Было бы не плохо,если бы в игре появились профессии.
Рассмотрим все это на то, что имеем сейчас...
Вяленная рыба[ Вяленый окунь. Если его съесть, он восстановит 20 единиц
здоровья]
Добавить профессию - рыболов. Сделать квест для получения этой профессии.
Далее- добавить рыбок и вещи для их получения( удочки и все в этом духе)
Как пример:
Окунь[20 хп][могут съесть с 0 уровня до 50]
Лещ[30 хп] [11-50]
Карп[35 хп][21-50]
Щука[40 хп][31-50]
Лосось[45 хп][41-50]
Чем больше хп восстанавливает,тем дороже стоит рыбка
Так же ловя рыбу,повышается умения и значит увеличивается шанс поймать более
дорогую рыбку
[Травяной сбор] увеличивает здоровье на 10 HP.
Сделать или профессию травника, или дать возможность с фермы брать травы,фрукты
и т.д
Если профессия,то квест на нее, нужные вещи.
Сделать 3 вида сбора
Маленький[ 10 хп ]
Средний [20 хп]
Большой [30 хп]
Или место сборов фрукты,овощи))
Грибы [Съеденный гриб увеличит меткость персонажа на 5 единиц сроком на полчаса,
однако уменьшает выносливость на 2 единицы]
Вода [Родниковая вода увеличивает выносливость на две единицы сроком на
полчаса.]
Профессия лесник. Так же квест вещи.
Сделать пару видов грибов [+5 меткости -2 выносливость; +6 -3;+7-4;+8 -5] так
же ограничения по уровням, как с рыбой
Вода [2 литра +2, 3 +3, 4 +4, 5 +5] так же ограничения по уровням
Взломщик [сейфы] кроме денег, дать возможность вытащить моды , вещи и т.д
Все профессии прокачиваются
Чем больше уровень умений, тем больше шансов добыть/ вытащить / словить .
Конкуренция на рынке большая
Можно еще доработать,это основы:)
можно и без профессии это все сделать |