Новости | Об игре | Форум
03:45, 944 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Синдбои за недвижимость 

АвторТема: Синдбои за недвижимость
Гадзилла



 1 
 -12   
  написано: 27.01.2013 18:13:20 
навеяно данной темой http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=68681

Суть идеи:
уменьшить время заявки для недвижимости в 10- клеток до 7 минут, также как и для
урана(эсок). Число клеток можно поменять, но, как мне кажется, это будет
оптимальным числом, поскольку можно будет создавать заявки 20 на 20. Таким
образом, крупная недвига не пострадает, и её будет всё также сложно увести во
время волны, но при этом можно получить неплохую "движуху" в боях за меньшее
количество клеток.
Есть некоторые альтернативы этой идеи; ввиду того, что я не очень сильно
разбираюсь в боях для 40+ (топовые синды и их бои за недвигу), есть вариант
сделать следующее:
Если на недвиге стоит ёж, то заявка, вне зависимости от количества клеток, будет
висеть в течение 7 минут. Тем самым станет проще качать "ачивку" для синдов,
воюющих за двухклеточный уран, при этом бои хаев затронуты не будут.
Oo Man



 2 
   
  написано: 27.01.2013 18:28:51 
Последний абзац мог не писать-ежи ставятся на недвигу до 2 клеток. 10 кл.
Многовато, а вот 3-5 в самый раз
Raphail



 3 
 -1   
  написано: 27.01.2013 19:08:23 
1. может луче увеличить до 24 часов, а сам старт отсчёта после полного
заполнения стороны нападающих?
Raphail



 4 
   
  написано: 27.01.2013 19:09:17 
ПыСы почему не учитывается ущерб недвиговладельцев?
Sir Maximka



 5 
   
  написано: 27.01.2013 19:15:29 
тупая идея направленная на приемущество волнистов___за 14 минут hоть можно
вчлечиться__а вот за 7 ну уж никак
^NEMESIS^



 6 
   
  написано: 27.01.2013 19:31:09 
5) А какая разница когда 20 заявок, будут они 7 мин висеть или 14? Успеть
повводить через удаленку персов разве что...
Гадзилла



 7 
   
  написано: 27.01.2013 19:53:39 
5
во-первых, 6 прав, что нормальную волну в любом случае никак не отбить
Во-вторых, наблюдал я тут пару дней назад, как кто-то сам отбирает волной у
кое-кого недвигу. Так что даже вам это на пользу пойдёт
в-третьих, сколько бы волн не было, это недвига малоклеточная. Больше трат на
нападения, нежели прибыли.

4 я думал над этим. По большей части, происходит захват недвижимости, а не её
слом. Поэтому на недвиговладельцах это нововведение скажется не очень сильно.
Если возможность слома тебя так пугает - можно сделать так:
раз заявка в 2 раза меньше по времени, значит и времени на восстановление нужно
будет в 2 раза меньше.
KostyaAP001



 8 
 -1   
  написано: 27.01.2013 20:23:36 
1 а ты в синдовые ходишь? нет! а зачем время заявки обсуждаешь
Гадзилла



 9 
 -1   
  написано: 27.01.2013 20:31:19 
8 Если нечего сказать - лучше промолчи.
KostyaAP001



 10 
   
  написано: 27.01.2013 20:40:17 
9 я коментировал аналогичную тему на прошлой неделе
http://www.gwars.io/messages.php?fid=2&tid=68571
Гадзилла



 11 
   
  написано: 27.01.2013 22:24:42 
10 сейчас по делу. Поясню:
суть в том, что уровни бойцов (людей, которые играют ) растут. И большая часть
теперь уже вполне способна полноценно воевать за недвижимость. Ввиду этого у
синдикатов онлайны по 40 и более человек. Один бой на 40 человек - это мало.
Именно поэтому можно делать сразу несколько одновременных боёв, тем самым дав
возможность воевать всем сразу, а некоторым личностям прыгать из боя в бой без
передышки. Получаем взаимную прокачку экспы без существенной потери денег +
возможность получения ачивки.
Да, тоже самое можно реализовать, организуя по 3-4 одновременных нападения, но
это уже можно назвать волной. А постоянное создание заявок раз в 7 минут - это
скорее оживление деятельности синдов:)
МакКоннор



 12 
   
  написано: 27.01.2013 22:55:14 
11, отбирай уран у богатых и отдавай бедным, вот тебе и постоянное создание
заявок раз в 7 минут)
Гадзилла



 13 
   
  написано: 27.01.2013 23:53:21 
12 ты где-то забыл про экспу
МакКоннор



 14 
   
  написано: 28.01.2013 00:43:46 
13, экспа рекой течет в процессе отбирания, инфа 1378%
Sir Maximka



 15 
 5   
  написано: 28.01.2013 01:21:07 
бред несёте..когда онлайн 40+ то противник не ходит..когда онлайн слабый но
противника чуть больше..они борзеют и теперь уже другие не ходят..перетёк
недвиги туда сюда..а если напад будет раз в 7 минут..то переход недвиги из рук в
руки будет в 2 раза быстрее..и ничего не изменится

К списку тем