Новости | Об игре | Форум
04:40, 1010 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Увеличение онлайна игроков 

АвторТема: Увеличение онлайна игроков
SPb - WOL



 1 
 57   
  написано: 10.09.2014 15:18:29 
Как поднять онлайн игроков ГВ?

По мне так нужен анализ онлайна, способов распространения информации (реклама
только 1 из способов) и целевой аудитории.
Логично, что можно кричать, что играйте в наше "ГВно", но никто не будет
играть в неинтересную игру!!!
Нужен фан для игроков, которые уже играют, тогда они будут с гордостью говорить
о ГВ, а не стесняться.

Для админов нужно воспринять каждого из нас уже как объект распространения
информации!
Если на вопрос: "Во что играешь?", я отвечу: "Да так ни во что...", то и не
будет новых игроков. А если я начну с упоением рассказывать о том как я качаю
профу/умелку/достижения/квест/новое что то и потом всем помогаю/мешаю/всех
убиваю. Если у меня будет план, что качнуть и буду стараться этого достичь.

А игроки для админов союзники, т.к. если не будет игроков, то зачем мы качались?
Кого побеждать то?

Нужно вводить новые грани игры. Не обязательно продлевая старое.
1. Ввести у НПС не отношение (оно останется и будет влиять на таймаут квеста, а
дополнительно LP (очки лояльности), за которые будет можно купить уникальное
оружие/броню/оборудование/стимуляторы/бонусы. По схеме ЛП+ГБ/еун.
У кажого НПС синда свои особенности. С одним дружишь, другие закрыты будут.
Конечно 1 начнётся считаться лучшим, но не для всех игроков. Каждой профе будет
нужен свой шмот/бонус.
2. Ввести новые профессии/навыки/специализации/требования на 2-3 умки для брони
(даст стимул качать не профильные умки, а это интересно для большинства
задержавшихся тут)
3. Дать больше стимулов качаться основной массе игроков посулив постоянные
бонусы - как уже сделано за 3 профы, 3 умелки, 20/1+ на грены. Я, например, взял
20/7 на грены ради 4 бонусов туза.
4. Сделайте переодевалку в теле игры. Игрокам нужны цели для чего качаться. Одна
из целей это одеть определённый шмот. Почему у меня прокачан эконом? - Очень
хотелось сайгосет одеть без потери ХП. Сейчас всего 1ед. силы не хватает для
него с максимальным арттеплом.

Необходимо сделать игру ещё более многогранной.

Более того, все тут говорят, что нужно привлекать новых, но не забывайте, что
нужно сделать всё, что бы не терять старых!
Сейчас это реализуется не за счёт интереса, а за счёт халявы. Т.е. во время
бонусов надо играть, т.к. за бой получишь больше, чем за день игры в обычное
время. Ну пострелял так неделю, а потом нет желания идти в бой за 1 ед. умелки,
когда до этого получал по 10 умелок за два хода...
Такими штуками обесценивается обычный игровой процесс.

Уверен, что Илья последние полгода взялся за проект. Но нужно принять как факт,
что уже очень много упущено и нужно БЫСТРЕЕ вводить изменения и анонсировать
линию развития. Т.к. видимость движения уже поможет удержать тех кто собирается
свалить в ближайшее время.

Нужно целью поставить не удержать проект на плаву, а сделать его офигенным не
смотря на бешеную конкуренцию. У проекта есть своя ниша. В интересную игру будут
играть.

Ваши идеи/мысли/предложения?
-RezidEND-



 2 
 10   
  написано: 10.09.2014 15:19:37 
Я спать =)
Убийца_Гашиша



 3 
 0   
  написано: 10.09.2014 15:24:32 
Нам за это не платят! Пусть администрация думает, что делать!
Упс О_о



 4 
   
  написано: 10.09.2014 15:27:34 
Когда читал - представил голос и интонации Жириновского - так ржачно читать
было)
А по сути - красава, плюсую. Дело говоришь! Но ты мне буквами думалку спалил -
так что идей пока нету
Instructor_



 5 
 1   
  написано: 10.09.2014 15:52:53 
Плюсану за старания ;)
Зваарте Зваан



 6 
 -4   
  написано: 10.09.2014 16:07:23 
Прелесть Игры в её примитивности. Хотя, согласен, не хватает движения в глубину,
развития ряда аспектов. Таких как те же профессии, отношения с неписями, их
синдами, нахождением в нпцшных синдикатах, карма, базы и прочее прочее. Просто
потому, что они такими должны были быть изначально, а в том виде, в котором они
существуют, они кажутся сыроватыми. Но раз они сырыми остаются, значит либо нет
интересных идей, либо это сложно технически, либо есть более важные заботы, есть
какие-то причины, короче говоря.

А может быть имеется ввиду, что раз уж мы пришли и хотим играть, скажем, в
шашки, то мы будем играть в шашки, зачем что-то выдумывать? В шашках, к слову
говоря, и онлайн не очень, два человека всего одновременно может быть в сети,
динамика хромает, и вообще монохромная...но популярнейшая же игра.

Никогда, кстати, не слышал захватывающего рассказа о том, как кто-то вчера люто
поборолся за шашечной доской. Даже когда ходил в соответствующую секцию. Но
играют если не миллионы, то десятки тысяч ежедневно, я уверен. И сколько эта
прожила и сколько ещё проживёт?! А кто не хочет играть в шашки, играет в другие
игры и всего делов, а шашки остаются шашками. В этом их преимущество.
Зваарте Зваан



 7 
 -1   
  написано: 10.09.2014 16:30:29 
И вообще. По поводу рекламы. По аналогии с форумом аудиводов и вообще, наверное,
любого специфического сайта-форума любителей какой-либо марки. Когда
какой-нибудь восторженный пустоголов-новичёк забегает туда и спрашивает:
"Ребзя, Ауди ж норм машина, советуете полюбасику?", то хрен кто тебе скажет,
что машина норм и надо брать! Максимум, на что он может рассчитывать, это ответ
"А Яндекс что говорит?!". Потому что нафиг ты тут, а главное на дороге, нужен,
если у тебя не хватило мозга изучить характеристики автомобилей, сравнить цены,
и тд, и сделать выбор. И зачем мне нужна ещё одна машина на дорогах, такая же
как у меня плюс ко всему. Ты не только лишний, ты опасен. Зачем мне, как
пользователю, говорить, рекламировать, кому-то кто не играет о том, какая есть
игра замечательная? Чтобы он мне как-то потом базу сломал?

Рекламируют торговцы, администрация. Но в нашем случае, а у нас администрация
состоит из всего одного человека по сути, я бы тоже не стал бы на месте Ильи
рекламировать ничего. И не из-за названия, или нехватки средств на рекламу, а
просто именно из-за того, что я, т.е. Илья, один. Зачем с кем-то делиться? Это
раз. Ну и может быть ему проект ему нравится именно таким, а не более
масштабным?
npopok



 8 
 -5   
  написано: 10.09.2014 18:04:03 
Надо придумать новое барахло, которое будет выделять игрока, но не делать его
сильнее.
И купить это можно за реал введенный в игру напрямую, а не обменивать по курсу у
других игроков.
Крутой_Пряник



 9 
   
  написано: 11.09.2014 09:37:38 
8

синдикатная амуниция аналог арт шмота с его стоимостью + 200 еун заказ можно
делать сразу на 10 предметов. Вот тебе и выделение от игроков остальных)
милионер-ден



 10 
   
  написано: 11.09.2014 21:24:46 
8,9 один еун ет 1$, вопрос нах мне такая пуха хоть и с моеей рожей за 200$?
Тарифы дешевле сделайте и подниметься онлайн, и администрацыя будет зарабатовать
защет количества, и всем будет норм))
-LUCIFER-



 11 
 1   
  написано: 12.09.2014 03:33:47 
10....то есть тарифы сделать дешевле?
Например если ктото покупал именной телефон за 12к уен...а сейчас его сделать за
5к?? Вы думаете человеку не будет обидно что он профукал 7к просто так?)
Ну и так же за арты)

нужно не цену ставить выше или ниже....а сам процес игры

можете заплевать, но я например заметил что до 5 лвл все высматривают
оружие...потом до 10 лвл уже делают выбор.на 10 лвл плюшки и тд...а потом
приходит печалька....ну да есть стимул до 15 так как там арты и интересно
попробовать...пускай....а потом бред с 15 до 25....
Раньше 25 лвл в синд идти просто смысла нету....против 32 не повоевать.....и это
напоминает на избиение младенцев(я 32 и с лысым явно закошу 10 человек 15 лвл
счем бы они не были....я просто промахами убивать буду если они не будут в фулл
арте- но фулл арт для человека на 15 лвл это огого)....
ну вот...человек имеет 15 лвл....в синд хочет ну значек и тактика и тд...но
смысла идти нету.....он идет в общие.....там его убивают миниганы и портят игру
боевики(Вот основная проблема именно в этот период играть и нету
желания)...попробовать сделать как с ураном по клеткам....так же и с
ЭС...сделать по 1 и 2 клетки...с 15-25 и 25-32...я думаю что очень оживило бы
игру. Да знаю что заплюют что еще 1 песочница и бла бла бла.....но на мое мнение
именно этот период человек и теряет интерес к игре...
Крутой_Пряник



 12 
   
  написано: 12.09.2014 11:02:59 
10

лол... 5050 боев,ты сам подумай как ты долго будешь ломать это, это невыгодно
им)))
Мкхамор



 13 
 -2   
  написано: 12.09.2014 12:27:13 
Где былая Гянджа ?? Естественно в прошлом!!! В чем же причины ???

1. Столько лет интерфейс игры не меняется , столько много есть интересных игр
которые построены на фляш или других языках программирования, этот старый
текстовый интерфейс уже никого не удивляет и не привлекает.

2. Очень маленькое разнообразие вооружения, как для госа так и для артов,
амуниция в таком же положении.

3. Нужно немного снизить цены на арты, потому что гос реальное мясо для артника.


4. Столько лет не меняется механика боя, бои на спец оружии заглохли, дуели
заглохли, графические бои заглохли, все стоит!!!

Мое мнение , хавая столько денег за арты каждый месяц, можно было позвать
хорошего дизайнера и программиста, чтобы игра двигалась в ногу со временем. А
потом вновь запустить рекламу!!! Опять же это решать администрации, но так скоро
онлайн будет 2000, пока не останутся тут те, кто вкладывал по 1000 долларов !!!
-834-



 14 
   
  написано: 13.09.2014 12:51:30 
11как раз эти песочницы и убивают чуть чуть игру. Отсутствует стимул качаться.
Когда я начинал играть и меня все пинали в синдовых я хотел касаться чтобы
тащить захватывать недвигу и т.д.
-LUCIFER-



 15 
 1   
  написано: 15.09.2014 11:48:37 
14....вот скажите...каким макаром они убивают игру?
Сейчас полностью все усилие идет на синдовые боя....а то что Вас пинали, это к
психиатру а не сюда.
Можно сделать что бы сначала пинали а потом воевал, а можно что бы сразу с 15
лвл по синдам...сражатся с более менее одинаковыми лвл...и что самое главное,
получать удовольствие.

Знаете что максимально убило игру? На мое мнение конечно. Свестовый и подарочный
шмот....
Раньше ради 1 бонуса на роботу устраивались на синд недвиге, стадион и тд....а
сейчас? Надел драконы, шапки, и подобную ересть и убиваеш всех и вся...
Даже не учитывая что сейчас шмот этот не ломается, я раньше брал, свисток,
дракона жажды, вещь....и я был спасом с дальностью 22....я промахами по танку
выбивал по 300...а не танка просто сносило рандомом .....логично что люди так
поиграют как боги....а потом им скучно и тд.
Я когда играл еще основой, я кипятком писал когда купил себе арт тепло на 24
лвл...мои друзья когда купили мас халат 2 дня бухали))...потому что за честно
зароботаные деньги.....а сейчас что? Прошел квест...кинокамера с прочкой не
маленькой и все......а когда кинокамера ломается...люди узнаю что это такое без
тепла бегать...вот и забрасывают игру.
Эти шмотки убивают игру .....сейчас даже профа каллера не нужна по сути....ты
просто нападаешь с квестовыми шмотками, и на килы тебе их на год хватит....а
тебя не убить...и накой черт качать киллера до 10 и ушатывать кучу денег получая
40% маскировки и 20 брони если можно натянуть китайский халат, шапку мороза и
сват шмот?....
Я понимаю что администрация хочет сделать приятно , знаю что все любят
халяву....но надо понимать что игроки заходят уже не играть а просто на
праздники что бы получить халяву...и потом еще что бы поломать все эти шмотки.
-LUCIFER-



 16 
   
  написано: 15.09.2014 11:49:24 
Сори за ошибки...с телефона))
-LUCIFER-



 17 
   
  написано: 15.09.2014 11:58:30 
Я даже не задумываясь согласился на удаление всех этих шмоток))
Ну что бы у всех удалили....
Дали бы 1-2 недели на их слом или даже 2 месяца...а потом кто не успел тот
пролетел...
Что бы на праздники была халява только на 1 неделю или меньше....но что бы потом
все шмотки просто шарахали как миноискатели по 1 урона....и что бы они не
передавались.
Я не понимаю например администрацию, зачем сделали передаваемые очки и зонтик??
Их по 100к продавали....+ с мультов посливали...некоторое звонили не играющим
друзьям что бы те на 5 мин зашли взяли очки и зонт и перебросили им....вот на
что росчитывала администрация? Кто у них будет покупать арт тепло или гос? А
единицы...
В общем не продумали как то все это....
Duller



 18 
   
  написано: 15.09.2014 13:14:51 
один из способов поднять онлайн с заметным приростом, ввести рефиральную
программу с жиииирными такими плюхами
ShowBegin



 19 
   
  написано: 15.09.2014 23:11:59 
Клиента надо для андройда и яблока в дополнение к браузерной версии. И добавить
инглишь. Волокиты не мерено, надо разрабов и архитекторов, может даже сложнее
даже чем с нуля писать а где то покажется и нереально, особенно перевод данных и
связывание баз, но большой экономический эффект есть шансы получить. Можно
нанять тех же индусов. Им эта задача по плечу
Salauat



 20 
   
  написано: 3.10.2014 00:23:31 
15 поддерживаю. Тогда банк не нужен будет. И у каждого 2 го 2 ляма на банк не
будет висеть )))

К списку тем