Новости | Об игре | Форум
11:44, 2766 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Ивентовые квесты 

АвторТема: Ивентовые квесты
FireAtrel



 1 
 46   
  написано: 11.01.2013 05:12:47 
Доброго дня, уважаемые критики!

Родилась замысловатая идея по развитию квестовой части нашего Зеленого Болотца.

Точнее квесты в виде периодичных ивентов.

Условное название – «Месть Z-lands»

Предистория: бесчисленному народу острова Outland прекратило доставлять
удовольстви терять тысячи своих бойцов постоянными толпами безумцев, которые
вырезают их родных и близких. Поэтому главами кланов Z-lands было принято
решение отправить десанты на острова обидчиков: на просторный Ganja Island и на
цвет технического прогресса - остров Z-land.

Идея самих квестов в их повторяемости и получении не только выгоды, но и
наказания, в случае проигрыша в квесте. Оба квеста проходят одновременно на
обоих островах и невозможно участвовать в обоих сразу.

Суть квеста на Ganja Island:

Помимо своих красот, у G острова очень резанная прибрежная линия, и для хорошего
транспортного сообщеня острову требуются постоянно рабочие маяки. Разведчики,
засланные на Outland, говорят, что Z-lands хотят нарушить транспортное сообщение
острова и хотят повредить маяки в пятнадцати прибрежных секторах острова и
высадить свой десант под покровом ночи.

Итак, в центре G острова каждые 10 дней в 12-00 появляется НПЦ «Разведчик»,
который предупреждает о нападении Z-lands. У него можно начать квест, который
потребует собрать 30 элементов питания, которые можно выбить в результате боев
за уран и после разрушения недвижимости. Элементы питания учитываются как
ресурс, а не место в инвентаре.
С 12-00 до 18-00 эти элементы питания необходимо разнести по секторам, в которых
находятся маяки: Seaside walleys, Love`s pity, Cheaters nest, Local park, Red
point, Failure of perl, Death avenue, White Brooklyn, Black Brooklyn, Black
point, Alice heart, Shipping Bay, Green Parks, N.Y City, Killerloop hills. Всего
15 маяков, каждый требует по 2 элемента питания.

В период с 18-00 до 24-00 в Нападениях появляются заявки от нападающих Z-lands
на маяки, каждые 7 минут. Все неравнодушные персонажи, которые смогли обеспечить
все маяки элементами питания могут попасть в эту заявку и попытаться отбить
маяки. После 24-00 проходит подсчет нанесеного Z-lands урона, если побед
десантированых ботов более 33% то квест считается проваленным.

Награда за квест (дается участвовавшим):
за выполнение дневной части (доставить 30 элементов питания) +10 к тепловизору
на 3 дня
за выполнение вечерней части (победить хотябы в 10ти боях против десанта) +10 к
маскировке на 3 дня

Наказание за провал квеста (увы, страдают все, кто находится на острове):
из-за повреждений, нанесенных десантом, были уничтожены основные дороги и
ключевые маяки на острове, что привело к затруднениям в передвижении по нему.
Перемещение по острову на 30% дольше, а перемещения через морские порты острова
на 20% дольше, как отплывая с него, так и приплывая на остров. Длительность –
неделя.


Суть квеста на острове Z-land:
если на G остров было принято решение десанту идти морем, то для Z острова
злобные покемоны раздобыли чертежи самолетов и готовят воздушный десант, о чем
сообщил НПЦ «Разведчик» в центральном секторе острова Z.
В портах и центральном секторе были установленны системы ПВО. Оказалось, что на
острове не так много подходящих крупнокалиберных снарядов и никто или делиться
не собирается. Снаряды можно выбить при нападениях на недвижимость или урановые
рудники (почему урановые рудники? а что если соорудить снаряд и в него вставить
кусок урана? думаю бахнет красиво:)... отвлекся). Для каждой системы ПВО
необходимо по 5 снарядов, их можно будет найти в секторах: Cygnus Base, Power
Lost, Energy One, Grand Port, Freedom End, Cyborg Capital.

Если десант не будет отбит, то грязные боты смогут завладеть системами ПВО

В общем схема квеста такая же как и описана для G острова: 12-00 – 18-00
необходимо сдать 30 снарядов, с 18-00 по 24-00 проводяться бои с покемонами по
зищите портов и столицы, процент победных боев ботов для поражения – 33%.

Награда за квест (получают, кто участвовал):
за дневную часть – 5% активной брони на все тело на 3 дня
за вечернюю часть – 10 бонусов снайпера на 3 дня

Наказание за провал квеста (страдают все):
нападение поков на персонажей при перемещении по острову и шанс быть подбитым
(как из Корнета) при прибытии на остров. Длительность – неделя.

Итого, как я предполагаю, данная идея может внести дополнительный фан как в боях
за недвигу, так за стремление поддерживать быструю торговлю, дополнительный фан
в виде длительных и приятных бонусов.

Спасибо за внимание!
chomba



 2 
 8   
  написано: 11.01.2013 05:32:50 
Осилил.

"Награды" и "штрафы" за квест обратно противопложожны, что не есть гуд. Без
обид, но идея никакая. Очередной кач на ботах?

Уберите из события боевую состаляющую и дайте не боевые бонусы.

Настерялл зюков - получил активку и "снайпера.
Не настрелял - лишился выноса или меткости (по шлему получил прикладом или ещё
чего).

Подвёз вовремя ресурсы оборонной промышленности острова - бонус к передвижению
или к силе (а-ля гатель, только для ресов).
Подвёл оборонку - ногами по почкам и рукам, как следствие потеря силы временно и
репутации а-ля у НПС.


И вообще...
Если игрок захочет быть ренегатом?))))
chomba



 3 
 1   
  написано: 11.01.2013 05:34:28 
+2
а покемоны будут грабить корованы?
FireAtrel



 4 
   
  написано: 11.01.2013 05:39:30 
Рад здоровой критике)

По поводу наград, хотелось как-то поднять на уровень обороны острова, а не
обычное мотание по островам и отстрел НПЦ.

Бонусы наградные я не думаю, что очень сильные, да и победить 10 раз минимум
надо, по хорошему, если успеешь в каждую заявку, надо будет около полутора часа,
а на все про все 6 часов.

А про ренегатство сейчас думаю про вторую часть или другую версию квеста
chomba



 5 
   
  написано: 11.01.2013 06:16:50 
Сам идея ивента проста - сделай "это" и получи "это". Взялся и не ыполнил -
получи по шее.

Осталось подобрать грамотное разнообразие потребностей и соответствующую награду
за выполнение. Ну и завернуть в это всё в красивое описание.

Я бы с радостью выполнял квесты на "не боевые бонусы". Типа временной лицензии
техника или грузчика (временный бонус к силе)

Про ренегатов.
Абилка "Павлик Морозов" будет? )
godgame



 6 
 -6   
  написано: 11.01.2013 08:52:21 
1 старик и ты сидел это продумывал...жесть...могёш..займись другим чем нить...а
то первичные признаки на лицо..
mark808



 7 
 3   
  написано: 11.01.2013 10:31:10 
я бы добавил повышеную вероятность выпадения модов и увеличил время между
нападениями сделал его рандомным
и кстати можно прикрутить новое достижение скажем "защитник путей сообщения"
или "защитник острова"
abrams-2000



 8 
 4   
  написано: 11.01.2013 10:34:40 
камчатка опять в пролете? 18:00 у нас здесь это 2 часа ночи
With Experience



 9 
 -1   
  написано: 11.01.2013 11:16:03 
Не осилил)
SQey



 10 
   
  написано: 11.01.2013 11:36:31 
Все красиво, но, администрация не рассматривает квесты. Так написано в пресс
секретаре
chomba



 11 
   
  написано: 11.01.2013 12:28:00 
10 ваша инфа не актуальна, вот пруф:
Инфа секретаря:
http://www.gwars.io/info.php?id=133158
---------------
Здравствуйте, на связи Пресс-секретарь игры.
Если у вас есть какая-то интересная информация и вы хотите донести это до
администрации игры, то вам следует написать на этот аккаунт письмо по личной
почте. Если ваше письмо действительно окажется важным, то оно будет отправлено
по назначению с гарантией того, что его прочтут. В некоторых случаях я буду
брать на себя ответственность ответить вам от своего имени. И будьте добры, для
оптимизации процесса указывайте в теме письма суть вопроса или проблемы!

» Если вы нашли баг/чит:
- Изложите суть в письме и продублируйте письмо персонажу aibolite и будет вам
счастье.
http://cartman.gwars.io/info.php?id=180687

» Если вы хотите что-либо узнать о игре:
- Пишите членам синдиката 911.

Ваши идеи и предложения безумно интересны! Пожалуйста, отправляйте их в форум
"Идеи и предложения", там им самое место,
да.

Мы не рассматриваем предложения о продаже игры целиком или её части, скриптов
игры, предложения о явной и скрытой рекламе какой-либо продукции, использования
в игре SMS-сервисов, проведения конкурсов и рекламных акций среди любимых нами
игроков. Нам неинтересно какое-либо сотрудничество с кем-либо.
------------------------

Особо отмечу ВОТ ЭТО:
Ваши идеи и предложения безумно интересны! Пожалуйста, отправляйте их в форум
"Идеи и предложения", там им самое место,
да.

Есть здравая идея, надо 100500 плюсов в тему, меньше соплей, больше конкретики и
адового хардкора)
Высокое обсуждение "предложения квеста" говорит о заинтересованности игроков в
подобном. Никто не гарантирует, что первый пост будет выполнен 1 в 1, но есть
вероятность появления новых профессия и лицензий. Меньше халявы, больше адеквата
и будет вам искомое разнообразие)
Evil Cavalera



 12 
 1   
  написано: 11.01.2013 12:39:24 
+
а ещё лучше чтоб сделали синдикатные квесты и сценарии повторялись в каждом году
в определенное время...и сценарий был бы на много сложнее...чтоб к нему
готовиться заранее, а потом в течении дня всё успеть...но как сказали ранее -
это лишь мечты... )
Login.off



 13 
   
  написано: 13.01.2013 02:45:16 
12 было бы не плохо квесты на синды для их уровня скажем 4 раза в год или раз в
3 месяца у каждого синда в разное время вот и всё, чтобы не сбрасывали синд
уровень для лёгкости квеста

К списку тем