Автор | Тема: Возможность остановиться |
Samson 2004
|
Навеяло моим переходом 10 минутным, когда забыл надеть вертик.
Может в меню перехода между секторами стоит предусмотреть кнопку - Стоп,
Остановиться или т.п., чтобы если как я к примеру, забыв одеть вертик, можно
было остановится в районе где начал движение и одеть его или там вещь какую
поменять если забыл или если, к примеру, случайно себя вместо Аута на Z/G
отправил.
Думаю польза была бы всем, уверен, не один я так зря время терял. |
|
Бабка_на_санках
|
не сделают по многим причинам, например, чтобы народ нахаляву деньги и вещи с
острова на остров не переводил.
вообще криворукость игроков не является виной интерфейса игры |
|
hirurg84
|
я как то раз по диагонали весь Г пешком прошагал, так как забыл верт одеть,
включил его теперь в комплект и не парюсь. |
|
Bakemono
|
|
Samson 2004
|
а как можно таким макаром вещи на халяву перевезти с острова на остров?
А криворукость интерфейса? Мне вот интересно, вы вышли з дома, забыв к примеру
деньги, вы что, так и дойдете до магазина и только потом пойдете обратно домой,
всю дорогу прекрасна осознавая, что денег то нет? Вы остановетесь и вернетесь,
гарантирую. Так чем хуже игра то в этом? |
|
Samson 2004
|
3
всегда в комплектах передвигаетесь? Я нет |
|
Samson 2004
|
Я смотрю все второго читают, даже не вдумываясь в смысл написаного поста.
Почитайте 5 и подумайте именно. |
|
Танюся
|
5 - отплыл с г на з, тебе тут же кинули что-нибудь, а ты оп и обратно)
6 - комплект в навигацию и все, а по вопросу, например я да, всегда в комплектах |
|
Marushka
|
+5 Запросто. Когда вылетаешь с острова, у тебя уже прописано, что ты на острове
своего назначения, т.е. тебе могут перекинуть предмет, даже если еще не
добрался. |
|
Hudson
|
1. деньги можно передавать, т.к. при нахождении в пути сразу переносишься в
сектор назначения и ждешь куладаун(назовем так).
идее +, но только если это делать в пределах острова и/или с аутом. между
островами не стоит. если между островами делать - то надо еще и механику
передвижения менять.
+ стоит добавить, что при отмене перемещения затрачивается столько же времени,
сколько было затрачено на дорогу на данный момент времени. |
|
Samson 2004
|
8
Пф... это элементарно програмно запретить, что если ты нажал на стоп, а тебе в
это время кидали предмет - то это действие тупо слетает и все, в итоге никто
ничего не получит. |
|
Samson 2004
|
10
см 11 пост, это спокойно прописывается в запретить и все. |
|
Samson 2004
|
Ну или банально сделать, если передвижение происходит в пределах одного острова,
если уж так начнет народ ушло пользоваться, а запрет на передачу не пропишут. |
|
Бабка_на_санках
|
механизм перемещений между островами написали еще в 2004. и если не сделали
кнопку возврата, то явно специально. |
|
-Альфф-
|
|
Zach
|
|
Sentryx
|
Как вариант: после нажатия на кнопку перемещения делать проверку наличия
"одетого" транспорта и его прочности. Так, при его отсутствии, выдавать
соответствующее предупреждение, а при низкой прочности (допустим, 1/50) -
выдавать запрос на подтверждение перемещения. Например: "Перемещение без
использования транспорта. Продолжить? Да/Нет", или "Ваше транспортное средство
на грани поломки. Продолжить? Да/Нет".
Таким образом, необходимость в "остановках" и "отменах" отпадает. А насчет
прочки... Имхо, доломать остаток прочки много быстрее, чем часами потом
добираться на другой остров.
Чтобы подобные сообщения не надоедали тем, кто не использует транспорт, или
просто кого-то напрягают лишние, как они считают, запросы, можно сделать такую
опцию отключаемой в тех же "настройках". Пример: "Предупреждать об отсутствии
и/или возможной поломке транспорта перед началом перемещения?" (птицо).
Как-то так. :) |
|
Samson 2004
|
кстати, как вариант тоже.
Сделано же такое, для перемещения по воде, можно и для суши ввести. |
|
saiko
|
Мне кажется должно еще писаться тоже предупреждение типа идти 10 минут до туда
то и транспорт: тактй то.
Еще можно было бы приписать время сколько идти внизу, там где эти стрелаи
направления. То есть нажал на сектор а тебе там обновилось время типа 45 секунд |
|