Автор | Тема: возможно было бы полезно |
signed
|
1 |
-20 | написано: 27.01.2015 12:19:20 |
реализовать на ауте функционал "следовать за целью", при парном аутокаче это
бы пользовалось популярностью. А так же доставило массу впечатлений для
таскателей сейфов ;) |
|
qRybik
|
2 |
-1 | написано: 27.01.2015 12:22:04 |
зачем лишний раз сервак нагружать? |
|
signed
|
3 |
-4 | написано: 27.01.2015 12:23:22 |
ну это можно реализовать джаваскриптом в принципе. |
|
GoreGrindGeek
|
4 |
7 | написано: 27.01.2015 13:58:04 |
|
Crystaller
|
5 |
| написано: 27.01.2015 14:01:06 |
3 реализовать следование за целью который в два раза быстрее прыгнет на пару
экранов дальше? ) бред |
|
grid_86
|
6 |
-2 | написано: 27.01.2015 14:04:01 |
|
Crystaller
|
7 |
1 | написано: 27.01.2015 14:06:52 |
6 а причем тут ява? на яве тут вообще не пишут |
|
signed
|
8 |
| написано: 27.01.2015 14:15:45 |
реально, но геморройно :) |
|
signed
|
9 |
2 | написано: 27.01.2015 14:17:22 |
7 будь снисходительнее, не все могут выговорить слово скрипт. |
|
CorwinCrow
|
10 |
| написано: 27.01.2015 14:25:57 |
это простите с какой частотой нужно будет обновлять страницу? тебя раньше сервер
забанит на 10 минут |
|
Mortimer
|
11 |
6 | написано: 27.01.2015 15:14:46 |
Идея парного аутокача клёвая, но имхо реализация должна выглядеть так:
При приплытии на аут два или больше туловища вступают в "пати".
Первый в пати - глава.
Глава пати шарицца по ауту, ищет заявки, при нахождении и вступлении в заявку -
он может реколльнуть всю остальную бригаду в эту заявку. |
|
(БОРЕЦ)
|
12 |
| написано: 27.01.2015 15:37:19 |
И еще тогда ввести минибоссов в секторах :) |
|
(БОРЕЦ)
|
13 |
| написано: 27.01.2015 15:37:22 |
И еще тогда ввести минибоссов в секторах :) |
|
Anthonyo
|
14 |
| написано: 27.01.2015 15:44:18 |
|
*AndreyP*
|
15 |
3 | написано: 27.01.2015 15:56:09 |
11 ага, тогда прокачка мультов выйдет на качественно новый уровень |
|
signed
|
16 |
| написано: 27.01.2015 16:33:57 |
10 ничего обновлять не надо особо сильно, достаточно будет карты путей аута с
координатами и двух скриптов один у ведущего другой у ведомого, ведущий
постоянно через жс шлет сервису посередине свои координаты, ведомый подтягивает
с сервиса координаты и используя карту путей следует за ведущим. Другое дело
что это геморройно да, так что можно придумать концепцию проще, например как
говорит морти. По типу телепорта :) |
|
CorwinCrow
|
17 |
| написано: 27.01.2015 17:12:13 |
16 я к тому что как часто делать запросы координат. я знаю людей которые носятя
по ауту с такой сторостью .... |
|
signed
|
18 |
| написано: 27.01.2015 17:18:20 |
17 без разницы с архитектурой что я предлагаю можно делать запрос раз в 5 секунд
например можно и больше интервал, просто ведомый будет соответственно отставать
больше. Так как предлагает морти вообще все можно упростить до тривиальщины. |
|
signed
|
19 |
| написано: 27.01.2015 17:22:18 |
18+ ;) т.е. ведомый просто позже будет получать заново измененные координаты и
сделовательно будет позже корректировать свой путь. |
|
signed
|
20 |
| написано: 27.01.2015 17:24:11 |
4 я бы может и попробовал, если бы был стабильный внешний апи у игры, а не
распарсивание страниц в надежде что они не поменяются. |
|