Автор | Тема: Синдикатные бои и прочая мишура |
Пржевальский
|
1 |
19 | написано: 13.05.2013 10:52:35 |
Тут все жалуются, что воевать не с кем
Мне кажется, что проблема синдикатных боев в том, что за них предлагают слишком
много плюшек: моды, синдэкспа, ПТС, а хорошего мало не бывает.
Поэтому предлагаю вылечить синдбои с помощью целительного пенделятора.
а) отменить возможность надевать чипы хайлевелам, вне зависимости от уровня
синдиката
б) отменить начисление ПТС, контролирующему недвигу за нападение, если заявка со
стороны защиты не была заполнена хотя бы на 1/2
в) персонажам, слишком долго воюющим с ботами и игнорирующим синдикатные бои с
людьми постепенно уменьшать количество получаемой синдэкспы от боев за бункеры
вплоть до нуля |
|
Пржевальский
|
2 |
-6 | написано: 13.05.2013 10:58:41 |
г) моды в синдбоях выдавать только за защиту |
|
Карась_
|
3 |
-7 | написано: 13.05.2013 11:02:23 |
чой то Прже не с той ноги встал...
а) против
б) а причем нападающие, если защита не ходит? против
в) как вы определите игнор это боев или нет?
г) моды в синдовых - миф, пофиг |
|
Карась_
|
4 |
-8 | написано: 13.05.2013 11:03:38 |
да и слом от 10 синдовых гораздо меньше чем от 200 на ауте...
где выгоднее администрации? |
|
Пржевальский
|
5 |
3 | написано: 13.05.2013 11:13:05 |
Если не хватает аргументов для демагогии в ту или иную сторону - в бой идут
понятия выгоды администрации от "вывода Гб" и "слома вещей" |
|
The Greek
|
6 |
-3 | написано: 13.05.2013 11:19:26 |
а) Осталось определить откуда начинается хайлевел. 41?
б) Бред... тем более защита не будет заполняться.
в) Ок. (хотя в нпц синдикатах тогда будут в один синд бой заходить с рогаткой, а
дальше опять на бункеры).
г) Эт хорошо. |
|
Карась_
|
7 |
-6 | написано: 13.05.2013 11:20:05 |
ну нет у меня интереса 40 минут втыкать в один бой... я об этом прямо говорю. Но
ведь выгоднее? |
|
Карась_
|
8 |
-10 | написано: 13.05.2013 11:25:27 |
Игра предлагает разные варианты развития, а то что предлагаете вы уменьшает
вариантность... Синдовые на 41+ не поднять, и это все и вы тоже знаете. |
|
The Greek
|
9 |
| написано: 13.05.2013 11:36:34 |
|
TWW
|
10 |
1 | написано: 13.05.2013 11:39:22 |
пункт г скорректировал бы - даже в случае поражения) |
|
TWW
|
11 |
1 | написано: 13.05.2013 11:43:43 |
3
ты, похоже, совсем не понял...
по пункту б - сейчас при нападении синдикат платит гб и птс. Вот это птс идет на
счет атакуемого синдиката. Это предложение Прже говорит о том, что если защита
не забила половину заявки, то птс не идет защитникам.
Только это бесполезно. 80% игроков даже не знает, что эти птс попадают на счет
защищающихся :) |
|
Discover More
|
12 |
| написано: 13.05.2013 11:45:49 |
2 Типа вобще сократить их выдачу?
Их ведь не видно ни при нападе, ни при защите, а так ещё сократится в два раза
(в среднем). Дерзай, народ поаплодирует |
|
The Greek
|
13 |
| написано: 13.05.2013 11:48:02 |
11: АААааааа. Другое дело.
Так это работа руководящих лиц донести это до своих бойцов. Фишка в другом... ну
забьют половину мест с рогатками... и что дальше?
Может привязать эту зависимость не к количеству мест, а к мощности атакуемого
синдиката? Если защита не зайдет хотя бы с 1/2 (1/3, 1/4) мощностью, то ПТС не
получит? |
|
TWW
|
14 |
1 | написано: 13.05.2013 11:54:51 |
13
Тут бы мощность подправить. ну не очень она отражает реальное соотношение сил :) |
|
The Greek
|
15 |
| написано: 13.05.2013 11:57:03 |
14: Гы. Много чего нужно править и выравнивать. Формулы стоимости нападения и
ПТС в зависимости от разницы мощности синдикатов, причем как в нападении сильных
на слабых так и наоборот... и формулы полученных плюшек так же. |
|
fralt
|
16 |
-5 | написано: 13.05.2013 12:41:19 |
б) бред, зачем ходить в защиты тогда? |
|
The Greek
|
17 |
| написано: 13.05.2013 13:10:13 |
16: чтобы получить ПТС от нападающего синдиката. |
|
Фигура 646
|
18 |
2 | написано: 13.05.2013 16:26:13 |
давать стабильно защите 1 мод рандомному игроку при том что обе стороны будут
забиты на 100% ) |
|