Вступление:
ни для кого не секрет, что у фермы две главные задачи
1. разообразить гейм-плей
2. вывод ГБ.
Как мы видим, 90% персонажей игнорят развитие этой недвиги
Почему?
Потому что нерентабельно?
Нет - потому что лень скорее всего, а стимула нету!
Потому что долго и нудно?
Нет - потому что есть бобры и мексика, которые позволят садить, собирать в один
клик или
вообще без него, а затраты на них смешны, если сравнить сколько улетает белым
лебедем в небо с
гренами, а стимула нет!
Потому что великому воину:) не с руки копаться в землице?
Нет - потому что так думают глупцы, хотя стимула не видят даже они.
Суть:
Предлагаю один из стимулов, который даст толчок для развития фермы и привлечет
на цилину армии
плантаторов и будет выгоден как персонажам так и администрации.
На ферме есть объекты выращивания растений(грыбы, дыни..) и объекты
обслуживания(пруд, турель,
мексика...).
Предлагаю на закладке объектов обслуживания добавить после "Мексиканец" новый
вид
- "Лошадь").
Описание идеи, где все цифры субъективны и естественно должны быть расчетно
установлены для
выгоды как админов(вывод гб) так и игроков(плюхи>>стимул) :
Объект "Лошадь" покупается на закладке объектов обслуживания допустим за 100К,
но как
...жеребчик. Т.е. это комбинированный объект, который является и объектом
обслуживания и
объектом взращивания:). Для добавления нового объекта совершать титанические
усилия мозга нет
нужды, очевидно.
Далее... при покупке жеребчика он попадает на свобоный вкопанный участок газона
и начинает
расти. Как и растения жеребчика нужно поить и как и собаку кормить допустим
дорогим растением
высшей категории сортов "задумчивый шалфей, огурцы ...", т.е. жеребчик будет
занимать клетку и
поедать часть урожая, что минимизирует прибыль и на этом можно посчитать балланс
выгоды
амдины/игроки. тут также не нужно напрягать мозг при реализации - все уже есть в
сервисе!
Время взращивания жеребчика целесообразно сделать довольно большим - неделя,
пару недель, а то
и месяц - так как это очень полезное животное, что я поясню ниже.
Замечание: бобер и собака - это объекты обслуживания фермы для низкой и средней
категории
растений, а вот как раз лошадь идеально подходит для растений высшей категории,
ведь для них
напрашивается еще одна животинка и не логично, что ее нет!
Далее...после заканчивая роста жеребчика она, естественно превращается в лошадь
...можно и
Пржевальского:)
Функции лошади после окончания роста: она может
1. вскапывать все грядки как и бобер, т.е. курящий бобер отработал свое при
развитии фермы на
низких категориях растений и левелапнулся до слегка подвыпившией лошади, условно
говоря.
2. ускорять рост растений, так как поставляет удобрение - кизяк:)
3. есть вероятность, что при нападении на ферму с динамитом, нападающий будет
убит прямым
ударом задних копытых прямо в репу и будет находиться в состоянии опьянения 30%
сутки, можно
даже флеш суперудара замутить для прухи.:)
Т.е. финансовые потери Гб и урожая неплохо компенсируються для игроков
Выше был описан абдейт традиционныго функционала фермы, т.е. процесс не
требующий серьезных
доработак, а "теперь, Маша, о главном":)
При сдаче лошади в гос(кнопка "Убрать") никакого возврата Гб не происходит, но
1. если не жалко халявы и понимаете, что один производ - это НЕ стимул сливать
гб, то можно
давать за сдачу лошади на колбасу нехилый эконом - это привлечет на фермы
старшие левелы и
турбо.
2. В инвентарь персонажа попадает предмет "куча кизяка" с прочностью допустим
10, т.е.
использовать 5 раз.
"Куча кизяка" может быть уставновлена в слот "пояс" и использована как
граната в бою.
Мало/много будет умелки с броска зависит от аналитиков, которые простичают
баллансы выгод этой
идеи.
Свойства "Кучи кизяка"
А) при броске в команду противника вся его команда и в кого бросили теряет 30%
видимости(по
сути эффект дыма), вероятность 2-го шага падает до 0% и конечно получает урон,
т.е. извечная
креативная мечта покидаться какашками вполене цивилозованно имеет шанс на
существоание:)
б) команда из коорой бросили или бросивший игрок получет 30% активной защиты,
т.к. тонущий в
...э ну вы поняли в чем враг деморализован)
Вроде все.
Еще раз подчеркну - один производ и зароботок очень слабый стимул для массового
прихода персов
на фермы с вложениями в нее NN..КК, нужен креатив и связка с другими
характеристиками, что я и
предложил.
баста! |