Новости | Об игре | Форум
15:27, 3011 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Политика синдикатов, инвайты 

АвторТема: Политика синдикатов, инвайты
Aex



 1 
 -7   
  написано: 8.11.2013 13:31:23 
 Добрый день, хотел бы предложить Вашему вниманию ряд улучшений/изменений игры.
 Топ для тех, кто любит синдикатные бои и активно в них участвует, много букв.
 
 Начну пожалуй с политики синдикатов. Сейчас она ограничивается объявлением войн
и союзов. Но поскольку в последнее время игра в мафию идет по пути пушистых
зайчиков и контроля сахарной ваты, я предлагаю возможность добавить еще одно
политическое "действие" - объявление пакта о военном нейтралитете. Поясню -
между синдикатами, установившими подобное дипломатическое соглашение становятся
программно невозможны нападения волнами, т.е. не будет возможности напасть на
синдикат при наличии у последнего заявки на синд.бой, либо идущего синд.боя.
Это очень упростит организацию синдовых боев и положит конец как осознанным, так
и случайным действиям криворуких нападающих. В итоге мы будем иметь честные
подготовленные бои без нытья о том, что кто-то кого-то сволнил. Так же было бы
неплохо в условиях наличии такого пакта при нажатии кнопки "Вывести форму атаки
на здание" добавлять такие опции как "Ограничить именное вооружение"
(пропадает возможность зайти в заявку с именным оружием в руках) и "Ограничить
именные предметы" (соответственно не будет возможности зайти в бой как с
именным оружием, так и с аммуницией).
 Второе политическое предложение: объявление "принципиального противника".
Такая опция позволит разжечь давно угасший огонёк идейной войны. При выставлении
идейного противника у синдиката появляется возможность совершать нападения на
базу противника без учета наличия форпоста - то есть даже если он есть и напад
выигрывается, то ломается сама база, а не форпост. Нападения (именно нападения
сломом, а не захваты) на принципиального противника становятся дешевле
пропорционально времени с момента выставления синдиката принципиальным
противником. Менять принципиального противника можно не реже, чем один раз в
месяц.
 
 
 Далее хотел бы предложить новый формат заявки на синдикатный бой в форме
инвайта (приглашения по-нашему), вернее даже не заявки, а инструмента
организации боя. У персонажей, имеющих доступ к рассылке в синдикате появляется
новая вкладка в меню управления синдикатом: "Инвайты", где можно будет
отправить любому синдикату, которому объявлена война, послание с предложением
повоевать: описанием условий боя и его формата и времени проведения. Сообщения с
инвайтом приходят в личку ТОЛЬКО управляющим, которые собственно могут его
принять или отклонить. Опять же: явное упрощение механики организации синдовых,
поиска противника и боя, уменьшение количества спама для простых членов
синдикатов.

 Спасибо за внимание, буду рад конструктивным комментариям.
Дымящийся ствол



 2 
 2   
  написано: 8.11.2013 13:43:44 
Помню когда мы были маленькими, а деревья большими, не было приятнее занятия чем
в волнах кидать шампанское в именных :-) Это что касается волн.

Что касается запрета именных, то... Что-то я не вижу на вас именного. Не оттуда
ли ноги растут?
reconnect1



 3 
   
  написано: 8.11.2013 13:58:50 
Надо вернуть синдикатные киллы и всего делов.
хаос_7слой



 4 
   
  написано: 8.11.2013 14:06:25 
17 человек держат 7 уранок.
чел за волны переживает...
и так болото на с 2х и 3х клеточным ураном..
а ты предлагаешь еще програмно запритить напы?
хаос_7слой



 5 
   
  написано: 8.11.2013 14:19:34 
в игре болото
http://gw-utils.ru/G/ur.php?square=3
24+ часов контроля.
http://gw-utils.ru/G/ur.php?square=2
тут визу да активные заявки несколько, а потом опять болото.
надо суть игры поменять что бы
а. был толк воевать в синдовых и стремиться отобрать недвигу/уранки/эски не
только из-за опыта. Причем если за эски еще реально отбить то за уран продержать
контроль практически не реально.
б. были возможности у несколько менее слабого синда забрать недвигу у более
сильного, хотя вопрос с красной командой это решает более менее.
в. клуб нытиков не тут, но мне не нравиться что 39 пп способен в одиночку
растрелять полную заявку 25-32 войнов с артами.
Трех_дюймовочка



 6 
 1   
  написано: 8.11.2013 15:35:45 
5 39 пп - это крисы, 22 ход. 32 снайп - это силен шоты, 22 ход. 3, максимум 4
снйпа могут спок сделать пп, особенно если 1 по очереди кинет свет. так что не
надо ляля)

К списку тем