Новости | Об игре | Форум
13:58, 3259 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Система износа предметов 

АвторТема: Система износа предметов
Gamalon17



 1 
 -33   
  написано: 14.03.2015 05:45:17 
Попытаюсь описать свои мысли по поводу изменения в механике слома и ремонта
предметов

Вот что мы имеем на данный момент: пушка 60/60 прочности - каждый бой она
ломается на 1 пунктик и починить ее можно 60 раз когда закончится счетчик слева
>60</60.

Мое предложение строится на том чтоб слева отображался процент износа оружия от
которого уменьшаются характеристики предмета (урон или точность оружия, защита
брони, эффективность маскхалата или тепловизора, в зависимости от предметя), а
справа максимальное количество допустимых ремонтов.

Вот пример: та же новая пушка только теперь мы имеем 100%/60
с каждым боем увеличивается износ оружия и процент слева падает до какого-нибудь
минимума например 20%, то есть если довести процент до 20%, то урон из пушки
будет всего 20% от номинала, но ее можно будет использовать в боях все равно. Но
если починить предмет, то номинал станет опять 100%.

Что мы с этого получим - отсутствие появление картошек в боях, если износился
какой-нибудь предмет и забыли его починить.

Так же сохранится система обновления оружия когда закончится ресурс ремонтов
предметов (счетчик справа: 100%/>60<).
Gamalon17



 2 
 -3   
  написано: 14.03.2015 05:50:22 
Таким образом будет сглажена ситуация, если не хватает денег на ремонт или
обновление - боец также будет иметь возможность использовать предмет, а не
бегать с вообще пустым слотом.
yollo pukki



 3 
 1   
  написано: 14.03.2015 06:01:18 
Купил арт за 60 ннотов, а он сносит как гос.
Gamalon17



 4 
   
  написано: 14.03.2015 06:11:52 
3 урон госа тоже будет снижен система применима ко всем типам одинакого
Gamalon17



 5 
 -2   
  написано: 14.03.2015 06:34:30 
Мне кажется такой подход встряхнет и оживит игру, внесет больший ранжир по
уронам и защитам предметов, имхо крайне мало кто будет поддерживать на 100%
износ своих предметов, так как это будет очень дорого.

Дискриминация по уровням будет снижена в разы, перестанут ныть что один 45-й
фуларт сносит тридцать 40-х без проблем.

В общем это даст игре второе дыхание.
x-nut



 6 
 2   
  написано: 14.03.2015 06:45:27 
это даст очередной вывод денег..потому как чинить будут стараться каждый
процент.и вообще,дуло тут не кривится и не разрывает,прицелы не
отламываются..зачем лишние проблемы?тогда уж и броню по такому принципу
заставить работать..а че,не зашил дырки - на тебе результат))не надо этого.
Gamalon17



 7 
 -3   
  написано: 14.03.2015 06:48:50 
6 только ну очень богатые смогут обеспечивать ремонт после каждого боя, имхо
предмета с ресурсом 60 ремонтов хватит лишь на 60 боев дальше будет требоваться
его обновление)

таких ну очень мало)
Gamalon17



 8 
 -5   
  написано: 14.03.2015 06:53:04 
6 дык к броне и остальным предметам тот же самый механизм, читай внимательно)

поломанные машинки - ездят медленее
поломанные пушки хуже стреляют
поломанная броня хуже защищает

это же очевидно)
Gamalon17



 9 
 -2   
  написано: 14.03.2015 06:58:16 
можно чуток изменить чтоб было понятнее
есть на пушке разброс урона например
Повреждение: 20-26 (+1)

чем больше износ предмета тем урон ближе к нижней границе разброса урона, но
тогда придется делать разброс в защите на брониках и других предметах.
pohan



 10 
 3   
  написано: 14.03.2015 09:32:12 
поношенные вещи должны добавдять маскировку!
Tion(69)



 11 
 6   
  написано: 14.03.2015 10:13:00 
лучше сделать иначе.
есть у тя пушка с прочкой 60\60, покупаешь еще такую же, нажимешь кнопочку
"исм-салабим" и у тебя одна пушка с прочкой 60\120
так же и со шмотом.
P2V3L



 12 
 -2   
  написано: 14.03.2015 10:49:30 
уменьшаются характеристики предмета, бред!
Kolian-2



 13 
 -2   
  написано: 14.03.2015 10:55:23 
Рынок аренды уйдёт в прошлое
Gamalon17



 14 
   
  написано: 14.03.2015 11:17:51 
12 когда у тя машина ломается характеристики разве не снижаются)
P2V3L



 15 
 -2   
  написано: 14.03.2015 11:27:07 
Реал и виртуалность не разные вещи?
Dimkuss



 16 
   
  написано: 14.03.2015 11:39:04 
14. После очереди с талеса, через 15 минут воскреснешь?
Gamalon17



 17 
   
  написано: 14.03.2015 11:42:26 
15 я же доказал что это не бред, аргумента не вижу)
Gamalon17



 18 
   
  написано: 14.03.2015 11:44:48 
16 воскрешение это общепринятая практика в играх, имхо иначе пришлось бы заново
региться чтоб поиграть. Так что это тоже не аргумент.

К списку тем