Автор | Тема: Прибрежная зона [update] |
UltramarinKS
|
1 |
-7 | написано: 16.05.2013 14:44:16 |
Ув. Администрация GW! Сделайте вход в прибрежную зону и нападение на бункеры
немного сложнее и интереснее, например сделайте возможность входа по
ограниченному времени например для каждого персонажа 2 раза в час + появление
"порта" входа в зону сделайте рандомным на секторах островов. Это привнесет
немного азарта в игровой процесс. |
|
UltramarinKS
|
2 |
0 | написано: 16.05.2013 14:46:19 |
Возможно и количество синд боев прибавится, т.к. будет проще найти недвигу для
напада, а не ехать к ботам. |
|
shmeleek
|
3 |
5 | написано: 16.05.2013 14:51:22 |
1 у синдикатов динамит на базах и складах, так что напасть может каждый член,
посему ограничение по персонажу в корне глупо.
рандомная по секторам зона, думаю, сложна в реализации и это ничего не даст на
верте в пару сек ты в любом секторе.
А вот ввести прибрежные зоны на Р-осторове было бы неплохо, тогда кто хочет
халявы в синдопыте, то летит на Р - группой или всем синдом, а в это время их
недвигу тырят на З/Г
Вот это привнесет немного азарта в игровой процесс.
и не убирая бункеры можно будет устранить слишком рьяное увлечение ими.
молодые синды пока без недвиги, совершают набеги на Р для кача, старые синды
сторожат свою недвигу.
Молодые подтягивают синдопыт на Р-бункерах, старые сами с собой |
|
UltramarinKS
|
4 |
1 | написано: 16.05.2013 14:54:26 |
3. чет тебя вообще не туда повернуло, чел...
Динамит кто таскать тогда будет на ДО и с аута для нападов?
Малыши его не будут таскать))) |
|
UltramarinKS
|
5 |
| написано: 16.05.2013 15:02:37 |
Мне интересно так же мнения тех кто ставит минусы молча... Что Вы хотите тогда
если не так? |
|
Masterpain
|
6 |
| написано: 16.05.2013 15:10:55 |
|
кожаная пуля
|
7 |
4 | написано: 16.05.2013 15:20:59 |
Что тут азартного будет?и так пока до бункера с динамитом дойдешь весь манитор
заплюёшь. |
|
UltramarinKS
|
8 |
| написано: 16.05.2013 15:45:52 |
|
Shaitan326
|
9 |
-1 | написано: 16.05.2013 15:49:11 |
|