Автор | Тема: Навыки |
Ветреный
|
1 |
12 | написано: 31.03.2015 15:01:36 |
Может быть, интереснее будет, если игрок сам выберет ходы, на которых будут
работать активные навыки, действующие более одного хода? То есть навык не
автоматом работает 2-3 хода подряд, а просто сохраняется галочка, и сам
выбираешь на каком ходу его использовать повторно.
Мне кажется, что силовое поле было бы более востребовано, возможно инсайт. Ну и
ливнем рациональнее было бы пользоваться, например.. или бред? |
|
-EDD-
|
2 |
1 | написано: 31.03.2015 15:03:23 |
|
100KiloPozitiva
|
3 |
-6 | написано: 31.03.2015 15:03:34 |
|
Маргарита
|
4 |
| написано: 31.03.2015 17:08:12 |
и что еще ты сам выбирал, когда в тебя попадает враг) |
|
antis
|
5 |
| написано: 31.03.2015 17:59:39 |
с точки зрения халявы - звучит вкусно, но это будет перебор |
|
Dimkuss
|
6 |
-1 | написано: 31.03.2015 18:55:23 |
Тройное авиа по сути у автомачиков. Крутовато. |
|
pohan
|
7 |
| написано: 31.03.2015 19:20:16 |
после какого либо достижения было бы круто... |
|
Ветреный
|
8 |
| написано: 31.03.2015 19:27:10 |
Ну может с ветром и ливнем перебор.. можно хотя бы применить это к навыкам,
понижающим урон: силовое поле, рывок вперед, подавление огня, выстрел из тени..
Может, действительно, только ветер оставить как есть, остальное - как описано,
бронебойные пули актуальнее станут.. |
|
Ветреный
|
9 |
| написано: 31.03.2015 19:31:57 |
Кстати, да, как бонус за достижения выглядело бы неплохо. |
|
JBM
|
10 |
| написано: 31.03.2015 19:42:34 |
6 когда автоматы качал, не ныл, небось, по этому поводу. За идею +. Некоторые
навыки на первом ходу бывают бесполезны, ибо не достать никого. |
|
Dimkuss
|
11 |
| написано: 31.03.2015 21:36:23 |
10. А кто ноет? Я первым автомат одену ) |
|
Dimkuss
|
12 |
| написано: 31.03.2015 21:37:31 |
Просто для некоторых навыков, это очень большое усиление, а для других
бесполезно. |
|