Новости | Об игре | Форум
03:25, 734 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Постоянные Бонусы от прокаченных умений 
12

АвторТема: Постоянные Бонусы от прокаченных умений
Каштан*



 1 
 63   
  написано: 24.07.2013 19:45:29 
Сначала ликбез по материалам вики

есть ВРЕМЕННЫЕ БОНУСЫ
[GanjaWiki : Бонусы : Временные_бонусы]

так же есть ПОСТОЯННЫЕ БОНУСЫ
[GanjaWiki : Бонусы : Постоянные_бонусы]

Бонус сапера у нас вроде как с некоторых пор не работает так что +2 к этот
"полезный" на сегодняшний день бонус мы пропускаем.
Далее идут
3х18умелки=+1 маклауд - неплохой бонус
3х20умелки=+1 крепкий орешек - ввиду обилия шматок на бонус снайпера - тоже не
самая плохая прибавка к выживаемости
20/1+умелка на гранаты=+1 туз в рукаве за каждый нечетный уровень - вот что
значит развитие умелки и наглядное усиление, максимальное значение +5 только от
умений (и пусть 20/9 это спорный момент в прокачке умение на гранаты, но все же
реализация мне нравится

На сегодняшний день у нас 19-ть временных бонусов и есть возможность получить 4
постоянных.
Сегодня я бы хотел предложить вариацию на тему - потратил больше времени на
прокачу умелок - держи преимущество не только в виде антиумелки но и в виде
постоянного бонуса.
Вот тут можно прокачиваться немного иначе и иметь где то явное преимущество.
Говорю со своей колокольни. Я дробовод/шах, проблема шахидов - дальность метания
гранат и конечно желание эту дальность поднять. Мы быстро умираем, до 41мы
держим дц и занимаем одно из ключевых мест в боях за ЭС и Уран.
Фантазирую:
3х20/1=+1 к дальности гранат (где обязательное условие прокатчики навыков
гранаты, дробовики, снайперское оружие) дальность будет подниматься с каждым
нечетным уровнем, максимальное значение +5. GHTB на 17 ходов при условии что у
вас одна из умелок - ДРОБОВИКИ на которые прокачены на 20/9 - не внесет в игру
сильный дисбаланс
Фантазирую дальше:
3х20/3=+1 к жк (где обязательное условие прокатчики навыков гранаты, пулеметы,
автоматы, например) увеличивающий урон только если в руках Гранатомет, и так же
будет работать с каждым нечетным лвл - макс значение +3 хк. С дальностью тоже
можно что нибудь придумать.

Естественно вариаций если "развивать" эту идею очень много и можно
фантазировать часами, варианты приведенное выше дают только общее понимание
идеи.

Так же может отпасть вечный вопрос. Что лучше быть "Универсалом" или
"Прокачай сначала хотя бы одну умолку нормально, а потом…"

Так же на низких/высоких лвл можно "прикрутить" такие "полезные и редкие"
бонусы как:
адреналин
мужской бонус
яротсь
бонус прочности
бонус прогресса

Бомбить можно не только умелки но и достижения

Обсуждаем)
Еще в поддержу этой темы можно почитать эту идею
Идеи и предложения » Пробелы?! (Каштан*, 22.07.13 12:57:37)
Пробелы в гос магазине

Броня
Броня в гос магазине идет с периодичностью в 2-3 лвл, и это конечно с учетом
того что не для кого не секрет что эти лвл проходятся очень быстро.
На 36-ом мы можем приобрести бронежилет Альфа и следующий броник будет доступен
только в далеком 41-ом, пропасть в 5 уровней и опыт который кратен как еще раз с
нуля получить 36 лвл.
Естественно хотелось бы этот пробел заполнить хотя бы одним (в идеале 2-мя
бронежилетами).

Броня Ног
С ботинками похожая ситуация как и с броней на 37-ом нам доступны Ботинки
Коммандос и только в далеком 42-ом! Ботинки Vanguard.
Так же как и с броней хотелось бы этот пробел заполнить хотя бы одним (в идеале
2-мя новыми ботинками).

Маскировка гос
На мой взгляд самая "жуткая" ветка.
На всю игру сегодня 6-ть маскхалатов:
4 - для бойцов воюющих за ЭС и по одному для Уранщиков и Хаев
Естественно хотелось бы и в промежутке с 34 - 40 включительно еще хотя бы один
(в идеале 2 халата), на 41 лвл халат мне кажется должен быть обязательно.

Маскировка хайтек
Всего три халата. по одному на каждую песочницу, естественно хотелось бы этот
пробел заполнить хотя бы еще по одному халату на ЭС, Уран, Недвижимость. Это при
том что хайтек тепловизоров 7-мь штук)

Тепловизоры
Там похожие "пробелы" были закрыты - мы об этом помним.

PS проблема обусловленна тем, что в отличие от многих онлайн игр в которые мы
играли или продолжаем играть, взятие уровня редко когда обусловлена месяцами и
даже годами игры

Достижения в синдикатах "Штурмовик"

Перевод синдикатного опыта на 10% дешевле
На мой взгляд с теми изменениями в игре которые произошли - эту "строчку" было
бы не плохо заменить.
Допустим перевод синдикатного опыта будет стоить 1гб через один месяц при
переходи в другой синдикат, а не через два.
Ну или совсем сказочный - персонажи выполнившие это достижение СО остается с
игроком навсегда, и при переходах сбрасываются только погоны, а опыт остается.
Klofelin



 2 
 -1   
  написано: 24.07.2013 20:08:24 
+
Но хлопотно это...
theKy



 3 
   
  написано: 24.07.2013 20:29:46 
+
RV_Cat



 4 
   
  написано: 24.07.2013 21:16:11 
+
Месть тишины



 5 
   
  написано: 24.07.2013 21:19:58 
+
fralt



 6 
 -1   
  написано: 24.07.2013 21:23:16 
согласен, только с определенного уровня дабы любящие циферки и сливающие бои не
мешали другим просто играть
duss



 7 
   
  написано: 24.07.2013 22:11:26 
+
Каштан*



 8 
 1   
  написано: 24.07.2013 23:05:30 
а почему только с определенного? качнуть на 20лвл 3х21 тоже не просто - вот за
труды - время - эта награда
Effya



 9 
   
  написано: 25.07.2013 02:56:25 
1 почему это бонус сапера не работает? Кто такие глупости сказал? Просто убрали
чип из синдмагазина и все. А чипом то, по сути, только эсники и пользовались.

Все прекрасно работает как и раньше, просто с 34 лвл начинают метать хелсы и
дальше ГХТБ, которые этот бонус игнорируют.

А так посмотри урон АГС-сетов друг по другу, он там мизерный именно из-за
бонусов сапера.
Micron



 10 
   
  написано: 25.07.2013 06:53:17 
+
rebus1901



 11 
   
  написано: 25.07.2013 10:38:33 
+
msr. Killer



 12 
   
  написано: 25.07.2013 10:42:11 
+
Prof-Hydralisk



 13 
   
  написано: 25.07.2013 13:40:39 
9, открою тебе секрет: напалм тоже игнорирует бонус сапёра

По теме: постоянные бонусы это хорошо, но вот +2 сапёра после 30+ ниочём, а на
40+ вообще никуда невпёрлись (ну разве что очень мощные грены введут)
Effya



 14 
   
  написано: 25.07.2013 15:49:30 
13 я в курсе, просто напалм вообще не считаю за гранату ввиду его мизерного
урона как таковое. Хотя на эсках может быть и есть от него смысл, не знаю.
_PremiuM_



 15 
   
  написано: 25.07.2013 16:19:55 
14 от напалма только с рупором смысл был
_Хитрый_



 16 
   
  написано: 25.07.2013 16:46:06 
+
Каштан*



 17 
   
  написано: 25.07.2013 17:06:53 
всегда думал о напалме- просто грена которая не дает чипу лечения работать пару
ходов.
Нет еще такой гранаты с эффектом гарения которая реально бы представляла интерес
у шахидов.
соглашусь с 15, если бы был бонус +2жк - другое дело, либо урон повышать стоит,
а так, не понято кого убивать
Льова



 18 
   
  написано: 26.07.2013 07:06:32 
+
алла викторовна



 19 
 1   
  написано: 26.07.2013 07:21:42 
начало было такое захватывающее, потом идея переросла только для одного класса
воинов:)

от себя бы добавила бонусы по типу как гос лопатки, за все 5ум первая лопатка,
за все 10ум - вторая.

так как много уже универсалов, то пора бы и за все 20ые сделать, за все... ну
скажем 22ые, сами думайте, просто интересно же мотивировать игрока стать
универсалом(хоть я и не собираюсь им становится, просто жалко людей, которые
тратят время, а бонусов нет)

те же бонусы проф, столько усилий потратить и заработать такие слабенькие
бонусы? в жизни никогда не начну это качать, с такой мотивацией :)
Каштан*



 20 
   
  написано: 26.07.2013 12:28:06 
начало было такое захватывающее, потом идея переросла только для одного класса
воинов:)

не для одного, я просто говорил с колокольни того класса который знаю
проблемы снайперов мне не сильно знакомы, угадал и не попал, навыки и прочие
вещи, я хорошо не смогу прокомментировать, а значит и пытаться не буду
12

К списку тем