Новости | Об игре | Форум
22:58, 2219 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » навык или допустить слот 

АвторТема: навык или допустить слот
-Баркас-



 1 
 3   
  написано: 2.10.2013 09:41:08 
Доброе утро Всем))
Как все мы видим, что тенденции
в игре идут на увеличении
брони, маскировки и хп. Не знаю
кому как, но мне становится
тяжелее пробить даже среднего
бойца. Администрация пытается
для увеличения пробивной
мощности вводить доп. навыки,
да это круто, некоторые навыки
очень хороши некоторые не
очень.
Хотел бы обсудить следующее.
Видел многие темы в ИИП про
патроны и шуточные, и нет, а
может их реально ввести, сразу
хотел обсудить их ввод как
навыков, но потом подумал, что
их же тогда привяжут к
конкретным типам оружия, а
всем же хочется нагибать и
попробовать многое))
Нам сделали слот граната,
почему бы не сделать слот
например: "Доп. магазин".
Персонаж перед боем или в
зависимости от ситуации, когда
он ждет на замене выбирает
себе в слот "доп. магазин"
нужный ему боекомплект.
Боекомплект может быть
бронебойным - прикрутить к
нему бонус жажды,
поджигающим - бонус горения,
трассирующий - действует как
световая граната например дает
от 5-10%, разрывные - их
действие например подавляет
действие активной брони.
Действие "доп. магазин" на 1
бой, как граната, если
использовал, то все, допустим
имеет действие 1-2 хода,
продавать в гос. магазине, а
можно пустить и в производство
(плюс для вывода ресурсов).
Обсудить хотел следующее, идея
бред или нет, усложнит ли
данный слот игровой процесс.
NightKoT2007



 2 
 -1   
  написано: 2.10.2013 10:08:35 
Тип патронов к оружию закупать, можно мне кажется. Действие постоянное, пока
патроны не кончатся. Продавать поштучно��
Hudson



 3 
   
  написано: 2.10.2013 10:15:39 
1, Первая продуманная идея с патронами на моей памяти. +
2, ога, а спасу надо 300 патронов покупать на 1 ход, зато снипу 1 патрон... не
логично)
-Баркас-



 4 
   
  написано: 2.10.2013 11:10:27 
3 походу все умеют только тролить или ныть о халяве

К списку тем