Автор | Тема: А что еслли... |
Master51
|
1 |
12 | написано: 17.04.2014 21:48:21 |
Наверное бред, но ввести или добавить к уже существующим гранатам или
гранатометам шанс оглушения.
Допустим, шанс оглушения 6%, при срабатывании игрок пропускает ход.
Ну, как то так...
минусите. |
|
XuTRblu
|
2 |
2 | написано: 17.04.2014 21:49:28 |
1. Слишком жестоко. Часто за первые 2-3 хода все и решается |
|
(Prison Break)
|
3 |
-10 | написано: 17.04.2014 21:51:04 |
Вот ты бан заработал,и отличную тему перекрыл,оно стоило того,правила запрещают
что либо по гренам предлагать . |
|
altiger
|
4 |
1 | написано: 17.04.2014 21:56:33 |
3 ты в своей по теме сам на бан навещал так как запрещено обсуждать действия
модераторов,
А по теме было бы интересно может это как то пооживило бы дц |
|
(Prison Break)
|
5 |
| написано: 17.04.2014 21:58:46 |
4 я не обсуждал его действия,я прямо указал на его не соответствие,хоть он мне и
братан,но его баны это уже слишком. |
|
Опасный Джек
|
6 |
3 | написано: 17.04.2014 22:06:43 |
Пропускать ход? Ты че писарь? Я с телефона и без оглушения пропускаю не в тему( |
|
_Momento_mori_
|
7 |
| написано: 17.04.2014 23:36:39 |
|
Опасный Джек
|
8 |
| написано: 17.04.2014 23:49:35 |
Есть же такая тема что взрывом световой грранаты отбрасывает. Или это навык, не
знаю. Вот недавно чувак бросил свет в 0, а я стоял после него, и правшу профукал
из за того что противника " выстрелом отбросило назад" хотя это был всего лишь
свет. |
|
Бобо_1
|
9 |
| написано: 18.04.2014 00:27:36 |
8 это не навык, просто когда на 0 стоит несколько человек то их отбросит греной |
|
хруся
|
10 |
| написано: 18.04.2014 00:31:33 |
+1 хорошая идея
+3 тебе бы пожизненый бан что бы не слышать школоло-мысли твои... |
|
хруся
|
11 |
| написано: 18.04.2014 00:33:04 |
+8 "устойчивость" - бонус влияет на отбрасывание, как раз можно его и на
оглушение прибавить, не будет таким бесполезным. |
|
осс
|
12 |
| написано: 18.04.2014 07:13:49 |
9 это навык как раз срабатывает
Большой калибр (35 уровень, 18 умение)
С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад врага, который
подошел к снайперу ближе, чем дальность его прицельной стрельбы. Вероятность
линейно зависит от меткости.
когда снайп бросает свет в пп0 который его достает - он и своих и чужих
отбрасывает назад.. |
|