зависит от профы
производственника. Ресурсы исчезают.
Доп ниша рынка, доп интерес. Перекоса с учётом что модули и так есть и моды и
так есть не будет.
Вариант бонусов профы:
Можно сделать + к параметрам или количество бонусов разными для каждого уровня
профы.
Т.е. на первом лвл максимальная броня для апгрейда +1 пассивки. На 10лвл +10,
или на 10 лвл +5 активки + 5 пассивки.
Если ставить бонусы на оружие, то применим бонус урона. Первая профа - это всего
+1 бонус урона, на 10 лвл профы +10 бонуса урона.
На 10 лвл нужна возможность выбирать сколько брони/бонусов прилепить, т.к. не
все будут хотеть максимум.
Я бы выбрал одну из двух систем, а не обе сразу. Или профа даёт шанс или
количество прилипших плюсов, ну и ресы будет требовать меньше. |