Автор | Тема: динамизм статов в бою |
MasterJack
|
1 |
18 | написано: 31.01.2014 11:13:10 |
Добра всем.
Мысли вызваны образами оглушенных гранатой бойцов,
неспособных нормально вести дальнейшие действия.
Вот и возникло предложение чтобы в бою параметры менялись:
взрыв гранаты вызывает оглушение на тройку ходов - "меткость" минус 15
выстрел в ноги вызывает отказ бонуса "второй шаг" до конца боя
эффект горения уменьшает маскировку на пару ходов.
ведь по горящим, бегающим и кричащим людям попасть проще.
такое оно добро.
такая она идея. |
|
killed
|
2 |
| написано: 31.01.2014 11:14:46 |
Идея интересная, но не сделают. Поставил плюс |
|
qazzaq
|
3 |
| написано: 31.01.2014 11:21:33 |
эта игра и интересна тем что тут все примерно и относительно, шаги урон и тд...
тс есть игры где и гранаты оглушат, и патроны заканчиваются..и за электроэнегию
заводы платят.. |
|
Гадзилла
|
4 |
| написано: 31.01.2014 11:24:06 |
идея интересна ещё и потому, что на хайлвлах боевые грены ущемлены неслабо. Было
бы интересно посмотреть на нечто подобное. Плюс |
|
MasterJack
|
5 |
| написано: 31.01.2014 11:26:48 |
люди хотят динамизма.
простой цыфрокач уже не устраивает.
если лет пять назад, когда мы смотрели в даль и видели недосягаемый 40 левел
и пару именников, до которых нам рости и рости, было к чему стремиться.
сейчас когда 40+ игроков чуть ли не треть и скоро все они станут 50+-
что делать им.
сейчас стали вводить рюшики для таких игроков.
это один из них.
либо вводить рюшки либо менять концепцию игры. |
|