Новости | Об игре | Форум
17:06, 3100 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Случайные события! 
12

АвторТема: Случайные события!
Aderon



 1 
 1   
  написано: 9.04.2013 19:36:21 
Было бы интересно пополнить игру случайными событиями, которые действовали на
всех игроков, но только определенное количество времени, не очень большое , но и
не маленькое...
_Б_О_Г_



 2 
 11   
  написано: 9.04.2013 19:38:18 
случайно выпадают бонусы. мало?
The IceWoman MX



 3 
 2   
  написано: 9.04.2013 19:40:07 
Халява не пройдет.
Где в идее и предложении смысловая нагрузка? Сделайте что-нибудь, на
сколько-нибудь и когда-нибудь
ЧупакаЪра



 4 
 1   
  написано: 9.04.2013 19:42:37 
ТС, тебя случайный блок на месяц устроит, как событие?
Aderon



 5 
   
  написано: 9.04.2013 19:49:32 
Например. Ураган - эффект дымовых гранат снижен на 50%.
Aderon



 6 
 2   
  написано: 9.04.2013 19:50:05 
А за что блок ? ))
Aderon



 7 
   
  написано: 9.04.2013 19:52:29 
Главное что эти события будут в отличии от бонуса действовать на всех, или на
какой-то определенный фактор, на саму обстановку в ганже.
МакКоннор



 8 
 3   
  написано: 9.04.2013 19:55:37 
зюки с птрк корнет в 90% портов Z и G, например.
Aderon



 9 
   
  написано: 9.04.2013 20:13:17 
Нашествие пришельцев вызвало пониженую гравитацию на ауте - в ближайшие 6 часов
можно переносить на 7 предметов больше ))
князь77



 10 
   
  написано: 9.04.2013 20:15:21 
ок. делай.
Зваарте Зваан



 11 
 1   
  написано: 9.04.2013 20:27:54 
Ну, кстати, интересно.

КИЛЯЕТ МЕНЯ ГЛОР, А ТАМ ВЕТЕР В ЕГО СТОРОНУ! ВСЁ, ШИШ. НЕ ПОПАЛ!
Aderon



 12 
   
  написано: 9.04.2013 20:30:10 
Плюсай!))
ЧупакаЪра



 13 
   
  написано: 9.04.2013 20:31:30 
6
ну ни за что. случайное событие. на не очень большое и не маленькое время
shmeleek



 14 
 8   
  написано: 9.04.2013 21:08:30 
1. Именно эту идею я хлтел расписать тут, но мне лень. Сегодня я уже
теоепатировл тс и еще одному идееносцу.

Идея проста, как собачьи яйца на майском солнце.

Те кто играл в героис знают, что там каждую неделю выпадает событие

"день бобра - тебе не повезло еслы ты дерево"
"день бабочки..."
"день железного голема"
и т.д.

делать тут день - глупо

достаточно два часа и например так

Общие, позволят всем покуражиться

"Часы гнева" Описание: на два часа у всех персонаженй жажда крови +10.
Вероятность: Часто

"Часы отваги" Описание: на два часа у всех персонажей в звщите синдикатной
недвижимости бонус опыта и умений +10 жажда крови +10. Вероятность: Часто

"Часы титанов" Описание: на два часа у всех персонажей обычная броня +20 и
активная +20%

"Часы тьмы" Описание: на два часа у всех персонажей обычная маскировка
увеличена на 40%

"Часы света" Описание: на два часа у всех персонажей видимость увеличена на
40%

Комбинированные, позволят персам разных песочних (эс, 2ве клетки, 41+) побытть в
общем котле

"Часы молодой шпаны": На два часа увеличен эффект "молодая шпана" на 20%,
активная и обычная броня персонажей 40- увнеличена на 40%

"Часы братсва": На два часа увеличенв бонусы умений и опыта на +10 для
участников синдикатных боев, в которых заявки заполнены полностью.
...

Частные

"Часы двух рук" На два часа увеличенв бонусы умений и опыта на +10 для бойцов
с разными типами оружия в обехи руках.

"Часы штурма" На два часа увеличены бонусы умений и опыта на +10 для бойцов с
автоматом

"Часы слез" На два часа увеличены бонусы умений и опыта на +10 и вероятность
2-го выстрела на +5 для бойцов со снайперской винтовкой

"Часы крови" На два часа увеличены бонусы умений и опыта на +10 и меткость на
+10 для бойцов с пулеметом.

и т.д.

На главной странице проекта вверху высвечиватся текущий статус, что позволит
любым людям видеть его всегда и даже если кто забыл про игру или его игру убили
- он может зайти в нее в свои часы и оторваться

При открытии игры текущий стаус события должен быть видет также вверху

Что это даст?

Придумав разные и оригинальные события можно добиться некоего балланса пусть на
пару часов, но те люди которые чувствуют себя "недоперсами" в сложившийся
ситуации смогут с интересом и пользой провести для себя время в проекте, а не
тоскливо наблюдать как полчища пистолетчиков колбасят тупо бруг бруга и всех кто
случайно забрел в бой.

Господа в любом игрововом прокте очень важен элемент неожиданности, элемент
случайности и неопределеености поступка или действия - это главное.

А то что сейчас больше похоже на строгий расчет и все все знают еще до начала
боя, чем и как он закончиться.

Внемлите голосу разума.
killed



 15 
 -8   
  написано: 9.04.2013 21:18:20 
14, тебя случайный блок на месяц устроит, как событие? ©
shmeleek



 16 
   
  написано: 9.04.2013 21:36:21 
15 мой блок принесет больше вреда чем пользы

нечно более весомое можешь добавить в тему или будешь пытаться в глупом
стремлении меня затроллить)
Vishenka2091



 17 
   
  написано: 10.04.2013 02:44:12 
Мне понравилась тема про неожиданность :))
Aderon



 18 
   
  написано: 10.04.2013 05:41:24 
15 ты альт Чупакабры???
(-SnipeR-)



 19 
   
  написано: 10.04.2013 09:25:05 
да какая разница?
все равно будут куча нытиков, которые будут рыдать:
"у меня прашло сабытие а я немог зайти зделайте мне ево апять"
"пачиму камута нормальные сабытия а у меня всегда фигня"
"убирите это миня нагебают(((("
и т.д. и т.п., но с другой стороны, будет еще один повод постебаться над
нытиками :)
Оттар



 20 
   
  написано: 10.04.2013 09:36:35 
14 +
12

К списку тем