Новости | Об игре | Форум
18:33, 2596 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Бонусы в синдовых 

АвторТема: Бонусы в синдовых
Ваилий



 1 
 -26   
  написано: 2.10.2012 05:45:54 
Если в одну заявку синдового боя, без учета замен, зашло:
1) 5 снайперов, то вся команда получает дополнительно 5% тепла и 5% маскировки,
1 самолечение, до тех пор пока снипов не станет меньше чем 5
2) 5 автоматчиков, то вся команда получает по 5 меткости, 5% тепла, 1
самолечение, пока не станет меньше 5ти
3) 5 пуликов, 1 жажда, 3 меткость, 5% активки, пока не станет меньше 5ти
4) 5 дробов (кроме сайгасета), 2 жажды, 5% активки (с учетом не популярности в
синдовых), пока не станет меньше 5ти
5) 5 греников, 10% активки, 1 жажда (с учетом не популярности в синдовых), пока
не станет меньше 5ти
6) 5 пестов, 5 метки, 5% тепла, пока не станет меньше 5ти
Замены бонус не активируют.
БезГМО



 2 
 2   
  написано: 2.10.2012 05:57:38 
Заходит 5 фуллснайпера и 5 фуллавто с брелками и чипами самолечения и имеют 6
самолечения...

На ЭС это еще терпимо. А вот на уране лишние бонусы - жууть:(
Ваилий



 3 
 -1   
  написано: 2.10.2012 05:58:48 
2 убил первым ходом одного снайпа и автоматчика и нет бонусов.
крутой5



 4 
   
  написано: 2.10.2012 06:02:46 
норм
aka SPAWN



 5 
   
  написано: 2.10.2012 06:41:39 
3. Ага. Убил на первом ходе фуллименнного, стоящего хрен знает насколько далеко
от тебя и практически непробиваемого...

Шииикаааарно (с) эрик картман
aka SPAWN



 6 
   
  написано: 2.10.2012 06:42:59 
Нихерасе, я безграмотный какой
Трамплин



 7 
   
  написано: 2.10.2012 06:44:10 
с бонусами проработать надо бы. а идея не плохая.
aka SPAWN



 8 
   
  написано: 2.10.2012 06:46:23 
Да и с такими плюхами при арт бое 20*20, с учетом захода всех по 5 (снипов,
авто, пулей, пестов) используя навыки и профит от погон, процентов 70% команды
будет падать на первом ходу
Los_Angeles_



 9 
 0   
  написано: 2.10.2012 06:48:32 
знакомая идея, читал час назад, но под другим названием)
Nikitoskin



 10 
   
  написано: 2.10.2012 07:13:03 
а чего пестам так тухло выделил?)
Ваилий



 11 
   
  написано: 2.10.2012 07:22:09 
10 я за 10 минут все написал, бонусы можно до ума довести.
Ваилий



 12 
   
  написано: 2.10.2012 07:22:36 
9 дай почитать тоже
сексмиксер



 13 
   
  написано: 2.10.2012 08:30:20 
на данной стадии не нужно ( и так хватает всякого
_((игруля))_



 14 
   
  написано: 2.10.2012 08:36:06 
мне кажется в синдовых итак достаточно бонусов.чипы,погоны,щас еще и умелку
увеличели,еще и навыки...
Los_Angeles_



 15 
 0   
  написано: 2.10.2012 13:21:16 
12
Идеи и предложения » Профессии (CrazyLi, 02.10.12 01:53:02)
Добавить новые профессии, используются как и существующие профессии , т.е.
эффект от професии увеличиваться на 1 процент за каждый уровень, а лицензия
дешевеет на 5%.

1. (Требует 20 умение на пистолеты) Профессия лекарь , восстанавливает
дружественной команде 10% жизней.
2. (Требует 20 умение на гранатометы) Профессия подрывник, добавляет
дружественной команде 10% урона.
3. (Требует 20 умение на автоматы) Профессия защитник, снижает 10% урона по
дружественной команде .
4. (Требует 20 умение на пулемёты) Профессия диверсант, добавляет дружественной
команде 10% маскировки.
5. (Требует 20 умение на Дробовики) Профессия шахид, добавляет дружественной
команде 10% бонуса маклауда и 10% туз в рукаве.
6. (Требует 20 умение на Снайперские винтовки) Профессия снайпер, добавляет
дружественной команде 10% тепловизора.

К списку тем