Автор | Тема: Пассивный навык для снайперов: |
Simple Fly
|
Товарищи Админы не для кого ни секрет, что пассивные навыки для класса снайпер
на хай лвлах являются нецелесообразными и к сожалению полностью бестолковыми.
Большой калибр (35 уровень, 18 умение)
С некоторой вероятностью каждое попадание может отбросить назад врага, который
подошел к снайперу ближе, чем дальность его прицельной стрельбы. Вероятность
линейно зависит от меткости.
Этот навык скорее проклятие для Снайпера чем полезная фича, так как дойдя до
именного есть шанс что ты откинешь его назад и подаришь ему ещё один ход
преимущества.
Шестое чувство (37 уровень, 20 умение)
Если в радиусе пяти шагов от снайпера есть противник, урон снайпера
увеличивается на (Меткость/2)%
Тут тоже надо быть откровенным, свыше 37-го лвла, дойти до противника на
расстояние 5 ходов, для снайпера является полным самоубийством да и за долгий
опыт разношёрстных боёв, я не видел НИ ОДНОГО боя на хаях, когда данная ситуация
имела место быть.
Прибавим к этому НЕПОПАЛЫ и немалое кол-во тем по поводу повреждений и разницы в
дальности снайперов к остальным видам вооружений, мы получим не утешительный
вывод, что класс снайпер в на высоких уровнях теряет свою актуальность.
Поэтому предлагаю решение не меняющее баланс в силе и даже не заставляющее
переписывать линейки вооружений.
Пассивный навык "Мгновенный выстрел"(43 уровень, 21 умение)
С некоторой вероятностью при каждом выстреле снайпера появляется шанс на второй
выстрел, вероятность линейно зависит от меткости(значение не может превышать 50)
Ограничение сделано для того что бы убрать читеров которые захотят наестся лута
до фанатизма и стрелять только со вторым выстрелом и даёт снайперам
целесообразность в прокачке синдового лвла для возвращения хп, которое они будут
перекидывать в меткость для повышения шанса срабатывания навыка.
И наконец то меткость для снайпера будет таким же важным параметром как и хп. |
|
Simple Fly
|
Извиняюсь за начало предложения, а то набегут щас грамма-наци, "ни для кого не
секрет" конечно же) |
|
Tirador
|
2: Ага, скинхеды от филологии. И пустят бедного нигера на косуху и кожаные
шнурки. |
|
Vasil_69
|
1
Так люди кто составляет эти навыки не играют в эту игру.Чего ты хочешь) |
|
Proworot
|
|
AntifaRiot
|
|
_ Oberon _
|
пассивный? ниче не треснет? |
|
Tirador
|
7: А что должно треснуть? У дробоводов же есть "Патрон в шапке". |
|
Simple Fly
|
+7
Бункер же пассивный навык.
С учётом последних тенденций, всё больше пулемётчиков перекидывают хп в
выносливость и повреждения от снайперов по ним без антиумений даже смешными
тяжело назвать.
Второй выстрел тут не даст преимущества, а с учётом непопалов и ограничения на
шанс, скорее даст хоть какую-то возможность сделать бой равным. |
|
Butcher*
|
1 если навык ведут снайпера хоть оживятся |
|
GoreGrindGeek
|
Не особо удивился, увидев у автора 43-ий боевой |
|
Латгальчик
|
7 На тех дробовиках, на которых он действительно мог бы принести пользу, он не
работает.
50% Второго выстрела слишком жирный бонус для снайперов. С учетом чипов и
бонусов и модов на оружии чуть ли не каждый выстрел будет двойным.
Лучше что-нибудь более предсказуемое и не такое читерское. Допустим увеличение
эффективности тепловизора на какой то процент от меткости. |
|
Simple Fly
|
На всякий случай поясню для остальных классов вооружения:
Товарищи не забывайте мы говорил про 43+.
Хп на данных уровнях у среднего персонажа переваливают за 600+.
Среднее повреждение от маузера по броне 42+ - 190-250, у тора чуть чуть
побольше(если угадали ещё и не было непопала)
по бункеру без вливания хп в вынос 130-160,
при вливании я даже писать не буду, слишком жестоко это)
Второму выстрелу, также как и основному необходимо ещё сработать и также
"попасть", так что в данном случае процент её прохода будет "минимален", но
он будет, что даст хотя бы надежду на обычное повреждение.
И на радость пулемётчикам кстати снайперы станут гораздо тоньше.
+11
Боюсь ты слишком субъективен, 43- уровням данный навык будет уже преимуществом,
учитывая разницу в дальности и среднему хп на данных уровнях.
43-ий уровень у меня даёт мне возможность лично протестировать повреждения
стволов в различных ситуациях. Почему написал сейчас?
Всё просто, учитывая последние ограничения на Лазерный прицел, снайперы в
команде больше нецелесообразны, так как часто в боях на высоких уровнях работали
в купе с ПП, для возможности нанесения более менее адекватного повреждения по
тем же бункерам, хаям и именным. |
|
GoreGrindGeek
|
|
cib
|
|
IRON ARNI
|
А вот плюсанул, хоть я и дробовик. |
|
VICHSS
|
1 я бы или снизил лвл навыка до 41, т.е. для новой песочницы или поднял до 45,
т.к. там винтовка без бонуса. Имхо было б логичнее |
|
PenkuZdui
|
|
Пулеметоубийца
|
а не слишком ли дохрена снайперу?
В синдовом бою видимость 100%. + 1-2 АА кидаются.
про тепло 65+% у нормального снипа молчу, т.е. % промаха даже в 5% не больше
30%
Соответственно урон 300+ с маузера.
про тор вообще молчу.
И к этому вы хотите еще прикрутить 50-60% второго выстрела?
Ни один снип не будет вкладываться в метку.
ему проще 6 грибов сожрать перед боем.
точно так же как и пули ничего не кидают в выносливость, потому что не идиоты. |
|
lisiy29
|
На второй выстрел? Оо
Да идите вы в жопу! В синдовых маузеры постоянно со вторым выстрелом херррачат! |
|