В свете последней новости, явно видно что у администрации наступил кризис
творчества и мысли как развивать эту игру.
В игре явно нет баланса распределения доступных благ, что еще более печальнее в
игре потерялся смысл. Это показали последние массовые захваты недвижимости тремя
синдикатами и установления монополии.
Казалось бы да, есть правила, пожалуйста играйте. Сыграли, оказалось что правила
не совершенны и ломают механику игры. И вроде бы всё демократично, но все же
каждый раз находятся пострадавшие и "халявшики"(сильные игры сей), как их
любят называть :)
В общем что хочу предложить, есть разные синды сильные и слабые, но те и другие
хотят контролировать недвижимость и получать какой-то бонус* за это. Вот если бы
уровнять силы в боях за недвижимость например между ДСС и скажем Спецназом.
Уровнять как... На форуме часто поднимается вопрос об индексе мощности
синдиката,который складывается из мощности бойцов, кажется Монах писал о его
бесполезности.
Первое, пересмотреть эту формулу.
Второе, ввести новые виды турелей(можно по уровням, 41\43\45\48). НОРМАЛЬНЫХ
ТУРЕЛЕЙ, которые будут пробивать и будут уравнивать нападающего бойца с
защитником по хп и броне.
Например, суммарная мощность ДСС=1000, мощность Спецов=100, разница 900. На эту
разницу Спецы получают 9 турелей. Дальше все вроде бы понятно. Итог интересный
бой, всем экспа, умка, и захваченная или потерянная недва.
и Третье, это конечно же то что я назвал бонусом*, тут надо спрашивать более
опытных недвиговладельцев и недвигоконтролеров каким смыслом наделить это
понятие в новой Гандже.
мысль - теория, возможно что-то получится выжать из нее применительно к
реальности. |