Новости | Об игре | Форум
23:20, 2093 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » умелка и антиумелка 
12

АвторТема: умелка и антиумелка
AlekSucka



 1 
 66   
  написано: 26.08.2012 16:01:41 
день добрый, дамы и господа! Уже давно задумываюсь по поводу умелки, антиумелки
и их совокупности. Не секрет, что уже очень многие набрали 20\10 умелку, а тех,
у кого 20\8-9 - хоть попой жуй. И все это хорошо, я за них рад и буду стараться
догнать, но вот вопрос - что дальше?
в общем, суть идеи довольно проста - если умелка переваливает за 20, то можно
сделать выбор (платны\бесплатный, временный\постоянный) на тему того, как
дальше будет набираться умелка - в активную или пассивную.
объясню на примере - у меня 20 на песты, и 20\1 не за горами, и вот тут я могу
сднлать выбор - буду ли я попадать еще сильнее (21\0), или же она меня будет
защищать от пистолетчиков (20\1)...
естественно, для этого необходимо будет продлить линейку умений хотя бы на 5
пунктов вверх...

идея сыровата, конечно, но, думаю, стоит рассмотреть ее даже чисто
гипотетически)
Кипиш



 2 
 11   
  написано: 26.08.2012 16:04:58 
25/0 на гранаты, ммм... я бы сново шахидить стал.
AlekSucka



 3 
 1   
  написано: 26.08.2012 16:07:04 
2
вот-вот, каждый бы нашел для себя новый кайф, новую стратегию игры и развития в
ней!)
МакКоннор



 4 
 14   
  написано: 26.08.2012 16:09:28 
да да, именные пулеметы ещё не всех с гарантией за ход сносят, надо обязательно
увеличить им урон
(-SnipeR-)



 5 
   
  написано: 26.08.2012 16:09:47 
хмм, я за - ничего халявного в этом не усматривается, тактический ход на всю
дальнейшую игру! я за! :)
pofigist0



 6 
   
  написано: 26.08.2012 16:16:24 
20/20, не?)
МИГ 27



 7 
   
  написано: 26.08.2012 16:51:02 
+
imp (imps)



 8 
 7   
  написано: 26.08.2012 17:44:30 
Антиумелки в свое время сделали потому, что поднимать урон оружия за умелку 20/1
и выше было уже нельзя - он и так достаточно высокий, а любителей качать циферки
надо было чем-то привлечь. В целом, антиумелка - вредное явление, которое
проводит пропасть между давно играющими игроками и новичками. А уж об увеличении
урона за умелку выше 20 не может быть и речи - если бы в этом был практический
смысл, то в свое время просто бы продлили таблицу умений без ввода антиумений -
это логично, не правда ли?
Фрема



 9 
   
  написано: 26.08.2012 18:23:42 
8 в чем то ты прав, но в 5% видимости именной пулемет, без именного тепла не так
много и выбивает..., а так он смог бы выбрать что лучше, наносить урон сильнее
или иметь хоть какую-то защиту от пулеметов)
smyler2



 10 
   
  написано: 27.08.2012 11:39:03 
9 ему от снипов защита нужна, а не от нубопулей которые дохнут на 1-2 ходу)
Тейшеба



 11 
   
  написано: 27.08.2012 13:44:13 
предлагал я эту тему уже. как и все остальные - проигнорили(
_GmbH_



 12 
 3   
  написано: 27.08.2012 18:33:52 
не обязательно напрямую урон увеличивать. Можно например за каждую умелку выше
20 добавлять бонусы снайпера, второго выстрела или другие
lisiy29



 13 
   
  написано: 27.08.2012 18:40:08 
12, добавлять бонусов снайпера, и второго выстрела, которые не работают бугога
Bond007M6



 14 
   
  написано: 27.08.2012 20:59:13 
Ну тогда большинство будут ставить на урон и сносить друг друга с одного
выстрела и не будет ни боя ни стратегии.
lisiy29



 15 
   
  написано: 27.08.2012 22:08:37 
14, опять же бугаго - в бой берут и дым, и свет, а не что-то одно, ведь так?
Login.off



 16 
   
  написано: 27.08.2012 22:18:40 
Вообще то в этой идее есть какой то смысл если честно. Можно было бы сделать все
немного по другому. Сейчас максимум 20\10 умелки т.е. 20 атака 10 защита в
ближайшее будущее можно было бы сделать 21\15 21 атака и 15 защита и тогда ещё
лет 5 можно было бы спокойно качаться и продлить лвл не 50, а сделать до 55
потому что думаю Велиар уже скучает от всего этого
998877



 17 
   
  написано: 27.08.2012 23:43:31 
Навыки новые лучше к умелке привязать, а не к меткости. И расширить список этих
навыков, сделав каждый вид оружия уникальным в своем роде.
OOOOBuTeKOOOO



 18 
 -3   
  написано: 27.08.2012 23:59:00 
лучше вообще убрать эти навыки.. они здесь не нужны.
XHawkEyeX



 19 
   
  написано: 28.08.2012 01:53:02 
8 прав,НО с вводом новых броников и защиты, всяких бонусов маскировки,и тепла,
вводов хп под 1500 и тд и тп,а далее будет больше.ВСЕ это приводит к балансу
между большими умелками и уроном по скажем диким танкам с 20/10 умкой и крупными
синд левелами,а мелочь и так не ахти их валит.

например если дать возможность поосле 40 левака качать умку в урон а не в защиту
. например : 20/10 всего

на 40 у вас 20 умка на что угодно ,выставлением настройки вы выбираете куда
качается умка в актив или пассив, но в итоге вы не можете привысить 20/10,то
есть, не может быть умки 21/10.
Johnsmitt



 20 
   
  написано: 28.08.2012 11:00:25 
умелками 20/20 вы убьете Велиара однако...
12

К списку тем