Автор | Тема: еще больше нелинейности сюжета |
signed
|
1 |
4 | написано: 10.12.2014 17:13:53 |
большинство внутреигровых квестов имеют линейный сюжет изредка с небольшими
нелинейными концовками, это плохо сказывается на всех без исключения, нужно
больше нелинейности в квестах, а в идеале еще и взять на вооружение аппарат
случайности для вероятностного следования по пути той или иной ветки
нелинейного сюжета |
|
Карфагенец
|
2 |
| написано: 10.12.2014 17:18:31 |
потом будет столько нытья,типа как пройти,я не знаю где это место!
но плюс) |
|
qazzaq
|
3 |
-1 | написано: 10.12.2014 17:23:46 |
ну так сделайте квесты с персонажами возможными диалогами, опишите все варианты
событий, напишите алгоритмы, а то как у вас звучит"нужно что бы было лучше! " |
|
Strelok_Death
|
4 |
3 | написано: 10.12.2014 17:48:04 |
Иди фолач 1-2 пройди. Потом лей про неленейность |
|
death2027
|
5 |
2 | написано: 10.12.2014 18:17:14 |
Я думаю сначала нужно вообще больше квестов, чтобы разнообразить игру и
заинтересовать игроков. А линейность - нелинейность для такой игры, я думаю, не
так принципиально, как вся динамика продвижение и увеличении числа квестов. |
|
Горыныч
|
6 |
| написано: 10.12.2014 19:20:50 |
|
Горыныч
|
7 |
| написано: 10.12.2014 19:22:03 |
5 ну да:) хочу повторный квест с драконами:) и кв с бонусом прочности:) |
|
Student10
|
8 |
| написано: 10.12.2014 19:40:37 |
Та даже квест на 5 умелки на день/неделю было б очень отлично. Можно сделать
больше квестов, даже с небольшими призами. Идее + |
|
signed
|
9 |
| написано: 10.12.2014 20:17:01 |
4 оратор про фэллаут, да это хороший пример того как надо делать игры и квесты в
том числе
3 оратор в чем то ты прав
67 оратор нет повторов не надо, ну или надо организовать так квест чтобы даже
при повторном прохождении пройденые ветки больше нельзя было пройти. |
|