доброго времени суток) зачастую люди получившие более менее высокий уровень - по
потребностям,покачал какие либо умелки оружием,вобщем добился каких-то
кратковременных высот для себя,начинает терять интерес к дальнейшему развитию
персонажа..
тем временем администрация игры пытается ввести кой какие ограничения на вещи
типо пояса наемника и всячески пытается вернуть интерес к профессиям...
у меня предложение обьеденить эти вещи и усилить их контраст относительно
остальных аспектов игры..
но с добавлением дополнительных веток развития имеющихся профессий и их
увеличения в целом,также пусть и более пассивно там же может присутствовать и
тень от достижений... для чего все это? - для введения ограничений на те или
иные вещи (броню,оружие) но на новый вид оборудования,которое должно в целом
быть такими же как и стандартная (нынешняя броня) но с кое какими
дополнитильными бонусами,эффекты от которых должны улучшать какие либо
характеристики непосредственно зависящие от качаемой профессии или её
отклонения.. это все можно обьеденить и с серийными квестами но которые не
всегда проходимы,зачастую интерес к новым плюшкам не долог,потому что эти плюшки
получают все,и в бою против таких же плюшочных,ты уже не чувствуешь эффект самой
плюшки..
на пути повышения уровня профессии должны появляться квесты которые тяжело
пройти,и на все про все одна попытка,в случае провала коей,квест не пройден.. и
пользователь вместе со своим персонажем не получают какую либо важную и ценную
вещь нужную для прохождения какой либо ступени профессионального роста.. и он
вынужден искать другие способы поднять себя выше.. а вот такие сложно получаемые
вещички должны еще и нести дополнительные положительные действия в тех типах
боёв касаемо которых выполнены достижения...
ну и что бы не сбивать всю игру с ног,ввести возможность прокачки определенных
профессий с 35-х боевых уровней и выше.. эти ветки должны бать глобальнее чем
просто - боевой,синдовый,производственный и экономический уровни вместе с
умениями... спутывая те или иные направления прокачивания персонажей... и давая
достичь чего-то такого,что не каждый в силах..
сейчас такое глобальное нововведение вернет интерес к игре у старожил и добавит
свежей крови в 2-х клеточные войны... |