Новости | Об игре | Форум
10:49, 3008 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Зависимость навыков 

АвторТема: Зависимость навыков
Kerio



 1 
 -12   
  написано: 28.11.2014 15:23:17 
Добавить персонажам навыки, которые в бою зависили бы от других навыков.
К примеру: персонаж "А" активирует навык "Трассирующий снаряд"(навык "А"),
а персонаж "Б" активирует навык "Смертельный выстрел"(навык "Б"), который
убивал бы цель или наносил урон в 80% НР от НР персонажа "Б".

Но с условием того, что навык "Б" нельзя использовать без навыка "А".
Естественно привязать навыки к умелкам на оружие. Тем самым заявка бы забивалась
всеми видами оружия(что бы активировать определенный навык), а не только там
авто и ПП зашли и весь бой протащили снипов.

сильно не пинайте ;)
-bigy-



 2 
 5   
  написано: 28.11.2014 15:25:39 
несильно пнул
В последний раз



 3 
 1   
  написано: 28.11.2014 16:49:52 
Плюсую!
UnFreed



 4 
 1   
  написано: 28.11.2014 17:32:18 
Прям стратегия будет
pohan



 5 
 -3   
  написано: 28.11.2014 17:53:02 
а как насчет замутить увеличение урона одного вида оружия против другого по
кругу

пули +10 по пп, пп + 10 по авто, авто по снипам, снипы по пулям..

и соответственно урон пулей по снипам и пулям-10%, снипа по авто и снипу-10%,
авто по пп и авто-10, пп по пулям и пп -10..

греникам прикрутить стабильный урон +20-30%(или игнор сапера и брони, либо
горение) по всем классам, и -10-20% урона от всех классов, кроме дробов..

а дроб, должен стабильно валить всех кроме дробов...
professsor



 6 
 2   
  написано: 28.11.2014 17:59:19 
да ну,мне не нравится.лучше синд грены на место вернуть.
лучше сделать бонус такой,хотя он есть жажда крови называется
pohan



 7 
 1   
  написано: 28.11.2014 18:15:18 
6 жажда работает против всех...

а тут заявки забивались бы разными классами, и в зависимости от дц и врагов
надо будет запускать разные замены, а не просто авто го...
professsor



 8 
   
  написано: 28.11.2014 18:31:52 
7 представь насколько сложнее станет качать новые навыки?
народ до сих пор как ввели табличку кто куда сходил ее может выучить что ходы
надо писать,а ты навыки
и герои вытягивающие бои могут уйти,снипа и так не в моде.а после навыков этих и
так улетит(а я ее 6 лет качал,с 1.5 умелки максимум
CorwinCrow



 9 
   
  написано: 28.11.2014 19:06:36 
1 ты согласен постоянно юзать бесполезный навык А, чтоб кто-то другой убивал
своим навыком Б


думаю не очень. и многие не согласны
Kerio



 10 
   
  написано: 28.11.2014 19:10:49 
9 Каждому виду равноценный навык.
Горыныч



 11 
 2   
  написано: 28.11.2014 19:24:26 
Поэтому и называется синдикатный бой, лол. Это как в коммандной игре, танк,
саппорт, дд, хил. А без кого либо, пачка уже не так сильна получается...
professsor



 12 
   
  написано: 28.11.2014 19:49:24 
можно ввести в качестве временно выпадающего бонуса
пример: на 10% увеличен урон по персонажам у которых в руках пулемет,время
действия до 00:00 29,11,2014

К списку тем