Автор | Тема: активная маскировка |
Evil Cavalera
|
смысл в том чтоб в бою процент маскировки влиял на отображение его
снаряжения...допустим при видимости ниже 75% будет скрываться бронь и аксесуары,
ниже 50% будет скрываться оружие и при видимости ниже 15% будут скрываться
НР...а при 5% будет пропадать имя из списка целей... и на время пака боец в
заявке и в бою - его снаряжение и количество НР будет скрыто как скрываются
протоколы боев...конечно можно запомнить кто во что одет...но ведь не мало кто
пользуется различными комплектами...при этом станут очень полезными тепловизоры
чтоб хоть минимум видеть НР противника если сильно надымили...и станут более
популярны гранаты подавляющие тепловизоры противника...процент видимости и что
именно становится невидимым еще нужно доработать...на данном этапе это лишь
проявление буйной фантазии в надежде на светлое будущее)))ну...или на темное) |
|
maloy0
|
бред. а если у противника именная маска? |
|
Jambo2008
|
|
_beYOnd_
|
2 - значит математика ! сколько % видимости столько "из сумрачного" количества
итемов на персе, и видно !
Мне всё-ровно, не интересно, что на врагу одето, кроме оружия.
А так может статься что и оружия не видно будет =)
И еще Ссумировать "МИФ" о "Молчание в бою + 20% маскировки" |
|
Quja
|
|
_beYOnd_
|
5 - Ну как-бы приближенно к реальной системе, видимости, чем ближе ты видишь
врага, тем больше ты замечаешь деталей... |
|
Evil Cavalera
|
против именной маски тепловизоры и свет... |
|
Evil Cavalera
|
практически самый дохлый арт тепловизор"20%" уже даст отображение хп
противника а гос"12%" - отображение в списке целей... |
|
cyxapuku k nuBy
|
световые гранаты будут тогда только для того чтобы поглазеть во что одет
противник? :))) |
|
Evil Cavalera
|
это не замена, а дополнение к уже работающей схеме... |
|
gives
|
если учитывать только эффект от грен, то да будет забавно,
но пока грены не кинули все же видны) |
|
antis
|
довольно любопытно, но в большинстве боев реально не важно во что одет
противник, важен ствол и оставшиеся хп... |
|
Evil Cavalera
|
есть изначальная маскировка которая на больших лвлах даст понять не более чем
количество НР у противника...а дальше кто что успел запомнить...ну или сделать
первый ход вслепую...но учитывая схемы как работает свет и дым то синие будут
иметь преимущество т.к.после каждого хода синие высветляют команду противника и
прячут свою но у красных преимущество на первом ходу...т.к.стреляют в
незадымленную команду защитников...но защита в большинстве случаев и так
сложнее...ну а в идеале былоб не плохо еслиб эффект от гранат учитывался после
хода, а не во время...но тогда они будет не так полезны...гранаты будут
нейтрализовывать друг друга... |
|
Evil Cavalera
|
первые дымовые со стороны синих уже спрячут их оружие...а дальше у кого память
лучше...) |
|
Evil Cavalera
|
первые дымовые со стороны синих уже спрячут их оружие...а дальше у кого память
лучше...) |
|
сексмиксер
|
2 то как покемон - неизвестное оружие )) круто же) |
|
Zach
|
|
G)(ost
|
это "нововведение" точно будет лишним, их итак стало слишком много последнее
время, не нужно бои портить |
|
СимфонияСумрака
|
Тогда уж и активный тепловизор,чтоб пули летели туда,куда отхотишь |
|
Evil Cavalera
|
19, а у тебя именно такой тепловизор против покемонов?.. |
|