1. Чистая прибыль синдиката за неделю.
Не учитывает прибыль в Гб с зарплат рабочих своих шахт и прибыль с зарплат
рабочих от своих производственных объектов, когда они контролируются другими
синдикатами.
Не учитывает затраты в ПТС на звания и синд.магазин.
Не учитывает приток в ПТС от захвата бункеров в прибрежной зоне и бонусные ПТС
за перехват контроля недвижимости у основного синдиката её владельца.
Какая же она нафик "чистая"? :)
2. Вкладка "контроль" на странице синдиката.
Должна дополнительно отображать список "своей" недвижимости, в данный момент
находящейся под контролем чужих синдикатов.
3. Вкладка "цели" на странице синдиката.
Должна уметь делить рудники не только по островам, но и по кол-ву клеток.
Кстати, где S-остров?
4. Синдикатные бонусы.
При ценообразовании должны учитывать не только приток птс за счёт контроля
недвиги/уранок/баров, ни и отток птс на звания, синд.магазин. То есть ЧИСТЫЙ
приток птс. Ну плюс какая-то базовая стоимость, ниже которой цена не падать не
должна.
5. Мгновенная продажа предметов.
Должна уметь изменять цены на предметы без их снятия с продажи. Естественно с
защитой "оп, а цена-то изменилась" при покупке и вводом пароля передачи
предметов при корректировке стоимости.
6. Коэффициенты к СО для защитников.
Не должны учитывать коэффициент "[кол-во трупов нападающих] / 10". Понижающий
от разнице в уровнях синдикатов перемножается на понижающий от кол-ва трупов и в
итоге синдикат большого уровня из бойцов средних лвл, вышедший на защиту против
синдиката нулевого уровня, но из мегакачков, получает незаслуженную дулю.
7. Вкладка "базы" на странице управления синдиката.
Должна давать возможность менять настройки базы (бонусы, описание, аватарку) не
только владельцу, но и управляющим с полным контролем над синдикатом.
8. Управление производственной постройкой.
Убрать дезу:
"При расчете стоимости продукции учтите, что ежедневно со счета предприятия
списывается арендная плата за землю в размере 500 Gb за каждую клетку."
9. Карта острова.
Должна отображать кол-во клеток рудников, как и у любой другой недвижимости.
10. Терминалы. Основная страница. (ganjawars.ru/objects-terminal.php?id=)
Должна отображать список только тех ресурсов, наличие которых на персонаже и на
терминале не равно нулю.
11. Стоимость нападения киллера.
Почему стоимость нападения на значительно меньшего по уровню персонажа
значительно дешевле, чем нападение на своего "сверстника"?
Должно быть или наоборот или по одной цене. |