достижения - нетронутые темы
салют! Хотел бы поднять тему насчет достижений.
Если приглядеться к задачам достижений, то можно увидеть, что они подразумевают
выполнение тех действий, которые многие игроки и не подумают делать в принципе.
То есть задача достижений, как мне видится — максимальное использование всех
аспектов игры персонажами. Притом тех, которые и не особо нужны некоторым
игрокам.
Ну вот на примере себя: я не хочу выполнять задачи про графы, аут, с гренами,
бои в общих и уличных , килы, за места в рейтинге, наемником и тд и тп.
Но вот придется и все) и всем другим придется определенно, если захотят получить
бонусы.
Так почему бы не ввести и остальные аспекты(которые некоторым не понравятся) в
достижения, которые задействуют нетронутые аспекты игры?
Я всего лишь год в игре и заметил, что некоторые ресурсы вообще не используются
многими игроками: покер, лотереи, рулетка, бары, ставки, ферма.
Их ведь очень много если подумать, и люди чаще будут использовать непопулярные
ресурсы игры.
Например(числа привожу, чтобы понятно было и через тире плюс для игры :) ):
1) получить с покера 500000 - люди чаще будут использовать этот ресурс
2) получить со ставок 500000
3) выиграть в казино 1000000 - а то многие не используют в принципе его
4) купить 100 лотерейных билетов
5) посетить 100 баров на каждом острове - хоть кто-то начнет посещать остров P
и смысла в барах появится больше
6) восполнить 50000 здоровья в барах и кофешопах — опять же этот вид
недвижимости станет хоть как-то выгоднее
7) задачи с фермой (тут масса вариантов)
8) получить некоторую умелку на Nом количестве видов оружий.
То есть я предлагаю популяризацию непопулярных аспектов игры через достижения.
Возможно я что-то забыл упомянуть — не в этом суть, смысл думаю понятен. |