Автор | Тема: захват пленного №2 |
_)кошка(_
|
и так начнём :
захватить персонажа можно при условии что у него 100 % хп и вы находитесь с ним
в одном секторе , нападение возможно с лицензией киллера. В инфе персонажа будет
две кнопки напасть и захватить, при захвате уровень профы не считается, для
захвата необходимо нанести минимум 50% . Например: если у персонажа 600 хп надо
нанести минимум 300 урона, чтобы как бы ослабить жертву.
После чего пленный оказывается в домашнем секторе синдиката (где построена
база),он не может заходить в любые бои и работать может только на подконтрольной
недвижимости нападающего без зарплаты.
Синдикату пленного выдвигается требование о выкупе равное 10х стоимость
захвата, на что синдикат имеет право оплатить или освободить персонажа с помощью
победного боя (начать бой можно опять же через инфу пленного) Создаётся заявка в
синдикатных боях размером 5х5 , если освобождающие проигрывают то пленный
умирает и до его полного востановления 2 часа (как после кила),
а также с его счёта списываеться 5х стоимость захвата, на счёт синдиката
напавшего, сам напавший получает за это 2 жажды крови на 4 часа.
П.С. в бою за освобождение пленного так же начисляется синд опыт
П.С.С. длительность пленения 6 часов по истечению этого времени происходит тоже
самое что и при поражении освобождающих |
|
METALL_2003
|
|
цеваот
|
прикольно но 6 часов много.тогда хотя бы без синд боёв |
|
Outman
|
Можно пленного пытать и ещё снасильничать. |
|
Old_Thomas
|
Ты бы еще изнасиловать предложил, вот это была бы мафия |
|
Пельматохромис
|
Такая билибирда,что жуть)))) |
|
METALL_2003
|
4 - ты ещё предложи персов- мозахистов, которые будут сами платить чтоб их
"захватили"))))) Геев, которые будут сами поддаваться для нападения - т.е.
захват будет в любом случае того кто проиграет (не важно - нападающего или
защищающегося, кто победил - тот и захватил) и некоторые будут специально
нападать чтобы их захватили :-D Кто кого заборет - тот того и порет :-D |
|
Пельматохромис
|
На до еще рядом с базой поставить концлагеря и там над пленными опыты
проводить,пока их не освободят,кормить баландой,и гнобить в каменоломнях... |
|
fduch10
|
Идея ещё хуже чем первая, лучше б не додумывала |
|
-Баркас-
|
|
METALL_2003
|
8 - ты ещё предложи потом их в душегубки отправлять и печку топить :-D, а часть
артов или именного в еуны выплавлять - как втех местах что в реале было :-D |
|
Карась_
|
+ однако... идея сырая, но интересная |
|
лиличка 13
|
вот фантазия у человека))) |
|
1Милашка1
|
|
Renegete
|
при ст-ти напада 10 000 гб, персонажи со слабыми синдами будут терять
гарантированно 50 000 гб в день со своего счёта в независимости от того пытались
их освободить или нет, за неделю игры потеряешь 350 000 гб.
Пара тройка топ синдов будет кошмарить все три острова получая колосальную
прибыль и загоняя всех и вся в минус по гб. Все переедут на остров S и будут там
биться на спец оружии т.к. там нападать нельзя.
Экономика рухнет полностью т.к. в экономике будут крутиться только члены этих
топ синдов а воевать им между собой лень, да и воюя много амуниции не сломаешь.
Молодец офигенная идея.... |
|
_)кошка(_
|
15 ограничение не больше 3 захватов на синд |
|
METALL_2003
|
16 - они разобьются на мелкие подсинды и касса всеравно будет стекаться в
основной синд ))) |
|
Renegete
|
в первом топе этого нет.
из него только видно что эта идея только для извлечения прибыли, т.о. богатые
станут ещё богаче а бедные вообще уйдут в минус.
По итогу захвата 8 часов бездействия, если какого-нить человека так кошмарить на
протяжении недели или двух то он покинет игру т.к. гб на этих захватчиков не
напасёшься и 8 часов не играть очень обламывает. |
|
General_Haos
|
|
Farxat
|
не надо токого счастья
ПыСы: лучше после проигранного боя пленый персонаж уходит в блок на год) |
|