Сори, если баян. сам недавно столкнулся с такой ситуацией:
есть снайперка FR-F2
http://www.gwars.io/item.php?item_id=f2
как видно из описания, она требует 20 метки.
Теперь пусть (ух ты ж нифига себе) на неё падает мод OM
http://www.gwars.io/item.php?item_id=f2&m=48
Теперь, чтобы войти в бой, достаточно иметь "родной" (считая все вещи, кроме
самой снайперки) 12 меткости
Но суть в том, что она всё-таки не надевается, пока не будет 20 меткости.
То есть приходится надевать не себя шмот/кушать грибы, чтобы надеть её после,
например, ремонта, а потом этот шмот можно снимать обратно и спокойно воевать.
Я предлагаю учесть модификаторы в алгоритме надевания предметов на себя (так,
чтобы, например, в описанном случае всё-таки требовалось 12 меткости, чтобы
надеть эту снайперку)
Спасибо)