Новости | Об игре | Форум
12:25, 3126 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Оживить Недвигу 

АвторТема: Оживить Недвигу
relaxed II



 1 
 66   
  написано: 22.06.2013 20:42:37 
Недвига умерла, как давно не помню, но у играющих в нашу любимую игру игроков
она интереса не вызывает.

Я вернулся в игру после длиельного перерыва и заметил большую тенденцию, что все
те, с кем я воевал старым персом, так или иначе избавляются от недвиги и либо
сдают её в аренду, либо переплавляют в именные.

Мне, откровенно говоря, очень хочется купить ту или иную недвигу и управлять ей,
но смысла в покупке я не вижу, так как особого удовольствия мизерный профит мне
не принесёт.

===============
предложение
===============

Ввиду понятных мне причин, которые я, откровенно говоря, полностью понимаю и
одобряю, админы убрали супер профит от недвиги (будь то синд прибыль или иная) -
любой коммерческий проект должен развиваться и супер профит от недвиги просто
убивал проект своим постоянством.

Я предлагаю посмотреть на недвигу в другом свете - а именно не как источник
дохода для игрока, а как на источник бонусов к прокачиванию персонажа.

В игре есть очень интересные, на мой взгляд, моменты, а именно:

1) Боевой Уровень
2) Умелка
3) Производственный Уровень
4) и наконец, самый важный и наиболее тяжело прокачеваемый - Погоны от Синда,
иными словами Синд Уровань

Так почему бы не реанимировать недвигу и не привязать её плюшками к тому или
иному из четырёх выше перечисленных важных игровых моментов?

Идея остаётся на уровне идеи и мне, как игроку, который всем сердцем остаётся с
игрой на все 100% не первый день и на много других дней/лет - просто хочется
купить недвигу и получать от неё фан, а не 20 GB в час_)
vania z



 2 
 -8   
  написано: 22.06.2013 21:13:00 
1
Прибыль: с единицы $3145.00, с клетки в час $393, всего в час $393
с учетом производа, это полторы тысячи в час. Вполне прилично, не как раньше,
конечно, но жить можно.
Жигало



 3 
 3   
  написано: 22.06.2013 22:26:21 
Когда захватят недвигу нужно чтоб появлялась девушка, которая снимает свой
лифчик. Это же логично!
Карась_



 4 
 2   
  написано: 22.06.2013 22:56:12 
http://www.gwars.io/info.realty.php?id=2040777

о чем вы говорите? Не лезьте, и не ломайте то что работает
TANT3000



 5 
 4   
  написано: 22.06.2013 22:57:06 
купил магаз за 12 лямов щас за 6 могу продать
vania z



 6 
 1   
  написано: 22.06.2013 23:47:55 
5 аналогичная ситуация, было недвиги почти на 1к еунов, стало на 300 максимум.
relaxed II



 7 
 1   
  написано: 23.06.2013 07:54:32 
недвига не должна приносить прибыль - так думает администрация - ну пусть тогда
приносит что-то другое кроме денег.

Например: бонусы, плюшки, быструю лечилку, плюс к выпадению модов.
relaxed II



 8 
   
  написано: 23.06.2013 23:17:52 
7+ пусть те же коктели не с воздуха сыпятся, а получаются при участии недвиги -
тогда все при деле и интересно.
-GAZ-



 9 
 3   
  написано: 24.06.2013 14:16:05 
первым порывом хоронить недвигу был еще 2007г. Когда ввели уран и сократили
рабочие места на 1й клетке с 3х до 1-го и сокращением времени производства в 3
раза. Получилась ситуация, что производственные мощности игры в одночасье
выросли в 3 раза. А вот потребления такого игра не дала.
2е движение - введение большого кол-ва мест под застройку с появлением опционов.
Все... дальше недвига шла по наклонной в низ.
Ну это была мелкая прелюдия, а теперь ближе к теме:
---------------
"В игре есть очень интересные, на мой взгляд, моменты, а именно:

1) Боевой Уровень
2) Умелка
3) Производственный Уровень
4) и наконец, самый важный и наиболее тяжело прокачеваемый - Погоны от Синда,
иными словами Синд Уровань "
---------------

Вопрос: а ради чего вообще качаться в игре?!
Изначально (первые годы игры) кач был именно для получения силы, чтоб была
возможность контролировать как можно больше недвижимости, драть с неё налог,
устанавливать монополию ну и если хотите, то можно сказать иметь власть.
Но теперь мы имеем эм..
Прокачку ради прокачки? или ради чего? где цель?

ТС еще разок:
Вопрос: а ради чего вообще качаться в игре?!
relaxed II



 10 
 1   
  написано: 24.06.2013 23:30:09 
ты в одном прав - убита прибыль у недвиги.

но тут речь о другом. Илья понял, что недвига и всё остальное GB несущее не
благотворно влияет на вливание реала в игру - с этим всё ясно и нам тут всё
понятно - игра Ganjawars никогда не была благотворительной организацией и ей
надо развиваться за счёт заинтересованных.

Только одна проблема - заинтересованные потеряли интерес.

Согласен с тем, что кач ради кача не особо интересен, но! Если придать недвиге
смысл, который не будет перечить интересам Администраторов, а именно не будет
набивать карманы игроков только из-за того, что они в 2005 году вкинули в игру
100 баксов, то все сразу ринутся скупать клетки всех возможных островов.

На сегодняшний день, мне, как человеку, который играет в игру первый год после
длительного перерыва, ситуация ясна и она до предела проста!

А именно:

В Ganjawars недвига не равно прибыль.

Администрация до сих пор привязывает недвигу к прибыли, которая на столько
мизерна, что просто убивает весь интерес к ней.

Вот положа руку на сердце могу сказать, что сам лично заинтересован в недвиге,
мне это действительно интересно, но мне не интересно даже открывать страницу
Шахты или Планты за 20 GB в час - мотивация должна быть отвязана от денежного
вознаграждения!

====================================
Пусть мотивацией станет что-то иное.
===================================

И далеко за примером ходить не нужно. У нас всем интересно качаться. Почему не
привязать недвигу к бонусам?

Почему не сделать так, что одни синдикаты смогут контролировать недвигу, которая
даёт бонусы, скажем, дробам, а другой синдикат, в свою очередь, контролирует
недвигу, которая помогает прокачаться снипам и самое интересное, что только
члены этих синдикатов смогут прокачивать тот или иной навык и только на этом
остове (на котором находится синдикат).

Я понимаю, вопрос сложен, но и проблема не проста.

Лично я очень хочу купить ту или иную недвигу, но реально не вижу причины для
покупки...
-GAZ-



 11 
   
  написано: 25.06.2013 06:09:28 
Ну предположим это как-то оживит недвижимость (хотя в душе лично меня не цепляет
вообще, при условии, что я очень любил недвигу, но именно как средство
заработка). Все равно остается вопрос зачем нам качаться... Как-то не нахожу
смысла.
Сидеть на ЭС пока намного выгодней всех других направлений.
relaxed II



 12 
   
  написано: 26.06.2013 23:01:50 
не заставляют же качаться. просто играй как тебе нравится.
Edpen



 13 
   
  написано: 29.06.2013 20:50:25 
фигня все это - добавте лучше подсчёт птс на не двигу - чтоб отображалось за
месяц и сразу - а не как сейчас по часу
Stsarge



 14 
   
  написано: 15.07.2013 07:09:13 
По моему бонусов и так много, и бункер уже есть, будет турбокач, а админам нужно
чтобы мы по дольше шли к 50 лвл и 30 умелке
Stsarge



 15 
   
  написано: 15.07.2013 07:10:00 
Что недвига умерла и надо что-то делать согласен поэтому +

К списку тем