Добрый времь всем, и крепкого здоровья тем, кто сейчас чувствует себя символом
наступившего года. Берегите ваши квадратные головы:)
В общем, накопилось у меня в голове несколько мыслей насчёт того, что могло бы
как-то скрасить и разнообразить пребывание нас, игроков, на просторах нашего
вечнозелёного мирка.
Почему эта тема не для ИиП. Во-первых, идей здесь аж целых пять. Во-вторых,
некоторые из них носят исключительно обсужденческий характер, a la «а вот если
бы». В-третьих, для реализации (ну, я так думаю) потребовалось бы приложить
немало трудов, и на кой оно вообще надо. Ну и в-четвёртых, некоторые пункты
весьма спорны, и даже при условии выдвижения их в качестве предложений для
администрации требуют широкого обсуждения.
Собственно вот. Посему хотелось бы просто ознакомиться с мнением игроков,
пообсуждать, пофантазировать, ну и наверняка узнать что-то для себя новое. В
общем, вот что я принёс вам обсудить.
1. Контроль тотализатора.
Новый тип боёв за тотализатор. В бою одновременно могут принимать участие до
пяти синдикатов+союзы. Происходит нападение, для каждого бойца заявка выглядит
как 10 x 40, #1, #2 vs #3, #4; #5, #6; #7, #8; #9, #10. Собственно, в бою всё
так же две команды: десять человек в команде игрока, и сорок противников.
Очерёдность ходов распределяется по времени полного заполнения заявки членами
синдиката и союза. Т.е. первыми ходят нападающие с союзом (независимо от степени
заполненности заявки), вторыми ходят члены того синдиката и союзника, которые
первыми полностью забили заявку. Вторыми те, кто вторыми, и т.д. Кто успел
прибыть первее — тот и забил более грамотные тактические позиции:)
По боевому уровню сделать ограничение только для 40+ или для 45+, это старшим
виднее, чем мне:) Само-собой, нападения проводятся на острове [P]. С одной
стороны это даст старшим свой тип боёв, с другой вытащит некоторых ключевых
бойцов синдикатов из боёв за тот же уран, и даст вздохнуть немного свободнее
тем, кто слабее.
Дабы игрокам не приходилось безвылазно греть кости на курорте, забив на все
дела, количество нападений в сутки можно ограничить 2-4, т.е. раз в 6-8-12
часов. Ну, например. Подконтрольный тотализатор позволяет более эффективно
отмывать деньги, и увеличивает выручку синдиката и союзника за период контроля
на N процентов. Можно ещё давать какой-то приятный бонус вообще всем членам
синдиката. Или исключительно для того, чтобы тешить самолюбие, по итогам каждой
недели или месяца синдикат и союзник, имеющие в активе наибольшее время контроля
получают формальный статус самых прям крутых синдикатов в ГВ. В свою очередь,
уже вот этот формальный статус может давать всем бойцам синдиката какой-то
бонус, вместо бонуса за контроль. Может даже какой-то новый бонус, вроде:
Бонус авторитета. Максимальное полезное значение 1. Бонус даёт скидку 3% в
государственном магазине, сокращает время передвижения по суше на 2-20 секунд (в
зависимости от скорости экипированного транспорта), ибо все уважают безгранично,
и уступают дорогу. Ну, что-то в таком духе, мелкая приятность:)
2. Нападения на базы и тактический ход.
Добавить в нападениях на базы нулевой, тактический ход. Вовремя этого хода
игроки смогут выбрать какие-то тактические действия, примерный аналог навыков.
Для примера:
Обороняющаяся сторона:
• Снайпер
- Занять доминирующую позицию для лучшего обзора поля боя. Увеличивает урон от
попадания на N процентов, снижает маскировку и увеличивает вероятность получения
критического попадания от противника.
- Занять скрытую позицию. Следующее попадание нанесёт на N процентов больше
урона, и будет гарантированно критическим, но игрок пропускает первый ход для
лучшего прицеливания.
• Пулемётчик
- Окопаться. Игрок укрепляется в укрытии, в связи с чем получаемый урон
снижается на N процентов, однако меткость снижается на N, а получаемый урон от
гранат увеличивается на N.
- Терминатор. Снижает меткость всей команды противника на N, увеличивает
маскировку своей команды на N процентов, однако выносливость снижается до 5, а
получаемый урон увеличивается на N процентов. Действует два хода.
• Дробовод
- Затаиться у ворот. Гарантированно попадает в противника, даже если не угадал
сторону отхода, однако сам умирает.
- Выстрел из-за угла. Наносит N процентов от обычного урона даже по целям,
находящимся дальше прицельной дальности оружия. Полезно для добивания почти
мёртвых противников.
Ну, пистолетчики итак в шоколаде, так что даже придумать ничего не получается.
Про авто и гренники придумать можно, но лениво, сказать по правде. Так же есть
ещё атакующая сторона, и простор для вашего воображения:)
3. PvP или зассал?
Абсолютно несерьёзная затея. Возможность вызвать обидчика на рукопашный
поединок. От вызова можно отказаться. Единственное условие — находиться в одном
секторе. В бою оба противника без оружия, без брони, без всей аммуниции.
Противники имеют 20% от здоровья, дабы не затягивалось всё это, урон варьируется
от 1 до 6 единиц. На наносимый урон влияет сила, на получаемый выносилость, на
криты меткость:) Ну, или какая-то скрытая умелка рукопашного боя. Скрытая, это
чтоб качальщиков не развелось. Но чем больше игрок дерётся и побеждает, тем
лучше это у него получается:) Восстановление после поражения 5 минут. Так же
можно сделать такую же страничку, как с кармой, и там сколько раз
отказался/сколько согласился, учитывая разницу в уровнях с противниками
высчитывать, насколько игрок ссыкло, или наоборот, насколько он без башки
вообще, и нахрен с ним связываться:) Ну и протокол рукопашных боёв отдельный ещё
можно, до кучи.
4. RP-раздел форума.
Создать новый раздел форума, в котором будет происходить исключительно
roleplay-общение. То есть отыгрывание роли. Что-то вроде:
*Зашёл в бар и подсел за столик к какому-то мрачному типу* Бармен, виски! Я
Ронни «Наглорыжеморд» О'Неил. Промышляю мелкими кражами и контрабандой оружия.
Слыхал, вчера копы накрыли одну из лабараторий Картеля? Поговаривают, что они
действовали по заказу Якудзы. Картель этого так не оставит. Кстати, видишь того
типа? Это как раз один из бригадиров Картеля.
Вообще это всё исключительно для атмосферы. Ходят слухи, что был когда-то в
ганже один мафиози...:) Далеко не всем это, конечно, было бы интересно, но я
уверен, нашлись бы и желающие там посидеть. Особенно судя по темам в креативе на
ГВ-тематику, или по квестам от игроков. В принципе, это даже можно реализовать с
помощью тех-синда и синдового форума, но больно уж затратно, да и игроков
заинтересованных туда ещё привлекать надо, то есть донести до них информацию о
том, что такой вот форум есть, ну и вообще. Но в целом реализуемо.
5. Меткость.
А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира? Вернее, не покуситься ли на
основу основ — игровую механику? Привязать меткость к расстоянию. Чем дальше
игрок от противника — тем больше нужно меткости, чтобы нормально попадать. Долой
меткость для рандома. Если по тебе вплотную из дробовика палят, тут и без
меткости половину туловища снесёт, а вот снайперу из тридевятого царства ох как
постараться надо, чтобы попасть. А у нас всё наоборот. Тощие голопопые
пулемётчики с кучей меткости, и снайпера напоминающие бойцов сумо:) Но это уже
совсем фантазия, конечно:)
Ну как-то так. Интересно будет ознакомиться с вашими мнениями, а особенно
интересно для меня будет услышать замечания о каких-то фактических негативных
последствиях от чего-либо из вышеперечисленного, дабы я понял, какие минусы в
своих затеях я не разглядел, ибо очень важно предвидеть негативные последствия
своих действий:) |