Новости | Об игре | Форум
16:11, 2272 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Привязать эффект от дыма/света к умелке 
12

АвторТема: Привязать эффект от дыма/света к умелке
Instructor_



 1 
 61   
  написано: 8.04.2013 14:49:05 
Привязать эффект от дыма/света (можно и от аа/ат) к уровню умения на гранаты.

Примерно так, но эти просто на глаз:

Умка - %эффект
10 - 20
20 - 40
20/5 - 50
20/10 - 60
Хоть как-то расшевелить грено-болото. Будет некий стимул.
Бобо_1



 2 
 3   
  написано: 8.04.2013 14:53:54 
+
Los_Angeles_



 3 
 -2   
  написано: 8.04.2013 14:54:43 
зачем?
Бобо_1



 4 
 1   
  написано: 8.04.2013 14:54:46 
токо умку понизить немного надо
Бобо_1



 5 
 2   
  написано: 8.04.2013 14:55:28 
3 чтобы через грены гб выводилось)
Instructor_



 6 
 4   
  написано: 8.04.2013 14:56:06 
Умка - %эффект
10 - 20
11 - 22
12 - 24
13 - 26
14 - 28
15 - 30
16 - 32
17 - 34
18 - 36
19 - 38
20 - 40
20/1 - 42
20/2 - 44
20/3 - 46
20/4 - 48
20/5 - 50
20/6 - 53
20/7 - 57
20/8 - 62
20/9 - 68
20/10 - 76
Instructor_



 7 
   
  написано: 8.04.2013 14:58:02 
Тогда даже 40+ будут иметь смысл в прокачке грен
(-SnipeR-)



 8 
 3   
  написано: 8.04.2013 15:06:36 
хммм, а я "за", хоть какой-то сдвиг гренами...
Instructor_



 9 
   
  написано: 8.04.2013 15:07:27 
А и будет смысл для многих их носить и кидать ;))
Instructor_



 10 
   
  написано: 8.04.2013 15:11:16 
6. Это для свет/дым синдовый (и можно тогда убрать дублирующие грены).
А вот для аа/ат и госа надо подумать.

Да и вообще это было бы логично, раз уж эффект от боевых зависит от умки, то чем
тактические плохи.
Instructor_



 11 
   
  написано: 8.04.2013 15:12:10 
Стоп! Для госа, кстати, можно ничего не менять ;))
Instructor_



 12 
   
  написано: 8.04.2013 15:24:27 
Даст и новый потенциал к заказу именных тепла и маскировки.
Тру-снайпер



 13 
 1   
  написано: 8.04.2013 15:38:36 
Идея хорошая, но чтобы дополнительный эффект не был больше чем эффект самой
грены:).
А так с 20/10 умкой кдаешь 100% свет... Тогда дым 100% будет...
Тяжело все это..
Instructor_



 14 
 -1   
  написано: 8.04.2013 15:45:24 
Для аа / ат так как активка и тепло растут с левелом в ввиду шмота, чипов, погон
и прочее предлагаю примерно такие:
Умка - %эффектАА - %эффектАТ
10 - 10 - 10
11 - 11 - 11
12 - 12 - 12
13 - 13 - 13
14 - 14 - 14
15 - 15 - 15
16 - 16 - 16
17 - 17 - 17
18 - 18 - 18
19 - 19 - 19
20 - 20 - 20
А вот тут коэффы начинают разница
20/1 - 21 - 21
20/2 - 22 - 23
20/3 - 25 - 26
20/4 - 27 - 28
20/5 - 30 - 32
20/6 - 32 - 35
20/7 - 34 - 38
20/8 - 36 - 41
20/9 - 38 - 44
20/10 - 40 - 47
Instructor_



 15 
   
  написано: 8.04.2013 15:49:36 
Не так написал, это примерные таблицы не с коэффициентами, а с эффектом от грены
при определенной умке.

Понимаю, что формулы нагрузят общую формулу боя, но не критично. Да и реально
интереснее будет.
Особенно оживится сектор антитепловых гранат.
Instructor_



 16 
   
  написано: 8.04.2013 15:54:08 
Самое главное - мы избежим ввода новых гранат для нового шмота и брони,
опосредованно придадим баланс оружию, смягчим нытьё именных стволов, особенно
дав параллельное развитие сектору именного шмота (бронь, тепло, маска).
Instructor_



 17 
   
  написано: 8.04.2013 15:56:32 
Чуток смягчит диссонанс между 38- и 43+, смогут тактически противостоять.
Instructor_



 18 
   
  написано: 8.04.2013 16:00:52 
+ это отменит необходимость вводить гранатометы после 40+ левелов, но не
уменьшит их количество на 39- левелах, т.к. боец будет знать, что бегая с
греником и качая умку он будет её использовать с пользой на старших уровнях.
Бобо_1



 19 
   
  написано: 8.04.2013 16:39:32 
я думаю админам стоит задуматься над этой темой, это реальный повод качать грены
и ими пользоваться, а то владельцев этой умелки вообще не щитают за игрока, так
как греник даже на эс полное амно.
Los_Angeles_



 20 
 -1   
  написано: 8.04.2013 17:44:48 
никто их не будет качать
12

К списку тем