Новости | Об игре | Форум
05:41, 760 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Моды EA, AD и иже с ними 

АвторТема: Моды EA, AD и иже с ними
imp (imps)



 1 
 72   
  написано: 12.07.2013 09:19:05 
Неоднократно предлагалось, но все же.

Актуальность этих модов тем меньше, чем выше уровень оружия/брони, на который
они ставятся. Одно дело плюс 1 брони на бронежилет 1 класса, что увеличивает
его броню аж на 33%, и другое дело этот же мод на артброню 42 уровня, где он
увеличивает броню на 3.3%. Разница в 10 раз!
Аналогичный расклад и с AD для пистолетов.

Суть идеи в том, чтобы тот же EA увеличивал броню, опираясь на характеристики
шмота. Например, защита до 10 – 1 единица брони. Защита 10-20 – 2 единицы.
Зашита 20-30 – 3 единицы.

Таким образом, это повысит актуальность частовыпадаемых модов для средних и
старших уровней.
_LaSeR_



 2 
 -2   
  написано: 12.07.2013 09:24:50 
Мне и такие моды не выпадают(
Shaitan326



 3 
 1   
  написано: 12.07.2013 10:49:42 
2 в синдовых их много дают)
_LaSeR_



 4 
   
  написано: 12.07.2013 10:52:53 
3 Так я только там и воюю, а не дают
*Мармыза*



 5 
   
  написано: 12.07.2013 10:58:32 
+
RoboMENT



 6 
   
  написано: 12.07.2013 11:06:52 
полюбому за - это правильно
Nikitoskin



 7 
 3   
  написано: 12.07.2013 11:09:47 
Для начала надо ,что бы моды просто выпадали всем, а не только
избранным,зажравшимся персонажам!)
vi_RUS



 8 
   
  написано: 12.07.2013 11:10:30 
Неоднократно предлагалось, но все же (не сделали и делать не собираются, что
печально).
Da_Muttz



 9 
 1   
  написано: 12.07.2013 11:30:36 
G на снайперскую винтовку для 0 уровня Свд мини, увеличивает урон аж на 50%,
слишком жирно однако, в то время как на маузеры и торы увеличивает лишь на
7-10%. Поэтому надо бы все моды привязать к уровням шмоток.
Da_Muttz



 10 
   
  написано: 12.07.2013 11:30:52 
BG*
гургун



 11 
 -2   
  написано: 12.07.2013 11:59:54 
да кр падают постоянно вон весь в модах как ёлка
Deep Formation



 12 
 3   
  написано: 12.07.2013 12:24:38 
и еще гургуну моды отключить
GunDancer



 13 
   
  написано: 12.07.2013 14:48:45 
Только надо нынешные +2 и +3 (на броню) не умудриться сильно раскрутить, чтобы
не давало +6 и +9)).
-GAZ-



 14 
 1   
  написано: 12.07.2013 19:41:11 
не проще уже тогда вбить значения в % и все.
например: AD увеличивает урон пули на 3%
_GmbH_



 15 
   
  написано: 13.07.2013 06:31:35 
Плддерживаю. Сделать систему модов аналогично модулям - одни и те же модули S и
P увеличивают кол-во пуль и урон на разных пушках по разному.
AZbest



 16 
   
  написано: 13.07.2013 15:40:28 
сделать многомодные пушки. чтобы мод не один выпадал а несколько. думаю
технически несложно.. если уж фиговые то по нескольку...
-SnaipeR-



 17 
   
  написано: 20.07.2013 23:25:41 
16+

К списку тем