Автор | Тема: Зависимость навыков |
Kerio
|
1 |
-12 | написано: 28.11.2014 15:23:17 |
Добавить персонажам навыки, которые в бою зависили бы от других навыков.
К примеру: персонаж "А" активирует навык "Трассирующий снаряд"(навык "А"),
а персонаж "Б" активирует навык "Смертельный выстрел"(навык "Б"), который
убивал бы цель или наносил урон в 80% НР от НР персонажа "Б".
Но с условием того, что навык "Б" нельзя использовать без навыка "А".
Естественно привязать навыки к умелкам на оружие. Тем самым заявка бы забивалась
всеми видами оружия(что бы активировать определенный навык), а не только там
авто и ПП зашли и весь бой протащили снипов.
сильно не пинайте ;) |
|
-bigy-
|
2 |
5 | написано: 28.11.2014 15:25:39 |
|
В последний раз
|
3 |
1 | написано: 28.11.2014 16:49:52 |
|
UnFreed
|
4 |
1 | написано: 28.11.2014 17:32:18 |
|
pohan
|
5 |
-3 | написано: 28.11.2014 17:53:02 |
а как насчет замутить увеличение урона одного вида оружия против другого по
кругу
пули +10 по пп, пп + 10 по авто, авто по снипам, снипы по пулям..
и соответственно урон пулей по снипам и пулям-10%, снипа по авто и снипу-10%,
авто по пп и авто-10, пп по пулям и пп -10..
греникам прикрутить стабильный урон +20-30%(или игнор сапера и брони, либо
горение) по всем классам, и -10-20% урона от всех классов, кроме дробов..
а дроб, должен стабильно валить всех кроме дробов... |
|
professsor
|
6 |
2 | написано: 28.11.2014 17:59:19 |
да ну,мне не нравится.лучше синд грены на место вернуть.
лучше сделать бонус такой,хотя он есть жажда крови называется |
|
pohan
|
7 |
1 | написано: 28.11.2014 18:15:18 |
6 жажда работает против всех...
а тут заявки забивались бы разными классами, и в зависимости от дц и врагов
надо будет запускать разные замены, а не просто авто го... |
|
professsor
|
8 |
| написано: 28.11.2014 18:31:52 |
7 представь насколько сложнее станет качать новые навыки?
народ до сих пор как ввели табличку кто куда сходил ее может выучить что ходы
надо писать,а ты навыки
и герои вытягивающие бои могут уйти,снипа и так не в моде.а после навыков этих и
так улетит(а я ее 6 лет качал,с 1.5 умелки максимум |
|
CorwinCrow
|
9 |
| написано: 28.11.2014 19:06:36 |
1 ты согласен постоянно юзать бесполезный навык А, чтоб кто-то другой убивал
своим навыком Б
думаю не очень. и многие не согласны |
|
Kerio
|
10 |
| написано: 28.11.2014 19:10:49 |
9 Каждому виду равноценный навык. |
|
Горыныч
|
11 |
2 | написано: 28.11.2014 19:24:26 |
Поэтому и называется синдикатный бой, лол. Это как в коммандной игре, танк,
саппорт, дд, хил. А без кого либо, пачка уже не так сильна получается... |
|
professsor
|
12 |
| написано: 28.11.2014 19:49:24 |
можно ввести в качестве временно выпадающего бонуса
пример: на 10% увеличен урон по персонажам у которых в руках пулемет,время
действия до 00:00 29,11,2014 |
|