Когда я начинал играть в Ganjawars, игра больше напоминала вариант: кто сильней
- тот и победит.
Сейчас же у нас другая ситуация, на 41+ все относительно одинаково прокачены и
игра напоминает вариант камень, ножницы, бумага, где исход всегда очевиден и
предсказуем и завершение просто мгновенное.
Скажу честно, я вынес одну идею из другого проекта и она не моя личная, но
интересно послушать, что на это скажет глава всея игры:
У нас в игре есть несколько критериев и основным является боевой уровень.
Именно боевой уровень устанавливает ограничение на:
1) Вступление в синдикат (ЭС, 2кл и т.д.);
2) Возможность "надеть" то или иное вооружение и экипировку;
3) Создание заявок;
Я же считаю, что боевой уровень можно разбавить таким понятием, как Кубок.
Иными словами, если у игрока от 10 до 100 кубков, то он играет с игроками, у
которых набито такое же количество кубков. И так далее.
Самая основная мысль заключается в том, что количество кубков можно регулировать
игровыми методами, скажем путём набранных очков в результате победы и проигрыше.
1) 0-1000 кубков
2) 1001-2000 кубков
3) 2001-3500 кубков
только разница будет в том, что колличество кубков может меняться в зависимости
от результатов игрового процесса самого игрока.
толковать можно как хочешь.
Скажем синдикат, который хочет "натырить" денег/PTS у более синльного
синдиката может сделать это (будучи слабым) только набив определённое
колличество Кубков и наоборот.
Если ты хочешь зайти в ту или иную заявку, то сможешь сделать это только если у
тебя подходит колличество Кубков, которое можно корректировать в отличие от
Боевого Уровня, котороый, набив, уже не изменить никак!
к примеру, прокачал ты пулемёт, смотришь тебе стало сложно играть, спустиллся по
кубкам на уровень ниже и играешь в своё удовольствие.
Всем приятной игры!
P.S. Всех с наступающими праздниками! |