Отрицать, что игра загибается - глупо!
На 40+ в игре реально нечего делать:( Вся нынешняя система различных запретов и
ограничений убивает любой фан. Игроки связаны по рукам и ногам верёвкой запрета.
И если бы не упрямство людей для которых этот зеленый мир уже давно больше чем
игра... проект ganjawars.ru уже можно было бы закрыть год или два назад.
Кто-то может сказать, что функционал игры уже давно устарел, что людям не
интересно играть в браузерную игру с кучей текста и без какой либо анимации. Но
это не так. Минусы GW на самом деле её плюсы. Тут не надо уделять 100% внимание
игре, можно спокойно бороздить просторы инета и быть вполне активным участником
игры, можно работать и оставаться в строю. Да и ненужно всё время быть в
напряжение, что-бы играть в GW. Тут МОЖНО расслабляться...
Как-то я отошёл от изначальной своей идеи, а она заключается вот в чём...
В игре уже давно пора полностью менять механизмы различных подсчётов, рейтингов
и ограничений! Но, о всём по порядку...
1. Уровень синдиката. Сейчас уровень синдиката СОВСЕМ НЕ ОТРАЖАЕТ РЕАЛЬНУЮ СИЛУ
СИНДИКАТА. Почему уровень синдиката должен определяться активностью или не
активностью синдиката*?*
Самым правильным будет определять уровень синдиката по уровню его бойцов, то
есть надо элементарно брать средний уровень бойцов и будем получать реальный
уровень синдиката. Согласны*?*
А что-бы всякие хитропопые хаи не создавали себе синды, куда набирали бы бойцов
15лвл и сами потом могли нападать на малышей, надо ввести одно простое
ограничение - в синдикате не могут присутствовать бойцы с разницей в 13 и больше
уровней! Если это правило нарушено - СИНДИКАТ НЕ МОЖЕТ НАПАДАТЬ на
НЕДВИЖИМОСТЬ(ЭС, уран, бары атачить можно), пока не устранит это нарушение!
Если численность синдиката меньше 40 человек(условно), то уровень этого
синдиката равен нулю и этот синдикат не может нападать на обычную
невдижимость(только ЭС, уран). При этом любой синдикат может напасть на
контролируему недвигу этого синдиката.
После получения реального уровня синдиката уже можно будет запретить ХАЯМ
кошмарить малышей. Допустим можно будет запретить синдикатам нападать на
синдикаты чей уровень на 5(эта цифра условна) и больше уровней меньше! Если
синдикаты объявили друг другу войну, то это ограничение слетает(что-бы мелкие не
хренели;). По этому же принципу можно будет резать число бойцов,у более сильных
синдикатов! Если разница в уровнях синдикатов больше чем 1 уровень, то за каждые
условные 5 клеток недвиги более слабому синдикату будет даваться одно(и больше)
лишнее место в заявке(эту формулу просто надо как следует продумать, но думаю
общий ход мысли ясен).
***********************************************************
2. Теперь про сами синдикаты. Нужно ввести ограничение в синдикате по
максимальной сумме уровней бойцов:)))) Во как загнул:))) Короче... Сумма уровней
всех бойцов в синдикате не должна превышать 4000 уровней.(можно даже 3,8к
уровней)
На мой взгляд этого достаточно, что-бы собрать отличный боевой синдикат, но при
этом с этим синдикатом можно будет воевать... Да и многим нашим топовым синдам
придёться похудеть;) что приведёт к созданию ещё нескольких отличных сильных
синдикатов.
Соответственно если лимит в 4к. пройден - синдикат не может пополняться новыми
бойцами.
***********************************************************
3. PTS за напады и контроль недвиги. Нынешние правила начисления PTS надо
полностью менять(они абсурдны)!
3.1. Если недвига находится под контролем основного синдиката, то она не должна
приносить PTS(только гб, при этом можно придумать ещё пару плюх для основго
синдиката-владельца)! PTS должно добываться в боях!!!
Допустим синдикат А УСПЕШНО напал на недвижимость синдиката Б. Синдикат А должен
ОБЯЗАТЕЛЬНО остаться в плюсе по PTS за этот напад(даже если это будет одна
клетка планты)! Нужно ввести примерно такую формулу начисления PTS за успешную
атаку - Потраченный PTS за напад(грены + стоимость нападения) * 1.1.
3.2.Пока захваченная синдикатом А плантиция не принесёт нужное количество PTS:
На неё не могут напасть другие синдикаты(кроме основного синдиката), плантация
не приносит прибыль в гб синдикату А, и только после получения PTS, на счёт
синдиката А начинают капать гб, и с этого момента начинается время
принудительного контроля.
3.3. PTS должны начисляться только за те захваты, где был бой. Если недвига
захвачена без боя, то PTS не начисляются, а синдикат А сразу начинает получать
гб за контроль недвиги!
Это позволит любой напад сделать прибыльным в плане PTS! Но не даст зажраться.
***********************************************************
4. База синдиката. Изменить принцип работы лазарета. Сейчас это какой-то
халявный вариант баров! Думаю лазарет очень сильно огорчает владельцев баров и
ресторанов.
Число возможных посещений лазарета можно привязать к максимальному количеству
баров(это для синдов с уровнем 41+), которые синдикат контралировал за прошлые
сутки. Допустим ваш синдикат за сутки контролировал сразу 3 сектора баров, то на
следующий день у вас будет возможность 3 раза посетить лазарет.
Это придаст новый стимул боям.
4.1. Для ЭС и 2-ух клеточных нужно будет ввести аналоги баров.
***********************************************************
Ну и так по мелочи.
1. Вернуть сбив контроля уранок! Можно ещё добавить сбивание баров и ЭС.
2. Изменить схему и формулу слома недвиги! Сейчас ломать недвигу очень дорого!!!
Допустим можно сделать слом бесплатным, но для слома нужен будет динамит. Ммм
примерно один динамит ломает 5 клеток недвиги. Соответственно на 20 клеток
нападающему надо будет 4 связки динамита! Ну и динамит должен складываться в
ящик:)
3. Уменьшить стоимость килла. Вообще её нужно сделать фиксированной для всех! А
то сейчас на 41+ киллять дорого и глупо. А надо сделать киллы, всё же рычагом
давление;)
Ну вот как-то так. Конечно всё сумбурно написано и сразу как-то очень много, но
надеюсь понять можно:)
P.S. На правах рекламы
http://www.gwars.io/messages.php?fid=5&tid=4968