Новости | Об игре | Форум
12:14, 2816 онлайн
Форумы » Идеи и предложения » Новый тип недвижимости . 

АвторТема: Новый тип недвижимости .
NEXT THE BEST



 1 
 3   
  написано: 28.04.2012 10:20:34 
Предложение заключается в возможности главам синдикатов строить новый тип
недвижимости. Многоквартирные дома для бойцов синдиката, все параметры
настраиваются при строительстве и влияют на цену здания в гб и PTS. В результате
может получиться и небольшой домик для совета синдиката, или целый небоскрёб в
который можно прописать всех членов синдиката и присоединить к нему подземные
гаражи, вертолётные площадки и гавань в порту, чтобы бойцам синдиката было где
оставить лишний транспорт. Здание работает как дом, все прописанные бойцы
получают бонусы к лечению находясь в секторе и имеют возможность оставлять вещи.
Такие дома вполне могут заменить базы синдикатов, которые пока применяются
только для раздачи вещей. Ведь если сделать возможность совершать нападения,
диверсии и всячески мешать синдикату владеющему зданием, то это может привести к
борьбе за сохранение своих небоскрёбов у топовых синдикатов.

Сама идея может развиваться не меньше чем идея с базами и если не превращать
борьбу за эти здания в обычные синд бои, то может получиться очень интересно. К
примеру для защиты своего дома маленький синдикат может нанять «сторожа Васю»
который будет патрулировать этот дом за деньги (как при устройстве на работу),
но тут зарплата будет зависеть не от производственного опыта, а от боевого
уровня и мощности. По поводу реализации боя в случае нападения можно думать, но
скорее всего лучший вариант если боты со статами «сторожа Васи» и других
охранников будут выходить против нападающего или нападавших. При этом можно
высылать оповещение бойцам синдиката о нападении на дом, позволяя им придти на
помощь, если они находятся в этом секторе (сидят дома). При этом это будет не
обычная замена, а просто вход в бой даже если охранников не убили.

Более средний синдикат может нанять пару нубов для наблюдения за периметром, а
всю надежду по защите возложить на более сильный синдикат или их основной
синдикат, который будет действовать по типу пультовой охраны. Если бот со
статами нуба (сторожа) успеет передать о нападении, то вступит смогут все бойцы
синдиката который защищает этот дом, но тут можно уже сделать ограничение на
вход (не позднее 2-3х минут после начала нападения).

Более крупные синдикаты уже не будут думать о патрулировании здания, так как у
них будут деньги на установление видеокамер и датчиков движения на этажах, но
это ещё не означает, что нельзя будет им навредить. Опытный диверсант всё равно
при высоком уровне навыка может залезть достаточно далеко и к примеру обесточить
склад (блокирует двери склада и не позволяет брать с него вещи некоторое время,
сами вещи не страдают). Или отключить камеры для свободного проникновения в
здание, тогда если бойцы вовремя не займут позиции на этажах или пропустят
кого-то в неохраняемое место могут получить своё здание в нерабочем виде. С
разбитыми камерами (ремонт бесплатный, но занимает время), с уничтоженным
сервером на который велась запись (скрывает логи проникших в здание) и.т.д.
Додумывать можно до бесконечности. К примеру в здании большого синдиката может
быть деление по этажам. В верхушке в шикарных и отдалённых от угроз апартаментах
живёт глава и совет синдиката, а в самом низу рядовые бойцы, которые ещё и
выполняют некоторую защитную роль так как патрулируя свой этаж могут заметить
диверсанта.

P.S. Безопасные личные дома никто трогать не будет. Просто синдикатное здание
будет давать бонусы из-за которых будет выгодно хранить там вещи, жить самому и
охранять здание.

P.S. P.S. Мелкие синдикаты никто не ослабляет. У них на их уровнях тоже могут
быть свои здания, но не в таком масштабе. Рассчитанные на совет синдиката и
самых лучших бойцов.
_(maks)_



 2 
 2   
  написано: 28.04.2012 10:24:53 
общаги =)))
SAM VINCHESTER



 3 
 2   
  написано: 28.04.2012 10:29:42 
Прикольно
Poison(B-O-S)



 4 
   
  написано: 28.04.2012 10:29:49 
лучше буду жить в маленьком бунгало, чем в большой общаге :)
Burrr



 5 
 2   
  написано: 28.04.2012 10:32:09 
Проще надо.

Работаешь на базе синдиката - хелишся, как в домике.
KingIndimion



 6 
   
  написано: 28.04.2012 10:34:58 
NEXT THE BEST



 7 
   
  написано: 28.04.2012 10:52:22 
Сама идея написана для разнообразия игрового процесса. Чтобы вместо приевшихся
всем синдикатных боёв появился ещё и новый тип боёв. Диверсантам чтобы навредить
(а иногда и целым группам) придется проходить несколько ступеней защиты, на
каждом из которых будут свои трудности. Если это будет не тихая диверсия, а
внезапное нападение на здание с высадкой нескольких десятков человек, то можно
будет нападение разделить на отдельные бои. К примеру, те кто штурмуют главные
ворота воют против защитников ворот, а группа высадившиеся на крыше воюет в
другом бою против бойцов оказавшихся на крыше. Таким образом бойцы внизу могут
отбить атаку и заблокировать все двери, а бойцов наверху перебьют десантники
вражеского синдиката и успеют неплохо попортить кабинет главы прежде чем
прибежит охрана внизу (ведь лифты можно тоже заблокировать сверху).
Mr.Ecko



 8 
 2   
  написано: 28.04.2012 10:55:54 
а мне понравилось. Прикольно расписал. Вот только у нас над этим заморачиваться
не будут. Если что-то подобное и появится, то это будет приметив
NEXT THE BEST



 9 
   
  написано: 28.04.2012 11:05:13 
8 не могу с тобою не согласиться .
Vetroboi



 10 
 1   
  написано: 28.04.2012 12:27:26 
идея не плоха.
но в чем автор прав, это в том что действительно не хватает, чегото
принципеально нового.
чегото что разбавит рутину синдбоев.
василь00



 11 
   
  написано: 28.04.2012 14:27:59 
меня сторожем? 0_о

К списку тем