Новости | Об игре | Форум
17:00, 3084 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Развитие БАЗЫ синдиката 

АвторТема: Развитие БАЗЫ синдиката
Dark Dragon



 1 
 -3   
  написано: 16.10.2014 23:39:49 
Идея первая, сделать на базе возможность завозить гранаты, на подобии
магазинов(на безвозмездной основе). Количество гранат, растёт с уровнем базы.

Вторая идея:
Придумать "бонусы" к выдаваемым гранатам, эти бонусы растут с уровнем
синдиката.

Простые примеры:
Боевым гранатам - Жажда крови, Второй шаг, Бонус ярости, Бонус Маклауда
Дыму - Крепкий орешек, Бонус выздоровления, Мужской бонус, Бонус сапёра
Свету - Самолечение, Устойчивость, Адреналин, Туз в рукаве

Можно как рандомом выдавать, так и сам синдикат выбирал бы бонусы для
гранат(можно за ПТС).

Третья идея:
Модификация предметов на базе, которая модифицировала только на "бонусы" и
принадлежала "СИНДИКАТУ". Либо давать возможность "чипсеты вживлять в
предмет", сделанные специально для предметов. Можно ингредиенты для чипсетов
разбросать по Ауту, сделать пока с х3 ХП и возможностью охотиться группой.

Обсуждаем/критикуем.
Stewie



 2 
 0   
  написано: 16.10.2014 23:44:32 
надо просто оставить в игре всего 2 синдиката, которые враждовали бы между
собой, и подобные идеи вообще бы отпали!
дядя Данила



 3 
   
  написано: 17.10.2014 11:04:10 
первый ход, 5 хк, и свет, и пол команды промахами попадали))
дядя Данила



 4 
   
  написано: 17.10.2014 11:05:25 
или 10 сайгаков и 5 гранат на самолечение, с гранатами минус

с чипами тоже, это будет только для зажравшихся синдов, некоторые на простые
даже чипы редко наскребают


то что тебе не нравятся цены на грены . это у всех так)
Einsiedler



 5 
   
  написано: 17.10.2014 17:48:33 
первая идея хорошая!)

Вторая мне кажется сильно уж замысловатая.. Да и бонусы действительно могут прям
оч сильно усилить тех же сайгаков..

Если и внедрять подобное, то думаю так:
-сырье на бонусы добываются в победе на базу враждебного синда
-количество и тип бонусов сырья будет зависить от бонусов разрушенной базы.

Таким образом усилиться война синдов - раз)
Сырья будет не так то и много - два))))

P.S. "Захват флага" ёпта))
Супер Хомячок



 6 
 -1   
  написано: 17.10.2014 20:06:36 
а мне 3 идея понравилась. Не хотят делать синд. аммуницию - так пусть будут хотя
бы синдовые модули на шмот, по типу тех же чипов. Разнообразие всегда в плюс...
Einsiedler



 7 
   
  написано: 19.10.2014 17:18:55 
в продолжение идеи "захват флага":
- можно захватить до 3 флагов макс
- при разрушении базы с флагами/знамям остается ток свои бонусы :)
Keks007



 8 
   
  написано: 20.10.2014 12:25:36 
первая идея не плохая - даёш пристройку "Магазин синдиката" к "Базе
синдиката"!
Tranceld



 9 
   
  написано: 20.10.2014 20:49:18 
2 поддержу
игра же в мафию, го играть как дядьки!
гляньте фильм "Война" с джейсоном стетхом там два синдиката меж собой воюют
вотэто дядьки! триада и якудза больше отпало все, так как перхоть остальное

К списку тем