Новости | Об игре | Форум
10:14, 3067 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » еще больше нелинейности сюжета 

АвторТема: еще больше нелинейности сюжета
signed



 1 
 4   
  написано: 10.12.2014 17:13:53 
большинство внутреигровых квестов имеют линейный сюжет изредка с небольшими
нелинейными концовками, это плохо сказывается на всех без исключения, нужно
больше нелинейности в квестах, а в идеале еще и взять на вооружение аппарат
случайности для вероятностного следования по пути той или иной ветки
нелинейного сюжета
Карфагенец



 2 
   
  написано: 10.12.2014 17:18:31 
потом будет столько нытья,типа как пройти,я не знаю где это место!
но плюс)
qazzaq



 3 
 -1   
  написано: 10.12.2014 17:23:46 
ну так сделайте квесты с персонажами возможными диалогами, опишите все варианты
событий, напишите алгоритмы, а то как у вас звучит"нужно что бы было лучше! "
Strelok_Death



 4 
 3   
  написано: 10.12.2014 17:48:04 
Иди фолач 1-2 пройди. Потом лей про неленейность
death2027



 5 
 2   
  написано: 10.12.2014 18:17:14 
Я думаю сначала нужно вообще больше квестов, чтобы разнообразить игру и
заинтересовать игроков. А линейность - нелинейность для такой игры, я думаю, не
так принципиально, как вся динамика продвижение и увеличении числа квестов.
Горыныч



 6 
   
  написано: 10.12.2014 19:20:50 
Чо? Блондинко?
Горыныч



 7 
   
  написано: 10.12.2014 19:22:03 
5 ну да:) хочу повторный квест с драконами:) и кв с бонусом прочности:)
Student10



 8 
   
  написано: 10.12.2014 19:40:37 
Та даже квест на 5 умелки на день/неделю было б очень отлично. Можно сделать
больше квестов, даже с небольшими призами. Идее +
signed



 9 
   
  написано: 10.12.2014 20:17:01 
4 оратор про фэллаут, да это хороший пример того как надо делать игры и квесты в
том числе
3 оратор в чем то ты прав
67 оратор нет повторов не надо, ну или надо организовать так квест чтобы даже
при повторном прохождении пройденые ветки больше нельзя было пройти.

К списку тем