Предлагаю сделать новые квесты - достижения.
Квесты можно разделить по подтипам:
1)Боевые
2)Экономические
3)Производственные
Помимо этого, сделать их первыполняемыми.
Теперь подтипы для БОЕВЫХ квестов:
Сделать квесты, которые будут давать
а)оружие несколько лучше арт на твой уровень, с маленькой прочкой
б)мод на аммуницию, который действует на постоянной основе и заменяет мод из
государственного магазина
в)получение дополнительных бонусов, схожие с повторяемыми достижениями.
Цели квеста могут розниться очень сильно. Например, для "маленьких" уровней
что-то вроде "зайдите на форум и получите ***" или по-сложнее "проведите 5
синдикатных боёв". тем самым будет происходить ознакомления с системой
ганжаварс.
Для взрослых дядек серьёзные квесты с получением реальных бонусов из а-б-в
Подтипы для Экономических квестов.
Опять таки, возможность перевыполнения, ограничение по экономическому уровню.
Задачи:
Перепродажа ресурсов, предметов в пределах острова (тут мне сложно придумать, я
в этой области не шарю), бонус - доп.эко или же слот в рюкзаке, в зависимости от
сложности задания.
Подтипы для Производственных квестов.
1)квесты для фермы
2)квесты за работу
Ну и самое последнее - квест за выполнение плюшек у НПЦ! За это тоже можно
награждать!
Оформить это всё можно как в качестве письма робота, так и в качестве
стандартного для гв вида через ещё одного НПЦшку:) |