конечно я понимаю цель данных боёв - сломать, навредить иноверцам и т.д.
но есть ли от этих боёв реальная польза и желание в них участвовать, а так же
правильно и рационально ли создаётся ограничение по левлам при нападении на
базы?
вот лично мои выводы и наблюдения
- азарта данные бои не придают - их просто не может быть много и 8х8 - это не
самый "живой формат боя"
- при нападении на базу мощных синдикатов, таких как "семья спартанцев"
(
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=5872) высвечивает - возможно нападение
персонажем до 27 уровня, при этом у семьи средний уровень левлов онлайн - выше
40 и есть именные и заявку 8х8 они могли бы одними 43+забить спокойно...
- слабенькие синды с высоким левлом я спокойно могу атачить, к примеру только
что нападал на "команду зет", что борится за 2 клетки урана
(
http://www.gwars.io/warlog.php?bid=1174376569)... бой явно не равный
что на мой взгляд можно сделать чтобы сделать синд бои за базы интереснее:
- можно просто ввести мощность, как раньше за недвигу было или ещё вариант -
автоматически считать средний левл бойца в синдикате и колличество активных
бойцов за последнюю неделю и исходя из этого создавать размер заявки и
ограничение по левлам...
- и ещё - почему бы не сделать возможным нападение на базу каждые 2 часа, при
этом нападающим при удачном сломе давать 200 птс к примеру, а защищающимся по 10
птс за каждого убитого в защите врага, ремонт базы при этом должен длиться
намного меньше, естественно (возможно нужно другие премии)
Эти бои можно сделать интересными и увлекательными и сильно разнообразить ими
синдикатные будни, нужно только придумать как)).