Новости | Об игре | Форум
02:19, 1397 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Развитие фермы 
12

АвторТема: Развитие фермы
shmeleek



 1 
 72   
  написано: 25.01.2013 15:23:33 
Вступление:
ни для кого не секрет, что у фермы две главные задачи
1. разообразить гейм-плей
2. вывод ГБ.

Как мы видим, 90% персонажей игнорят развитие этой недвиги

Почему?

Потому что нерентабельно?
Нет - потому что лень скорее всего, а стимула нету!

Потому что долго и нудно?
Нет - потому что есть бобры и мексика, которые позволят садить, собирать в один
клик или

вообще без него, а затраты на них смешны, если сравнить сколько улетает белым
лебедем в небо с

гренами, а стимула нет!

Потому что великому воину:) не с руки копаться в землице?
Нет - потому что так думают глупцы, хотя стимула не видят даже они.


Суть:
Предлагаю один из стимулов, который даст толчок для развития фермы и привлечет
на цилину армии

плантаторов и будет выгоден как персонажам так и администрации.

На ферме есть объекты выращивания растений(грыбы, дыни..) и объекты
обслуживания(пруд, турель,

мексика...).
Предлагаю на закладке объектов обслуживания добавить после "Мексиканец" новый
вид
- "Лошадь").

Описание идеи, где все цифры субъективны и естественно должны быть расчетно
установлены для

выгоды как админов(вывод гб) так и игроков(плюхи>>стимул) :

Объект "Лошадь" покупается на закладке объектов обслуживания допустим за 100К,
но как

...жеребчик. Т.е. это комбинированный объект, который является и объектом
обслуживания и

объектом взращивания:). Для добавления нового объекта совершать титанические
усилия мозга нет

нужды, очевидно.

Далее... при покупке жеребчика он попадает на свобоный вкопанный участок газона
и начинает

расти. Как и растения жеребчика нужно поить и как и собаку кормить допустим
дорогим растением

высшей категории сортов "задумчивый шалфей, огурцы ...", т.е. жеребчик будет
занимать клетку и

поедать часть урожая, что минимизирует прибыль и на этом можно посчитать балланс
выгоды

амдины/игроки. тут также не нужно напрягать мозг при реализации - все уже есть в
сервисе!
Время взращивания жеребчика целесообразно сделать довольно большим - неделя,
пару недель, а то

и месяц - так как это очень полезное животное, что я поясню ниже.
Замечание: бобер и собака - это объекты обслуживания фермы для низкой и средней
категории

растений, а вот как раз лошадь идеально подходит для растений высшей категории,
ведь для них

напрашивается еще одна животинка и не логично, что ее нет!

Далее...после заканчивая роста жеребчика она, естественно превращается в лошадь
...можно и

Пржевальского:)

Функции лошади после окончания роста: она может
1. вскапывать все грядки как и бобер, т.е. курящий бобер отработал свое при
развитии фермы на

низких категориях растений и левелапнулся до слегка подвыпившией лошади, условно
говоря.
2. ускорять рост растений, так как поставляет удобрение - кизяк:)
3. есть вероятность, что при нападении на ферму с динамитом, нападающий будет
убит прямым

ударом задних копытых прямо в репу и будет находиться в состоянии опьянения 30%
сутки, можно

даже флеш суперудара замутить для прухи.:)
Т.е. финансовые потери Гб и урожая неплохо компенсируються для игроков

Выше был описан абдейт традиционныго функционала фермы, т.е. процесс не
требующий серьезных

доработак, а "теперь, Маша, о главном":)

При сдаче лошади в гос(кнопка "Убрать") никакого возврата Гб не происходит, но

1. если не жалко халявы и понимаете, что один производ - это НЕ стимул сливать
гб, то можно
давать за сдачу лошади на колбасу нехилый эконом - это привлечет на фермы
старшие левелы и

турбо.

2. В инвентарь персонажа попадает предмет "куча кизяка" с прочностью допустим
10, т.е.

использовать 5 раз.
"Куча кизяка" может быть уставновлена в слот "пояс" и использована как
граната в бою.
Мало/много будет умелки с броска зависит от аналитиков, которые простичают
баллансы выгод этой

идеи.
Свойства "Кучи кизяка"
А) при броске в команду противника вся его команда и в кого бросили теряет 30%
видимости(по

сути эффект дыма), вероятность 2-го шага падает до 0% и конечно получает урон,
т.е. извечная

креативная мечта покидаться какашками вполене цивилозованно имеет шанс на
существоание:)
б) команда из коорой бросили или бросивший игрок получет 30% активной защиты,
т.к. тонущий в

...э ну вы поняли в чем враг деморализован)

Вроде все.

Еще раз подчеркну - один производ и зароботок очень слабый стимул для массового
прихода персов

на фермы с вложениями в нее NN..КК, нужен креатив и связка с другими
характеристиками, что я и

предложил.

баста!
Butcher*



 2 
 4   
  написано: 25.01.2013 15:30:19 
чувак в ферму переиграл?))
kefer



 3 
   
  написано: 25.01.2013 15:39:24 
ого, еще и текст копировал откуда-то из форда ...
я бы завел корову )
shmeleek



 4 
   
  написано: 25.01.2013 15:43:11 
3. из блокнота) ну кто ж на работе пишет мессаги на форуме ганжы, а так писал
документ на совещание - вот совещайтесь)
mark808



 5 
 31   
  написано: 25.01.2013 15:45:16 
ради возможности пустить пржевальского на колбасу никаких гб не жалко
-Vihlun-



 6 
   
  написано: 25.01.2013 15:51:18 
прочитал треть топа, ибо много воды непонятной

когда жеребчик вырастает, он попадет в инвентарь, на нем можно кататься или
сдать в гос получив кучу эконома) ну или продать его, т.к. он кучу эконома
приносит)
shmeleek



 7 
 4   
  написано: 25.01.2013 15:54:38 
6. читай внимательно - там все четко и ясно изложено, я писал на уровень 10-го
класса средней школы, не более
Полбакса



 8 
   
  написано: 25.01.2013 15:56:08 
+
всегда мечтал понакидывать фикалий на врагов
(Outsider)



 9 
   
  написано: 25.01.2013 15:58:49 
не смог всё осилить:( в чём смысл в двух словах?
---КРЫСЯТИНА---



 10 
   
  написано: 25.01.2013 15:59:10 
жеребчика ))
Vasil_69



 11 
 2   
  написано: 25.01.2013 16:05:40 
Он не в ферму переиграл,а Тамагочи в детстве!
Да и говном кидать ещё не хватало...ппц
(-SnipeR-)



 12 
 10   
  написано: 25.01.2013 16:06:08 
ТС, дай того. что употребляешь - тоже так хочу))))


зы: по теме - плюс,)
shmeleek



 13 
   
  написано: 25.01.2013 16:07:00 
11 "шмеллик залепил в васил69 кизячком"...

позвольте, вы о чем?
Vasil_69



 14 
   
  написано: 25.01.2013 16:08:48 
ну были такие брелки в детстве. Растишь животное, кормишь,говно убираешь).
Vasil_69



 15 
   
  написано: 25.01.2013 16:09:16 
14+
на батарейках)
Отто Бисмарк



 16 
 1   
  написано: 25.01.2013 16:25:46 
Отдам свою ферму даром. Ну, заберите, а?
*ВЕЛИКАН*



 17 
   
  написано: 25.01.2013 17:06:31 
еще можно там разводить кроликов.кролик-это не только ценный мех,но и 3 кг
легкоусвояемого мяса
shmeleek



 18 
   
  написано: 25.01.2013 17:16:49 
+1.

В качестве развития этой идеи и общего игрового процесса предлагаю ачтивку

"Воротила": + хп, + сила, + чего еще
условия достижения
1. Получить 20-й эконом.
2. Посторить 2 лаборатории или завода
3. Выростить 5 лошадок)
....
6. ...

я не буду расписывать чего это будет стоить, но навернака найдеться масса
персонаженажей для прокачки
The IceWoman MX



 19 
   
  написано: 25.01.2013 17:18:06 
Идея веселая, но кто хотел заниматься фермой, тот ей уже занимается. Если все
будут иметь ферму с паганками, да при этом зарабатывать по 20+к гб/день, то
недвига просто сдохнет, ибо кому надо пол штуки еун оставлять на покупке десятки
клеток плантаций, когда ферма дает столько же прибыли?
Ну и стоимость еуна плавненько подкатит к отметке 1:200000.
_GmbH_



 20 
   
  написано: 25.01.2013 17:33:08 
Даешь животноводство на ферме!
12

К списку тем