» Идеи и предложения » разделение умений
Автор | Тема: разделение умений | camrade86
|
Что если сделать разделение получения умений в боях с покемонами и в боях
синдикатных?
Допустим, когда ты получаешь 20 умение, то антиумка растет только в
соотвествующих боях. Например, играешь с живыми игроками - то у тебя растет
антиумение только против людей, против покемонов у тебя так и остается 20
умение. Играешь сутками против покемонов, растет антиумение только против поков
на соотвествующее оружие.
Выглядело бы наверное так: 20/5/3 - 20 значит максимальное умение, 5 -
против покемонов, 3 - против людей.
Можно было бы это сделать раньше, эх - года 2-3 назад :).
з.ы. сам взял 45 и 20/8 на ауте, так как устал тащиться по боевому и умению в
синдикатных боях и царапать толстяков. Так до этого был 42 уровня со SWAT'ом. |
| глаз тигра
|
Перс запорот больше чем мой.
Качай нового!)
- |
| Красава-86
|
| camrade86
|
3) очень большой разрыв в скорости набора боевого и умений на ауте и в
синдикатных - вот зачем |
| _Б_О_Г_
|
| grid_86
|
ага, все кто прокачались - зер гуд, кто не успел - болт, так что ли?
минус |
| camrade86
|
6) основная мощь персонажа идет от максимального вооружения и умения на это
вооружение. Боевой и так будет капать на ауте, как раньше - все смогут взять
максимальный ствол по уровню. Я говорю только про антиумения, которые и делают,
по моему мнению, большой дисбаланс.
Человек, качая персонажа тут, не должен превращать его в неубиваемого
терминатора, должно быть у него какое-либо слабое место, имхо.
Можно не делить, антиумения. Можно ввести специализацию. Например, если качаешь
какое-либо оружие до 20/10 - давать за это солидные бонусы и нельзя было
остальные все умения вкачать до 20/10. Допустим, специализироваться можно только
на 2-3 видах оружия до 20/10. |
| ПоТРАХ
|
Если это введут велиар, осетр и прочие будут обречены ещё пару лет выпасть из
жизни и просидеть у монитора :) |
|
К списку тем
|