Очень много тем про сейфы. Чего только не предлагают! Честно говоря, уверен,
что их можно собрать за неделю, занимаясь только этим, но хочется же попроще. Я
лично не могу никак их собрать, не хватает усидчивости =) Поэтому я тоже решил
попробовать придумать решение этого вопроса. Да и парочки других заодно.
Совместив, так сказать, приятное с полезным.
Квест "День взятия Санта Марии".
На [Z] начинаем разговор с Незнакомцем.
Халло. Есть к тебе дельце.
Тебя рекомендуют как человека, который выполняет щекотливые задания быстро,
точно и не задаёт лишних вопросов. Речь пойдёт о твоей старой знакомой. Ты с
твоими дружками уже имел с ней дело, которое чуть было не закончилось для неё
фатально. Я говорю "чуть" потому, что Дмимми Томимо выжила. Выжила и жаждет
мести, готовя себе целую армию, набирая её из числа заключённых на Острове. Её
свежеиспечённый муженёк-начальник тюрьмы, души в ней не чает и не замечает, что
происходит вокруг. А по сути тюрьма превратилась в тренировочный лагерь
головорезов.
Я хочу, чтобы ты доделал дело до конца. Смекаешь, к чему я клоню?
Да/Нет
Нажимаете Да, если готовы =)
Я знал, что ты меня поймёшь.
Итак, надо убить Джинни Токосо, пока её армия с ней во главе не вырвалась в
большой мир, сея хаос и разрушение. Ты высадишься с несколькими своими друзьями
на Острове и, проникнув ночью в башню начальника тюрьмы, убьёшь её. Это будет
крайне не простое задание, но ты ведь не боишься сложностей? Предупрежу тебя о
тех трудностях, которые ждут тебя при выполнении этой благородной миссии.
1. Первое-это внешняя стена и её охрана. Чтобы проникнуть во внутренний двор
стену надо будет взорвать, а охрану устранить. Всё то, что ты любишь.
Вы едете на [S] и нападаете на здание тюрьмы. В заявку могут войти ваши
"друзья" с любого острова, но только имея в инвентаре динамит. После боя
динамит пропадёт. Это будет своеобразная плата за возможность поучаствовать в
чужом интересном бое. Не так, как сейчас за музей: "dobavlyai pomogu s
muzeem!", а надо будет захотеть помочь чуть сильнее. Дружба-она такая...
Заявка 14х15, покемонами заявка забивается полностью. Так что и "друзей"
должно быть достаточно много. Тут и достижение с победой в меньшинстве, и
экспа, и увеличенная умелка, и победить будет не так уж сложно.
После победы над охраной Тюрьмы приходит письмо...
2. Второе-это счастливый супруг. Муженёк хоть и не семи пядей во лбу, но крепок
телом. Кроме того, за годы своей службы, он овладел всеми видами оружия и ни
одно из них не боится. И самое главное! на него было столько покушений, что он
научился уворачиваться от пуль, его не берёт нож и ему не страшны взрывы. Я
лично не очень верю в мистику, но заключённые считают его заговорённым. Как его
убить, ума не приложу, но ты-то более опытный, что-нибудь придумаешь.
И вы, действительно, находите выход из положения. Что если использовать против
Начальника тюрьмы одновременно разные типы оружия? Вряд ли он сможет увернуться.
Нападаете на [S] на Начальника тюрьмы. Создаётся заявка 7х1, войти в которую
могут те из ваших "друзей", кто имеет 21 умение на каком-либо оружии. Причём,
если в заявке уже есть, например, пистолетчик, то ещё одному "другу" с
пистолетом войти уже не получится. Короче говоря, победить можно будет лишь в
том случае, если в заявке будет шесть персонажей, хорошо владеющих различными
видами вооружения, ну и сам квестующий. Квест может быть и с маленьких уровней,
поэтому квестующий освобождён от ограничений на умелку. В случае, когда команда
будет не набрана, Начальник превращается в Боевого робота и убить его не
получится.
Опять письмо...
3. Третье-банда уголовников-головорезов во главе с самой Джинни Томимо. Тут надо
будет просто с друзьями вломить нескольким покемонам напав на [S] на банду
Джинни Томимо. Без лишних изысков.
А теперь об интересном!
Обыскав побеждённых охранников тюрьмы, вы находите...Металлоискатель! Вот он
девайс моей мечты! Одев его в любой из слотов, в любом выигрышном бою на ауте,
против любого пока, вы получаете небольшую случайную сумму в зачёт достижения
"Привезти 500,000 гб из сейфов"! Жаль, что он быстро сломается, но всё-таки
приблизит вас к заветной ачивке!
После победы над начальником тюрьмы вы обнаруживаете у себя в инвентаре...Связку
ключей! Связка носится на поясе и даёт 10 бонусов умения. Но не просто так, а в
то время, пока вы носите эту связку ключей у вас растёт умелка, но не растёт
боевой опыт! Жаль, что и она быстро сломается =)
НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
После убийства Джинни и её банды вам приходит письмо, в котором говорится о том,
что за успешное завершения вашей миссии вы получаете самое драгоценное, что было
у Томимо и это не то, чем она привлекла бедолагу-начальника тюрьмы!
Золотой ритуальный кинжал для сеппуку! Наконец-то сбудется мечта всех
координаторов боя! Взяв кинжал с собой в бой, вы с некоторыми ограничениями, а
может и без них, получаете возможность ликвидировать любого персонажа из вашей
команды. Или можете самоликвидироваться. Не любите наёмников, хоть они и зашли
за вас? Чёртова рысь бежит и бежит вперёд? Союзник зашёл без грены или в
неосновном комплекте? Чувствуете, что кто-то будет полезней вас в этом бою? Этот
кинжал для вас.
ДЕНЬ ВЗЯТИЯ САНТА МАРИИ НЕ ПРОЙДЁТ НЕЗАМЕЧЕННЫМ! |