Новости | Об игре | Форум
16:53, 2455 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » захват пленного №2 
12

АвторТема: захват пленного №2
_)кошка(_



 1 
 -37   
  написано: 1.10.2012 11:32:59 
и так начнём :
захватить персонажа можно при условии что у него 100 % хп и вы находитесь с ним
в одном секторе , нападение возможно с лицензией киллера. В инфе персонажа будет
две кнопки напасть и захватить, при захвате уровень профы не считается, для
захвата необходимо нанести минимум 50% . Например: если у персонажа 600 хп надо
нанести минимум 300 урона, чтобы как бы ослабить жертву.
После чего пленный оказывается в домашнем секторе синдиката (где построена
база),он не может заходить в любые бои и работать может только на подконтрольной
недвижимости нападающего без зарплаты.
Синдикату пленного выдвигается требование о выкупе равное 10х стоимость
захвата, на что синдикат имеет право оплатить или освободить персонажа с помощью
победного боя (начать бой можно опять же через инфу пленного) Создаётся заявка в
синдикатных боях размером 5х5 , если освобождающие проигрывают то пленный
умирает и до его полного востановления 2 часа (как после кила),
а также с его счёта списываеться 5х стоимость захвата, на счёт синдиката
напавшего, сам напавший получает за это 2 жажды крови на 4 часа.

П.С. в бою за освобождение пленного так же начисляется синд опыт
П.С.С. длительность пленения 6 часов по истечению этого времени происходит тоже
самое что и при поражении освобождающих
METALL_2003



 2 
 14   
  написано: 1.10.2012 11:35:05 
какая-то шняга ....
цеваот



 3 
   
  написано: 1.10.2012 11:37:20 
прикольно но 6 часов много.тогда хотя бы без синд боёв
Outman



 4 
 38   
  написано: 1.10.2012 11:38:09 
Можно пленного пытать и ещё снасильничать.
Old_Thomas



 5 
   
  написано: 1.10.2012 11:38:38 
Ты бы еще изнасиловать предложил, вот это была бы мафия
Пельматохромис



 6 
 3   
  написано: 1.10.2012 11:40:54 
Такая билибирда,что жуть))))
METALL_2003



 7 
 4   
  написано: 1.10.2012 11:41:12 
4 - ты ещё предложи персов- мозахистов, которые будут сами платить чтоб их
"захватили"))))) Геев, которые будут сами поддаваться для нападения - т.е.
захват будет в любом случае того кто проиграет (не важно - нападающего или
защищающегося, кто победил - тот и захватил) и некоторые будут специально
нападать чтобы их захватили :-D Кто кого заборет - тот того и порет :-D
Пельматохромис



 8 
 1   
  написано: 1.10.2012 11:42:48 
На до еще рядом с базой поставить концлагеря и там над пленными опыты
проводить,пока их не освободят,кормить баландой,и гнобить в каменоломнях...
fduch10



 9 
   
  написано: 1.10.2012 11:47:33 
Идея ещё хуже чем первая, лучше б не додумывала
-Баркас-



 10 
   
  написано: 1.10.2012 11:47:43 
Сильно жирно!
METALL_2003



 11 
   
  написано: 1.10.2012 11:50:41 
8 - ты ещё предложи потом их в душегубки отправлять и печку топить :-D, а часть
артов или именного в еуны выплавлять - как втех местах что в реале было :-D
Карась_



 12 
   
  написано: 1.10.2012 11:52:43 
+ однако... идея сырая, но интересная
лиличка 13



 13 
   
  написано: 1.10.2012 11:58:41 
вот фантазия у человека)))
1Милашка1



 14 
   
  написано: 1.10.2012 12:07:58 
+
Renegete



 15 
 -3   
  написано: 1.10.2012 12:08:01 
при ст-ти напада 10 000 гб, персонажи со слабыми синдами будут терять
гарантированно 50 000 гб в день со своего счёта в независимости от того пытались
их освободить или нет, за неделю игры потеряешь 350 000 гб.
Пара тройка топ синдов будет кошмарить все три острова получая колосальную
прибыль и загоняя всех и вся в минус по гб. Все переедут на остров S и будут там
биться на спец оружии т.к. там нападать нельзя.
Экономика рухнет полностью т.к. в экономике будут крутиться только члены этих
топ синдов а воевать им между собой лень, да и воюя много амуниции не сломаешь.
Молодец офигенная идея....
_)кошка(_



 16 
   
  написано: 1.10.2012 12:11:36 
15 ограничение не больше 3 захватов на синд
METALL_2003



 17 
   
  написано: 1.10.2012 12:17:26 
16 - они разобьются на мелкие подсинды и касса всеравно будет стекаться в
основной синд )))
Renegete



 18 
 1   
  написано: 1.10.2012 12:17:36 
в первом топе этого нет.
из него только видно что эта идея только для извлечения прибыли, т.о. богатые
станут ещё богаче а бедные вообще уйдут в минус.
По итогу захвата 8 часов бездействия, если какого-нить человека так кошмарить на
протяжении недели или двух то он покинет игру т.к. гб на этих захватчиков не
напасёшься и 8 часов не играть очень обламывает.
General_Haos



 19 
 5   
  написано: 1.10.2012 12:37:40 
ну и дерьмо.
Farxat



 20 
   
  написано: 1.10.2012 12:54:26 
не надо токого счастья
ПыСы: лучше после проигранного боя пленый персонаж уходит в блок на год)
12

К списку тем