Какую реальную пользу приносят базы? Лечение, не продолжительный бонус раз в
сутки, аренда предметов...всё!
А, ну и конечно же килл за сломанную базу :)
Вот моя идея по расширению функционала:
1. Синдикат, победивший в бою за базу, получает над ней контроль на следующие
**** часов с возможностью пользоваться бонусами этой базы
2. Синдикат, у которого есть база * уровня может производить синдикатное
вооружение ( аналог именное, или даже лучше ), используя специальные
компоненты, которые игроки получают в боях за успешный захват чужой базы ( коэф.
вероятности получения такого предмета, к примеру, 0.1%).
Финансовая составляющая : производство такого вооружения занимает 1000 часов,
при чём за каждый час работы со счёта игрока, работающего над созданием оружия
на базе, списывается 2 еун. Произведённое вооружение поступает в распоряжение
главы синдиката и может быть передано любому игроку синдиката (но не за его
пределы).
2. При разрушении базы бой начнётся только при полном заполнении заявки. Так же,
при разрушении базы всё производство именного обнуляется.
3. При захвате контроля над базой производство не обнуляется, бой начинается при
любом заполнении заявки.
4. ГБ, получаемые за контроль баров, недвижимости, уранок и ЭС поступают на счёт
базы. Бойцы синдиката смогут работать на базе, получая зарплату. |