Автор | Тема: База! |
Селенцер
|
Всем доброго времени суток, изложу свою мысль. Изначально база была придумана
как стратегический обьект синдиката, и предпологались бои за базу, но синдикаты
поняли что это банан ломать базу друг другу и как таковой бои за неё ушли в
прошлое. Предлагаю простимулирывать этот вид боя,;
За удачное нападение на базу воровать бонус синдиката на базе в пользу
победившего, что бы небыло такого что 1 синд сломал все базы и бойцы сидят поушы
в бонусах вести ограничение по времени до 15 минут действия бонуса.
что б не набивать бонусы на халяву на синдикатах спящих( неактивных); условия
нападения: Нападение на базу разрешено только при её охране. Вроде всё
высказал. |
|
Куллер12
|
Дорогие бонусы получатсЯ! |
|
Адмирал_17
|
|
Diriger
|
и за победу 100 птс на счет атакующего синдиката, как на недвижимости |
|
Селенцер
|
2 ну почему же? Если удачно напал все бойцы смогут дополнительно получить 1
бонус в любое для них удобное время! Вполне дёшево выйдит. |
|
XoXoL BrOtHeRs
|
|
Опасный Джек
|
А если в бой за базу никто не зайдет? |
|
Опасный Джек
|
|
Селенцер
|
7 если ты на уран нападёшь и никто незайдёт может оставлять уран там где и был?
Вопрос кажется банан. |
|
Бородатая Олька
|
Воруй, убивай, кради гусей |
|
Опасный Джек
|
Если захватываешь без боя даже ачива не идет] за разрушение базы на счет синда
ничего не идет. ты не путай производственную и стратегическую недвигу. в меня
бонуса на базе нет}·.·{ |
|
Einsiedler
|
предлагал подобное с некоторыми изменениями:
1) бонусы собирать в полном объеме, но только максимум с 1-2 баз. Выиграл третий
бой - бонус от победы с первой базы заменился на третий.
Будет смысл нападать в первую очередь на топ базы с бонусом на 3 часа, тем самым
лоу-лвл синды тож развиваются :) Может быть даже за счет сильных, если подловили
:)
Сбиваются доп. бонусы после слома базы.
2) в бои за базу входят только те игроки, которые ее охраняют.
3) бои за базу сделать графическими, где база будет также отображаться на поле
сражения, и чем выше лвл, тем больше защиты дают стены базы(как в графах
уменьшают урон камни, деревья и т.д.).
Да-да-да... Получается стретегия аля "герои", но с учетом того, что выиграш
боя даст бонусы от базы - выиграть его должно быть сложно..
4) добавить возможность установки турели на базу
5) замены: для нападающих без ограничений, для оборонки - максимум 3 и то,
только с тем же типом вооружения на замену которого бойца входит (идея не моя,
но хорошая).
вроде все, что было тогда в посте))) |
|
Опасный Джек
|
Не будет 100птс) база не приносит прибыли контролирующему синду, не будет
бонусов, так как вы не захвачиваете а разрушаете. И не будет граф - так как не
все играют с нормального оборудования. Лажа ребята, входит банан{·.·} |
|
Einsiedler
|
прибыль - нет
"не захвачиваете а разрушаете" - и что? О_о если захвата, то тогда весь шмот с
базы должен переходить победившему синду. В том то и дело, что захвата нет, а
ток лишение бонусов проигравшей комманды.
"И не будет граф - так как не все играют с нормального оборудования" - ты в
каком веке играешь? :) боюсь даже представить что у тебя за "самолет" с какого
ты шпилишь в Ганю, что у тебя графы не тянет))))))
Лажа - это когда нет мыслей в голове, а не когда идет аргументированное
обсуждение развития загибающейся игры... |
|
Опасный Джек
|
14) Лажа - это когда много хочешь, а ничего не получишь) а с мыслями все ок. |
|
Einsiedler
|
ок)) если тебе так проще думать, пускай будет так :) |
|
Опасный Джек
|
16, я сюда идеи постил по проще, чем конфискация имущества при разрушении базы.
Но их походу тоже посчитали чем то вроде нытья или чего то вроде того. )) не
грусти скоро все закончится) |
|
Einsiedler
|
2) в бои за базу входят только те игроки, которые ее охраняют.
нее... не так... если развивать эту идею, то лучше - количество игроков в защите
базы равно количеству "работающих/охраняющих" на базе!
Чтобы можно было устроиться охранять и пойти спать, а в бой уже заходят те,
которые ночью воюют :) да и респом ХП еще свои нюансы... |
|