Автор | Тема: Моды EA, AD и иже с ними |
imp (imps)
|
Неоднократно предлагалось, но все же.
Актуальность этих модов тем меньше, чем выше уровень оружия/брони, на который
они ставятся. Одно дело плюс 1 брони на бронежилет 1 класса, что увеличивает
его броню аж на 33%, и другое дело этот же мод на артброню 42 уровня, где он
увеличивает броню на 3.3%. Разница в 10 раз!
Аналогичный расклад и с AD для пистолетов.
Суть идеи в том, чтобы тот же EA увеличивал броню, опираясь на характеристики
шмота. Например, защита до 10 – 1 единица брони. Защита 10-20 – 2 единицы.
Зашита 20-30 – 3 единицы.
Таким образом, это повысит актуальность частовыпадаемых модов для средних и
старших уровней. |
|
_LaSeR_
|
Мне и такие моды не выпадают( |
|
Shaitan326
|
2 в синдовых их много дают) |
|
_LaSeR_
|
3 Так я только там и воюю, а не дают |
|
*Мармыза*
|
|
RoboMENT
|
полюбому за - это правильно |
|
Nikitoskin
|
Для начала надо ,что бы моды просто выпадали всем, а не только
избранным,зажравшимся персонажам!) |
|
vi_RUS
|
Неоднократно предлагалось, но все же (не сделали и делать не собираются, что
печально). |
|
Da_Muttz
|
G на снайперскую винтовку для 0 уровня Свд мини, увеличивает урон аж на 50%,
слишком жирно однако, в то время как на маузеры и торы увеличивает лишь на
7-10%. Поэтому надо бы все моды привязать к уровням шмоток. |
|
Da_Muttz
|
|
гургун
|
да кр падают постоянно вон весь в модах как ёлка |
|
Deep Formation
|
и еще гургуну моды отключить |
|
GunDancer
|
Только надо нынешные +2 и +3 (на броню) не умудриться сильно раскрутить, чтобы
не давало +6 и +9)). |
|
-GAZ-
|
не проще уже тогда вбить значения в % и все.
например: AD увеличивает урон пули на 3% |
|
_GmbH_
|
Плддерживаю. Сделать систему модов аналогично модулям - одни и те же модули S и
P увеличивают кол-во пуль и урон на разных пушках по разному. |
|
AZbest
|
сделать многомодные пушки. чтобы мод не один выпадал а несколько. думаю
технически несложно.. если уж фиговые то по нескольку... |
|
-SnaipeR-
|
|